Like Tree42сказали спасибо

Проблема с печкой на нексии

Страница 39 из 43 ПерваяПервая ... 293738394041 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 427
  1. #381
    Гоша1001
    Старожил
    Сергей, лично мне ничего не надо, на своей я просто малой кровью, восстановил тепловой режим двигателя, т.к. у родного термоса изменилась характеристика по причине ослабления пружины (Закрывался поздно). Да можно было бы вкрячить новый термос на родное место, но не стал-лень. Негатива от переделки не обнаружил (летом), зато зимой тепловой режим был ближе к оптимальному.


  2. #382
    ATZ
    Старожил
    На зиму можно просто нижний шланг от радиатора к помпе слегка пережать, чтобы его пропускная способность уменьшилась ... через печку начнет энергичнее качать.

  3. #383
    vbiin
    Старожил
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    На зиму можно просто нижний шланг от радиатора к помпе слегка пережать, чтобы его пропускная способность уменьшилась ... через печку начнет энергичнее качать.
    вообще-то , печка запитана на малом круге системы охлаждения , а радиатор охлаждения двигателя , на большом круге . так , что , пережатие патрубка на радиаторе , ничего не даст .

    - - - Добавлено - - -

    у себя вопрос решил так: проклейка заслонок +проклейка посадки радиатора печки + замена термостата + исключение расширительного бачка . расширительный бачок работает именно как расширительный и не более того . + при зимнем прогреве двигателя . прогрев происходит , процентов на 10 быстрее .

  4. #384
    ATZ
    Старожил
    Цитата Сообщение от vbiin Посмотреть сообщение
    вообще-то , печка запитана на малом круге системы охлаждения , а радиатор охлаждения двигателя , на большом круге . так , что , пережатие патрубка на радиаторе , ничего не даст .
    - ну разумеется ! А еще радиатор стоит перед мотором, а печка в салоне - так что это совсем разные и никак не связанные между собой агрегаты ... Как же иначе-то ?!

    Ну совсем одурел народ

  5. #385
    vbiin
    Старожил
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    - ну разумеется ! А еще радиатор стоит перед мотором, а печка в салоне - так что это совсем разные и никак не связанные между собой агрегаты ... Как же иначе-то ?!

    Ну совсем одурел народ
    где уж нам до Москвачей, с нешей-то провинции. сначала думайте , потом пишите . не знаете - лучше молчите.

  6. #386
    Олег92
    Старожил
    Цитата Сообщение от vbiin Посмотреть сообщение
    вообще-то , печка запитана на малом круге системы охлаждения , а радиатор охлаждения двигателя , на большом круге . так , что , пережатие патрубка на радиаторе , ничего не даст .
    У кого как. У меня на прогретой машине термостат много в открытом состоянии находится, и от пережатия шланга эффект будет

  7. #387
    Акакий
    Старожил
    Цитата Сообщение от vbiin Посмотреть сообщение
    где уж нам до Москвачей, с нешей-то провинции. сначала думайте , потом пишите . не знаете - лучше молчите.
    Володь, ну может у них в Москве как то по другому

  8. #388
    ATZ
    Старожил
    Ну дык, у нас-то все совсем по другому ... - это у вас печка запитывается от малого круга, и мотор запитывается от бензобака, и колеса запитываются от атмосферы, и народ запитывается от магазина ... и главное хер оспоришь, все верно.

  9. #389
    The Stig
    Старожил
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    и главное хер оспоришь, все верно.
    )))))))))))))

  10. #390
    vbiin
    Старожил
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Ну дык, у нас-то все совсем по другому ... - это у вас печка запитывается от малого круга, и мотор запитывается от бензобака, и колеса запитываются от атмосферы, и народ запитывается от магазина ... и главное хер оспоришь, все верно.
    почитайте мануал. если помпа фигово гонит охлаждайку в печку - меняйте помпу . а по вашему совету , не далеко и до перегрева двигателя .

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Олег92 Посмотреть сообщение
    У кого как. У меня на прогретой машине термостат много в открытом состоянии находится, и от пережатия шланга эффект будет
    летом , да , радиатор почти всегда открыт , но и печка летом не нужна . если только баню устроить . зимой в пробке , тоже термостат часто открывается . но по моему , в пробке никто не жалуется на холод в авто . лично у меня Ташкент . а на трассе , пережатие шланга на радиаторе , ничего не даст . радиатор всегда перекрыт термостатом и жидкость туда не поступает .

Похожие темы

  1. Проблема с печкой
    от Aker96 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.11.2012, 18:41
  2. Проблема с печкой на Нексии (((((((((((
    от GIDROLIZ в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 18:14
  3. Проблема с печкой
    от kregler в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.01.2010, 16:19
  4. Проблема печкой
    от Стас7 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 21:19
  5. Проблема с печкой
    от Yalex в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 02:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •