Like Tree490сказали спасибо

Болезни и ремонт.часть-2

Страница 101 из 170 ПерваяПервая ... 519199100101102103111151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,010 из 1991

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    kwu
    Старожил
    Цитата Сообщение от Игарян Посмотреть сообщение
    Хорошо, какие еще мнения у кого есть?
    1. Проверяем уровень масла в двигателе.
    2. Измерить давление масла в системе.- ИБО! не зная давления масла в системе все остальные мнения - это гадания на кофейной гуще.
    3. По результатам п.2 делаем выводы и принимаем решения.
    __________________
    Была одна машина с такими же симптомами - оказалась беда с электропроводкой.
    Последний раз редактировалось kwu; 27.12.2014 в 00:46.

  2. #2
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от Игарян Посмотреть сообщение
    Скорее всего так и сделаю, но бздеть буду сильно
    ездить можно,пока лампа постоянно гореть не будет.если это случиться,то лучше не рисковать-ремонт дорого может выйти!

    - - - Добавлено - - -

    схожая проблема была в прошлом на классике.дело было в маслянном фильтре(заменил и проблема ушла) может и здесь такое же решение поможет.

  3. #3
    Игарян
    Старожил
    Уровень в норме, фильтр новый, масло менял сегодня же , как раз срок подошел. Но моргание было и до замены масла и после.

  4. #4
    bes24
    Старожил
    +1 за измерение давления в системе смазки.

    Игарян, какая резьба на масляном датчике, диаметр - шаг. Если от отечественных машин подойдёт датчик, то измерение давления вообще не проблема.

    Короче. Выкручиваешь свой датчик и идёш с ним в магазин з/ч на КАМАЗ, там просишь продавца дать тебе шланг масляной магистрали (давления масла), резиновый где-то 1-1,5 метра длиной он будет. На концах шланга резбы, сверяешь эти резьбы со своим датчиком (90% должны быть идентичны по диаметру и шагу).
    Если всё сходится, покупаешь шланг и манометр давления масла там же от камаза (манометр на 6 или 10 атм круглый такой в приборке у камаза стоит).
    Идёшь домой, вкручиваешь вместо датчика шланг, к шлангу манометр, заводишь и смотришь какое давление масла в системе. На холостых должно быть около 1 - 2-а кг, если меньше - печаль-беда. Когда газуешь должно до 5-6-ти доходить.
    ПС: на нексии я так не делал поэтому и сомневаюсь в размерах резьб, но на нашем автопроме делал так не однократно, а на москвиче у меня такой манометр был вообще в приборку внедрён.
    такой манометр Болезни и ремонт.часть-2-383014vh8a.jpg
    Последний раз редактировалось bes24; 27.12.2014 в 01:56.

  5. #5
    Вадим Саныч
    Старожил
    Цитата Сообщение от bes24 Посмотреть сообщение
    Короче. Выкручиваешь свой датчик и идёш с ним в магазин з/ч на КАМАЗ, там просишь продавца дать тебе шланг масляной магистрали (давления масла), резиновый где-то 1-1,5 метра длиной он будет. На концах шланга резбы, сверяешь эти резьбы со своим датчиком (90% должны быть идентичны по диаметру и шагу).
    Если всё сходится, покупаешь шланг и манометр давления масла там же от камаза (манометр на 6 или 10 атм круглый такой в приборке у камаза стоит)
    Просто мне показалось что слишком много заморочек) Зачем так сложно объяснять, когда есть готовый вариант)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от bes24 Посмотреть сообщение
    Вадим Саныч, т.е. ты предлагаешь по сути тот же манометр со шлангом, что и я?
    Ну да.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от bes24 Посмотреть сообщение
    А как же возможная мифическая нехватка производительности маслонасоса?
    Два шланга соединяющие, сам радиатор, ты сравниваешь с трубкой 20-30 см? И не мифическая она, нехватка эта. Хотя, там ещё и редукционный клапан ставят некоторые кулибины, дабы давление сохранялось, но это тоже мифические дела? ...))))))))
    Последний раз редактировалось Вадим Саныч; 28.12.2014 в 20:25.

  6. #6
    Роклон
    Старожил
    Ни фига се как всё просто, надо запомнить, респектос.

  7. #7
    brat-401(Антон)
    Старожил
    А это нормально разве выводить так шланг??Эт маслу надо его еще заполнить))странновато)

  8. #8
    bes24
    Старожил
    Цитата Сообщение от brat-401(Антон) Посмотреть сообщение
    А это нормально разве выводить так шланг??Эт маслу надо его еще заполнить))странновато)
    Это же гидравлика, давление везде одинаковое
    А количество воздуха в шланге ограничено.

    Вот то о чём я говорил.
    На корпус манометра не смотреть - это он вставлен в банку из под оливок и покрашен.

    ПС: на первой фотке которую я привёл, наглядно, можно убедиться в том, что такой способ измерения давления не врёт. Там в кадр попал штатный москвичёвский указатель давления, который работает от такого же датчика (типо как на нексии), показания идентичны 2кг, у меня они были через волговский тройник подключены оба в дырку от датчика.
    Миниатюры Миниатюры Болезни и ремонт.часть-2-806538aqlb.jpg  
    Последний раз редактировалось bes24; 27.12.2014 в 16:23.

  9. #9
    алекс04
    Член Клуба
    Шланг полностью заполнять не надо. Воздух чожмется до такого-же давления, как и давление масла. Манометр покажет давление, после остановки двигателя сжатый воздух выдавит остатки мала из шланга обратно в мотор.

  10. #10
    Игарян
    Старожил
    Все интересно, но сегодня лампочка ни разу не моргнула, незнаю что думать. Но давление обязательно найду где померить. Спасибо.

Похожие темы

  1. Ремонт бамперов,автопластика,кузовной ремонт,покраска.
    от Vania007 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.05.2014, 14:33
  2. Симптомы неизвестной болезни, может ДАД?
    от sanbol в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2013, 22:00
  3. Болезни.Ремонт
    от Silver64 в разделе Саратов
    Ответов: 5002
    Последнее сообщение: 15.07.2013, 18:54
  4. Ремонт кузова (подгнили двери, нижняя часть кузова)
    от Empori0 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 00:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •