Like Tree42сказали спасибо

Проблема с печкой на нексии

Страница 40 из 42 ПерваяПервая ... 303839404142 ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 427

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от Олег92 Посмотреть сообщение
    Понятно. Термостат меня очень удивил: Vernet на 92 градуса через 2 года работы открывался на 68 градусах, получается их перед каждой зимой нужно менять
    тут поправочку надо внести.на 8кл. моторе,датчик температуры находится под трамблером,а на 16кл в "головке блока",поэтому показания температуры с БК будут разнится.

  2. #2
    ATZ
    Старожил
    Цитата Сообщение от мишаня 2108 Посмотреть сообщение
    Я понимаю что всё пишется со знанием дела и тд, но как авто отнесётся к таким переделкам??? Рассчитаны ли узлы ДВС И системы охлаждения на такие изменения?
    - Да на самом деле проконтролировать реальную температуру в различных точках системы охлаждения нет никаких проблем - 838-й китайский тестор с термопарой в автомагазинах стоит 200-250 руб., да и термопара к нему самая ходовая ... приматываешь их изолентой к шлангам в точках входа выхода ОЖ и смотришь с точностью до 1 градуса, не то что пялиться на показометр перед носом ...

    Кстати, очень хорошим решением была бы еще и замена радиатора печки на медный вместо ляминиевого ...

    - - - Добавлено - - -

    А еще очень полезно иногда снимать мотор печки и залезать туда со шлангом пылесоса или компрессора ... дерьма там скапливается - мамма миа !

  3. #3
    мишаня 2108
    Старожил
    Медный дорогой))) Да и после проклейки люминия хватае

  4. #4
    vbiin
    Старожил
    медный , не такой уж и дорогой . лузар , около 2500 стоит . и толще , чем те , которые стоят на 150 кузове.

  5. #5
    мишаня 2108
    Старожил
    Цитата Сообщение от vbiin Посмотреть сообщение
    медный , не такой уж и дорогой . лузар , около 2500 стоит . и толще , чем те , которые стоят на 150 кузове.
    с лузаром возникали проблемы при установке, а именно не совпадали отверстия в кузове с трубками радиатора! Гнуть очень опасно, короче не всё хорошо что не оригинал!

  6. #6
    ATZ
    Старожил
    Медь все-таки много лучше ляминия проводит тепло ... и обычно зазоры в медных радиаторах больше чем в ляминиевых, мусор со свистом насквозь пролетает, не задерживается и не засоряет ...

  7. #7
    vbiin
    Старожил
    Цитата Сообщение от мишаня 2108 Посмотреть сообщение
    с лузаром возникали проблемы при установке, а именно не совпадали отверстия в кузове с трубками радиатора! Гнуть очень опасно, короче не всё хорошо что не оригинал!
    да нормально все гнется . главное аккуратно . более 20 шт уже установлено .

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Медь все-таки много лучше ляминия проводит тепло ... и обычно зазоры в медных радиаторах больше чем в ляминиевых, мусор со свистом насквозь пролетает, не задерживается и не засоряет ...
    у оригинала и у лузара , одинаковые зазоры , что на люминьке , что на меди . на первый взгляд . замеры не производил )

  8. #8
    ATZ
    Старожил
    В выходные занесло меня на Митинский радиорынок ... не вынесла душа поэта, купил себе пару вот таких термометров с выносными датчиками.



    буду присобачивать ...
    Последний раз редактировалось ATZ; 07.10.2013 в 22:10.

  9. #9
    glyuk.ru
    Старожил
    Я себе выбирал до + 110
    http://www.sunsky-online.com/product...ject.id=254514

  10. #10
    bes24
    Старожил
    Сегодня поменял термостат на разборный.
    Покупал вот такой термостат в разборном металлическом корпусе, от шевроле авео.
    96407677 GENERAL MOTORS Термостат
    Внутри был термостат на котором написано 87 градусов, путём кипячения в кастрюле с градусником выяснил, что 87 - это температура при которой он начинает открываться, полностью открыт где то на 91-92 градусах. Закрыт полностью после нагрева где то на 84-х градусах. Термостат без дырочки, на продув держит хорошо.
    Покупал ещё отдельно термостат (без корпуса), вот такой 301792D2 WAHLER, на нём написано 92-107 градусов, на деле же в машине (по компу) открывается где то на тех же 87-ми градусах (жаль в кастрюле его не вскипятил ). Этот термос с дырочкой, дырку пробовал затыкать и продувать, держит тоже нормально.
    К этому корпусу нужно заказать ещё резиновую прокладочку-кольцо: 94580530 GENERAL MOTORS, так как в комплекте её нет, в комплекте только уплотнительное колечко на самом термостате.

    Корпус встал как родной (до этого у меня был пластиковый не разборный), никаких шайбочек подкладывать не нужно, болты крепления подошли родные от старого термостата.
    Вот как то так.
    Теперь буду мониторить температуру, а то у меня с родным она выше 80-82 градусов в движении, без картонки, вообще не поднималась, родной открывался на 79-ти градусах.

    Забыл описать процесс замены, так как мало где пищут об этом, что б проще было сливать жижу, нужно скинуть подводящий тонкий патрубок с дроссельной заслонки, идёт от термоса к дроссельной заслонке. опустить его в ёмкость литра на 3 (должно хватить) и завести двигатель, антифриз начнёт сам выбегать из него, как только перестанет течь или ёмкость наполнится, у меня просто перестало течь, то всё глушим движок и можно приступать к разборке, там почти ничего не выльется после этого, максимум грамм 100 прольётся, когда патрубок с термостата скините.
    Последний раз редактировалось bes24; 16.01.2014 в 19:38.

Похожие темы

  1. Проблема с печкой
    от Aker96 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.11.2012, 18:41
  2. Проблема с печкой на Нексии (((((((((((
    от GIDROLIZ в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 18:14
  3. Проблема с печкой
    от kregler в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.01.2010, 16:19
  4. Проблема печкой
    от Стас7 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 21:19
  5. Проблема с печкой
    от Yalex в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 02:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •