Like Tree42сказали спасибо

Проблема с печкой на нексии

Страница 40 из 43 ПерваяПервая ... 303839404142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 427
  1. #391
    Алексей
    Старожил
    сечение шлангов "большого круга" большое.при открытии термостата температура падает до -10 градусов.лучше картонка перед радиатором на 2/3 или 1/2 площади радиатора)


  2. #392
    vbiin
    Старожил
    всю прошлую зиму , не юзал картонки . при поездке в Москву , на трассе , ночью , при -15 , не страдал от холода в авто . колхоз - дело добровольное .

  3. #393
    dr-zvuk
    Участник
    Цитата Сообщение от serso Посмотреть сообщение
    Опять двадцать пять...Вместо замены неисправного термостата городить такую ЧУШЬ!! Двигатель и должен держать такую температуру... Как вобще можно лезть в систему ОХЛАЖДЕНИЯ двигателя?? Поймите: система обогрева салона - параллельна системе ОХЛАЖДЕНИЯ двигателя... Опять мы пытаемся переделать то, что не нами придумано... Отличная система с верхним расположением термостата, что вам там нужно??
    на ланос форуме давно обжеванная тема...

  4. #394
    ATZ
    Старожил
    Цитата Сообщение от vbiin Посмотреть сообщение
    почитайте мануал. если помпа фигово гонит охлаждайку в печку - меняйте помпу . а по вашему совету , не далеко и до перегрева двигателя .
    - сам почитай повнимательнее. Помпа не гонит ОЖ в печку - она ее из печки сосёт в мотор ... Причем не только из печки, но одновременно ( в параллель ) и из основного радиатора, и из расширительного бачка, и из всех прочих щелей-нагревателей типа подогрева впускного и т.д.
    Последний раз редактировалось ATZ; 06.10.2013 в 21:56.

  5. #395
    vbiin
    Старожил
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    - сам почитай повнимательнее. Помпа не гонит ОЖ в печку - она ее из печки сосёт в мотор ... Причем не только из печки, но одновременно ( в параллель ) и из основного радиатора, и из расширительного бачка, и из всех прочих щелей-нагревателей типа подогрева впускного и т.д.
    как интересно. скинь маленький шланг с расширительного бачка и посмотри , что получится . сосать будет или давить жидкость .

  6. #396
    ATZ
    Старожил
    vbiin, ты дурачком-то не прикидывайся ... законы гидродинамики никто не отменял - если где-то отсасывает, значит где-то и давит.
    А знать направление потока жидкости и какой агрегат за каким следует - для правильного понимания принципов работы всей системы нужно обязательно.

  7. #397
    мишаня 2108
    Старожил
    "Курю" инет-хоть и бросил курить))) Самому стало интересно кто же из Вас прав!!!!

    - - - Добавлено - - -

    Serso как старейший))должен спор разрешить!!!!

    - - - Добавлено - - -

    http://avtorial.ru/Daewoo/Daewoo_Nexia-15.html

    - - - Добавлено - - -

    Охлаждающая жидкость забирается насосом из радиатора и подается в рубашку
    охлаждения блока, головки цилиндров и впускного трубопровода. Затем жидкость снова попадает в радиатор, где охлаждается.


    Особенно интересна вот эта фраза!

    - - - Добавлено - - -

    Я так понимаю что печка запитана из блока и туда же сбрасывает своё "питание" Т.е.насос давит в блок от туда жидкость поступает в печку далее снова блок и к насосу! Так? Если так то получается что насос качает в печку!!! Или я не правильно понимаю?

  8. #398
    ATZ
    Старожил
    мишаня 2108, а тут и спора-то никакого нет, дело просто в терминологии : казалось бы ну какая разница - помпа сосет или давит ? Что "в лоб", что "по лбу" - всё едино ... Ан нет - если не знать точно, то можно долопотаться и до того, что ляпнуть например такое - "Между передним и задним приводом нет никакой разницы. Так, незначительные технические тонкости ..."

    Кто ясно мыслит - тот ясно излагает (с)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от мишаня 2108 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю что печка запитана из блока и туда же сбрасывает своё "питание" Т.е.насос давит в блок от туда жидкость поступает в печку далее снова блок и к насосу! Так? Если так то получается что насос качает в печку!!! Или я не правильно понимаю?
    - ну вот видишь - ты неправильно описал порядок движения ОЖ по агрегатам, оттого и запутался ...

    Печка, основной радиатор, бачок, обогрев коллектора и проч. - все запитаны от ГБЦ, а вот сбрасывают свое "питание" не сразу обратно в ГБЦ, а в приемную трубу-коллектор помпы, которая и обеспечивает циркуляцию ОЖ по системе
    Последний раз редактировалось ATZ; 06.10.2013 в 23:12.

  9. #399
    Олег92
    Старожил
    понятно. получается если сузить выходящий патрубок радиатора то помпе станет легче брать антифриз от радиатора печки и проток жидкости через него увеличится

  10. #400
    ATZ
    Старожил
    Олег92, совершенно верно - но это не единственный эффект.
    Основной радиатор охлаждает ОЖ намного эффективнее печки салона.
    Скажем, зимой при температуре в ГБЦ например в +90, вытекающая из печки салона ОЖ будет охлаждена до скажем +70, а вот вытекающая из основного радиатора может остыть и до + 40, и даже меньше - если термостат будет пропускать ее малыми порциями. И получится, что разница между потоками втекающей в рубашку охлаждения и вытекающей из нее ОЖ сможет составить этак 40-50 градусов и даже больше. Такие температурные зазоры для мотора не есть гут. Но это только на Нексии с ее верхнерасположенным термостатом который на входе в радиатор.
    А на тех же тазах, где нижнерасположенный термостат установлен как сборная труба-коллектор перед помпой, температура втекающей в мотор ОЖ определяется именно им, термостатом, и стабильно равна примерно +80 градусов, то есть температурный градиент много ниже Нексиевского ... ну и циркуляция там лучше.

    Так что на Нексиях имхо было бы крайне желательно на зиму усиливать циркуляцию через печку салона за счет ее уменьшения через основной радиатор - и заодно утеплять его, уменьшая поток воздуха. А вовсе не менять термостат на более высокотемпературный для улучшения прогрева салона - салон-то мы прогреем лучше, но не уменьшим а просто сдвинем температурный градиент входа-выхода в сторону плюса ...
    Так что было бы правильнее ставить на Нексиях на салон дополнительную электропомпу от Газели, чем менять термостат.
    Последний раз редактировалось ATZ; 06.10.2013 в 23:52.

Похожие темы

  1. Проблема с печкой
    от Aker96 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.11.2012, 18:41
  2. Проблема с печкой на Нексии (((((((((((
    от GIDROLIZ в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 18:14
  3. Проблема с печкой
    от kregler в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.01.2010, 16:19
  4. Проблема печкой
    от Стас7 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 21:19
  5. Проблема с печкой
    от Yalex в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 02:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •