490сказали спасибо
Сначала появился сверчок.Разобрал пол машины(салон),искал причину.заскрипело слева,ощущение,что в стойке.где ремень.Потом случайно оказался на яме.Засунули лопатку между балкой и креплением(не знаю как объяснить).И вот он скрип.Хотя до этого качал машину и в сторону и вверх и куда только не качал))Подтянули болт сайлента.Скрип пропал.
Теперь идет стук сзади.Равномерный,с начала движения.Даже не стук,а как будто метал об метал,типо болт (например) во втулке люфтит. Менял амморты задние.Как раз после замены и начался стук.Может в них дело?Поставил делфи газмасло.Родные амморты были живые,но просела жопа,подвернулся вариант поменять.Пробег 54 т.км.Верхние резинки не родные,шток оказался короче.Методом подбора поставил.Может в этом проблема...
может и амики стучат. нижние болты нужно затягивать ОЧЕНЬ крепко. резинки сверху лучше родные, те, что идут с аммортизаторами.
ещё стук сзади может быть от стабилизатора внутри балки. у него по бокам крепление на болтах, бывает раскручивается и появляется неприятный металлический стук.
Стоит искать в амортизаторах. Раз стук начался после их замены . Проверьте все крепежи .
Вообщем позвонил вчера,думал доеду до вас,трубку взял Сергей.Потом решил перед визитом еще разок все проверить.Вообщем обмотал торсионы багажника,так как нашел место соприкосновения с неродными колонками.Подтянул сайлентблок рычага задней балки,надел трубочки на замки задних сидений.И вот оно.После каждой операции прокатывался на авто.После доведения замков задних спинок все пропало!!!Оказалось что дело в них...Вот только что делать с сайлентблоком,он все равно подскрипывает иногда противно.Может какую смазку на него мазануть?Хотя понимаю,что там вода постоянно и вымоет все быстро.
от смазки резина портится. если помогает подтяжка болта, а со временем опять скрип, то болт потянут, или резьба. меняй болт и гайку.
Сегодня менял тросик спидометра, т.к. появились какието звуки в приборке и дергалась стрелка. При маленькой скорости заваливала до 180. Трос поменян, проблемы те же. Что кто скажет. Сейчас спидометр дома разобранный. Пробывал ехать без стекла и при появлении шума на ходу нажимал в центр стрелки - звук становился громче и чувствовалось биение под пальцем, и наоборот когда стрелку подавал на себя - шум пропадал и показания спидометра показывали адекватную скорость. Короче весь день эксперементировал с приборкой , раз 10 снимал - ставил, в ватсапе всех достал своим вопросом.
БЫла похожая проблема, но авто было уже довольно старое. Вообщем немножко вылечил тем, что надо обезжрить место посадки тросика к приборке, там же получается крутиться шестрёнка от тросика, а если это место смазано или попала туда смазка (тем более что ты смазывал тросик), то получается что тросик просто проворачивается там без чёткой передачи его скорости на приборку
- - - Добавлено - - -
Или второй вариант уже хана конструкции внутри приборки, изнов колёсиков, это замена приборки
Последний раз редактировалось Игарян; 02.04.2015 в 23:07.