воткни скрепку, включи зажигание и сними видео как моргает чек. а мы тут тебе расскажем о твоих бедах.
ну а к Мише реально лучше, а то скажет, что клиентов отбиваю.
490сказали спасибо
воткни скрепку, включи зажигание и сними видео как моргает чек. а мы тут тебе расскажем о твоих бедах.
ну а к Мише реально лучше, а то скажет, что клиентов отбиваю.
http://www.nexia-faq.ru/raznoe/kod-ebu.html
в этой ссылке все по полочкам как сделать самостоятельную диагностику...все элементарно.
Вот вы тут запугали человека.
сколя, это у тебя просто такие опорники. Есть такие, не оригинал, не помню названия фирмы (это те фирмы которые в начале списка не оригиналов, китай, польша и т.д., когда в автодоке детали ищешь). Их когда ставишь, они как презерватив натягиваются и морда даже немного ниже становится, я такие уже видел, их любят на всяких СТО, типа зуборезного, впаривать, а потом когда человек им говорит, что мол что это за порно и почему он так натянут? ему отвечают, что гарантия только на оригинальные з/ч. Проходили уже эту тему, друг у меня так попался.
В принципе на них можно ездить какое-то время, если уменьшившийся клиренс не напрягает, но надо мониторить состояние постоянно, чуть увидел начинающиеся разрушение резины, сразу на замену.
В замене тоже особых проблем нет, если есть стяжки пружины, съёмник шаровой (я и без съёмника снимал), съёмник рулевого пальца и хорошая головка с дыркой под рычаг, а не квадрат, что бы сорвать гайку крепления шруса.
Последний раз редактировалось bes24; 17.03.2015 в 23:30.
Что-то друзья я совсем не пойму что у меня с моей узбекской повозкой. Чек начинает гореть после того как машина шла на оборотах, а потом работает на ХХ. И я не пойму троит она или просто завышает обороты, просто не пойму. Мб от частого недосыпа и переутомления на работе. Но не суть. Куда копать?Перезапуск двигателя решает данную проблему до следующей аналогичной ситуации.
копай ко мне))))