сечение шлангов "большого круга" большое.при открытии термостата температура падает до -10 градусов.лучше картонка перед радиатором на 2/3 или 1/2 площади радиатора)
42сказали спасибо
сечение шлангов "большого круга" большое.при открытии термостата температура падает до -10 градусов.лучше картонка перед радиатором на 2/3 или 1/2 площади радиатора)
всю прошлую зиму , не юзал картонки . при поездке в Москву , на трассе , ночью , при -15 , не страдал от холода в авто . колхоз - дело добровольное .
Последний раз редактировалось ATZ; 06.10.2013 в 21:56.
vbiin, ты дурачком-то не прикидывайся ... законы гидродинамики никто не отменял - если где-то отсасывает, значит где-то и давит.
А знать направление потока жидкости и какой агрегат за каким следует - для правильного понимания принципов работы всей системы нужно обязательно.
"Курю" инет-хоть и бросил курить))) Самому стало интересно кто же из Вас прав!!!!
- - - Добавлено - - -
Serso как старейший))должен спор разрешить!!!!
- - - Добавлено - - -
http://avtorial.ru/Daewoo/Daewoo_Nexia-15.html
- - - Добавлено - - -
Охлаждающая жидкость забирается насосом из радиатора и подается в рубашку
охлаждения блока, головки цилиндров и впускного трубопровода. Затем жидкость снова попадает в радиатор, где охлаждается.
Особенно интересна вот эта фраза!
- - - Добавлено - - -
Я так понимаю что печка запитана из блока и туда же сбрасывает своё "питание" Т.е.насос давит в блок от туда жидкость поступает в печку далее снова блок и к насосу! Так? Если так то получается что насос качает в печку!!! Или я не правильно понимаю?
мишаня 2108, а тут и спора-то никакого нет, дело просто в терминологии : казалось бы ну какая разница - помпа сосет или давит ? Что "в лоб", что "по лбу" - всё едино ... Ан нет - если не знать точно, то можно долопотаться и до того, что ляпнуть например такое - "Между передним и задним приводом нет никакой разницы. Так, незначительные технические тонкости ..."
Кто ясно мыслит - тот ясно излагает (с)
- - - Добавлено - - -
- ну вот видишь - ты неправильно описал порядок движения ОЖ по агрегатам, оттого и запутался ...
Печка, основной радиатор, бачок, обогрев коллектора и проч. - все запитаны от ГБЦ, а вот сбрасывают свое "питание" не сразу обратно в ГБЦ, а в приемную трубу-коллектор помпы, которая и обеспечивает циркуляцию ОЖ по системе
Последний раз редактировалось ATZ; 06.10.2013 в 23:12.
понятно. получается если сузить выходящий патрубок радиатора то помпе станет легче брать антифриз от радиатора печки и проток жидкости через него увеличится
Олег92, совершенно верно - но это не единственный эффект.
Основной радиатор охлаждает ОЖ намного эффективнее печки салона.
Скажем, зимой при температуре в ГБЦ например в +90, вытекающая из печки салона ОЖ будет охлаждена до скажем +70, а вот вытекающая из основного радиатора может остыть и до + 40, и даже меньше - если термостат будет пропускать ее малыми порциями. И получится, что разница между потоками втекающей в рубашку охлаждения и вытекающей из нее ОЖ сможет составить этак 40-50 градусов и даже больше. Такие температурные зазоры для мотора не есть гут. Но это только на Нексии с ее верхнерасположенным термостатом который на входе в радиатор.
А на тех же тазах, где нижнерасположенный термостат установлен как сборная труба-коллектор перед помпой, температура втекающей в мотор ОЖ определяется именно им, термостатом, и стабильно равна примерно +80 градусов, то есть температурный градиент много ниже Нексиевского ... ну и циркуляция там лучше.
Так что на Нексиях имхо было бы крайне желательно на зиму усиливать циркуляцию через печку салона за счет ее уменьшения через основной радиатор - и заодно утеплять его, уменьшая поток воздуха. А вовсе не менять термостат на более высокотемпературный для улучшения прогрева салона - салон-то мы прогреем лучше, но не уменьшим а просто сдвинем температурный градиент входа-выхода в сторону плюса ...
Так что было бы правильнее ставить на Нексиях на салон дополнительную электропомпу от Газели, чем менять термостат.
Последний раз редактировалось ATZ; 06.10.2013 в 23:52.