Like Tree490сказали спасибо

Болезни и ремонт.часть-2

Страница 41 из 170 ПерваяПервая ... 3139404142435191141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 1991

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Вадим Саныч
    Старожил
    Я бы отключил эту лямбу вообще, а катализатор пробил. Отключить можно у грамотных диагностов, чиповщиков. Гофру варить, паять, всё не то. Либо покупать новую, вырезать старую и вживлять туда новую, тоже дорого выйдет с работой. Либо с трубой всё вместе менять.

  2. #2
    (stooun)
    Участник
    А на что повлияет удаление данного органа?

  3. #3
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от (stooun) Посмотреть сообщение
    А на что повлияет удаление данного органа?
    если сделать "чиповку",то получится понижение экологического класса.если просто отключить,то эбу будет работать по аварийной схеме и загорится "ошибка" на панели.

  4. #4
    Вадим Саныч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
    если сделать "чиповку",то получится понижение экологического класса.
    И если пробить катализатор к этому, то на какие-то малые доли движок станет бодрее!

  5. #5
    Nbf
    Участник
    Сегодня обратил внимание... При пуске на совсем-совсем холодную прогревочные обороты ломанулись под 3000. Вчера было чуть теплее - примерно так же. На дворе минус 20 и я глубоко сомневаюсь, что для застывшего двигателя такие обороты первые 5-6 секунд после старта пойдут на пользу.

    Через 5-6 секунд обороты сами падают до примерно 1800, еще через несколько секунд до примерно 1100.

    При более скромных погодных условиях - при минус 10, минус 15 обороты выше 1800 не прыгают.

    Лечить? Забить? Если лечить - то в каком направлении?

    Других проблем с ХХ нет, ну разве что крохотные перебойчики на полностью прогретом двигателе.

  6. #6
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
    Сегодня обратил внимание... При пуске на совсем-совсем холодную прогревочные обороты ломанулись под 3000. Вчера было чуть теплее - примерно так же. На дворе минус 20 и я глубоко сомневаюсь, что для застывшего двигателя такие обороты первые 5-6 секунд после старта пойдут на пользу.

    Через 5-6 секунд обороты сами падают до примерно 1800, еще через несколько секунд до примерно 1100.

    При более скромных погодных условиях - при минус 10, минус 15 обороты выше 1800 не прыгают.

    Лечить? Забить? Если лечить - то в каком направлении?

    Других проблем с ХХ нет, ну разве что крохотные перебойчики на полностью прогретом двигателе.
    была подобная ерунда года два назад.но появлялась при морозе ниже 23-24 по бк.при старте обороты подскакивали до 2500,вместо обычных до 2000.думаю мозги так решают.забил,тем более слышал что у многих так бывает.

  7. #7
    brat-401(Антон)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
    Лечить? Забить?
    Забудь,главное машинка заводится,обороты не плавают сильно, все пучком, пусть она работает, не нужно лезть туда если все в порядке))У меня была старенькая Нюшка, так при пуске в мороз мне казалось что движок вылетит из под капота в первые секунды, это нормальное явление)))Я уверен что у каждого по своему машина себя ведет, не слишком большая разница конечно в скачках оборотов при холодном запуске, но все же, у меня 16 клап. 2003 года, заводится в мороз при максимальных 1500 оборотов, заметно тише и комфортней чем на старенькой бывшей и это конено отлично. но если бы она ревела при запуске, лично я никакого внимания и не обратил бы на это, это ведь как правило нормально, так и должно быть, Алексей сверху правильно все написал)

  8. #8
    мишаня 2108
    Старожил
    Цитата Сообщение от brat-401(Антон) Посмотреть сообщение
    Забудь,главное машинка заводится,обороты не плавают сильно, все пучком, пусть она работает, не нужно лезть туда если все в порядке))
    Золотые слова!!!

  9. #9
    Стас12
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
    Сегодня обратил внимание... При пуске на совсем-совсем холодную прогревочные обороты ломанулись под 3000. Вчера было чуть теплее - примерно так же. На дворе минус 20 и я глубоко сомневаюсь, что для застывшего двигателя такие обороты первые 5-6 секунд после старта пойдут на пользу.

    Через 5-6 секунд обороты сами падают до примерно 1800, еще через несколько секунд до примерно 1100.

    При более скромных погодных условиях - при минус 10, минус 15 обороты выше 1800 не прыгают.

    Лечить? Забить? Если лечить - то в каком направлении?

    Других проблем с ХХ нет, ну разве что крохотные перебойчики на полностью прогретом двигателе.
    После 1.5 суток на -28,-32 обороты перевалили за 3000(немного) потом спали.И лампочка секунд 10 моргала.При -20 ночь простоя

    обороты в районе 2100 и на спад лампочка не моргала.

  10. #10
    юрий850
    Участник
    Машинку вообще не глушу :-D

Похожие темы

  1. Ремонт бамперов,автопластика,кузовной ремонт,покраска.
    от Vania007 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.05.2014, 14:33
  2. Симптомы неизвестной болезни, может ДАД?
    от sanbol в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2013, 22:00
  3. Болезни.Ремонт
    от Silver64 в разделе Саратов
    Ответов: 5002
    Последнее сообщение: 15.07.2013, 18:54
  4. Ремонт кузова (подгнили двери, нижняя часть кузова)
    от Empori0 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 00:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •