490сказали спасибо
шайба сделана из мягкого материала и со временем сминается (со всей дури закручивать болт не надо, поддон лопнуть может и смысла нет.......так на всякий!!), в принципе - это расходник, так же как и шайбы тормозных шлангов и т.д.......например при ТО РЕНО, официалы ставят новую шайбу под пробку, рублей 30-ть стоит........как то так.........
А расскажу ка я историю, каковая приключилась нынче со мною...
Еду я стало быть, еду не спеша и вдруг замечаю легкий то ли дымок, то ли пар между левым крылом и капотом.
Понятное дело, рулю к обочине и отарываю капот... А там... Там все в антифризе и парок не хилый от пробки расширительного бачка. Бачок при этом полный всклень, а вот радиатор, по всем приметам, пустой.
Долго ли коротко, а причина оказалась вот в чем: от пробки отломился маленький клапан и заткнул собой нижний отвод бачка. Тосол по переливу поступал в бачок из радиатора, но обратно не попадал и выдавливался через крышку.
Демонтаж бачка, шомполение, замена антифриза и вроде снова в строю. Вроде - потому что еще еду...))
Да, пропустил поездку на тросу и покупку новой крышки, но это вроде и так понятно...![]()
Через печку говоришь?... А имеет ли значение тот факт, что именно вчера, впервые за пару недель я положение температуры убрал на минимум? Может клапан давно отвалился?
я вчера вечером с открытыми окнами ездил и без печки вообще) закипел ты из-за того,что жидкость из шланга подогрева ДУ все время прибывала в бачок,а затем выливалась наружу из-за оторванного клапана.в итоге ушло литра 3 и ты закипел.я просто при написании предидущего поста не так представил ситуацию,забыв об отсутствии клапана в крышке. пардон![]()