кто знает, кто знает....... я меняю все фильтра через каждые 10000км, они стоят копейки, зато хуже думаю точно не будет..... 8)
кто знает, кто знает....... я меняю все фильтра через каждые 10000км, они стоят копейки, зато хуже думаю точно не будет..... 8)
мож поентому и форсы у меня чистые............ :-\
Истину глаголят уста твои... И это естественно...Сообщение от The Stig
serso
Лично мне мытьё форсунок помогло (я реально своими глазами видел как менялся факел форсунок в процессе промывки в лучшую сторону), так как предыдущий хозяин явно не заморачивался промывками.
ПС: а вообще я думаю что форсунки быстрее зарастают у тех кто много гоняет двигло на холостом ходу (стоит в пробках) и на низких оборотах с чуть чуть приоткрытой дроссельной заслонкой, ток бензина через них меньше.
Зарастают они не от холостого хода, а от той шняги, которую мы поневоле льем туда. А 100% правы те, кто чаще меняет фильтра. Бензонасос каждые пол-часа перегоняет через себя и фильтр наш полный бак бензина и естественно вся шняга остается на сетке и в фильтре. Производительность бензонасоса 80-90 литров в час (БОШ). Так что за пол часа вся грязь на сетке и в фильтре. Потом следующая порция и т.д. и т.п. А попутно вымывается часть грязи из сетки б/насоса и фильтра и в качестве мути тащится в форсунки. Ты глушишь машину и муть оседает на сеточке форсунки. При запуске она вылетает в цилиндры, но какая-то часть остается. И так день за днем, день за днем. Неприглядная и нудная история, но факт...Сообщение от bes24
Некоторые и всю жизнь не моют и не нужно. Я доставал насос (врядли кто-то туда лазил до меня) у меня даже сетка была чистая, но у меня насос стоит какой-то странный, не как все. У него стоит сетка приемная и еще металлическая сетка на самом насосе, а приемное отверстие насоса диаметром 2 см. Производительность моего насоса 255 литров. По маркировке такие насосы ставились на Субару и еще какие-то мощные машинки. Откуда он взялся на этой - не знаю, но читал, что ставили и на Нексии. Так вот о форсунках, да как впрочем и о других деталях: если нет никаких проблем и показаний диагностики и проверки - нечего их лишний раз трогать... Как говорят: Не мешай машине ездить... Я считаю, что промывка форсунок это не профилактика, а ремонт и к этому должны быть, как говорят врачи, симптомы...Сообщение от bes24
+1.Сообщение от The Stig
а фильтра от ТАЗов подходят??
а зачем ??? Вообще нет.да и смысл-цена то почти одинаковаяСообщение от Серж026
![]()
просто ехать ни куда не охото!!СПС