Like Tree2сказали спасибо

чистка форсунок

Страница 15 из 18 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 171
  1. #141
    Алешка 777
    Старожил
    Заехал к спецам,они сказали,что я гоню,все едет как положено,форсунки чистыми оказались,как и дроссель,разница появилась еле заметная,на старте задержка стала капельку меньше,а задержка то,от евро3...


  2. #142
    E608XC61
    Новичок
    Всем привет! На днях промывал форсунки не снимая с движка! Весьма не хитрая схема собирается. Компоненты: две шланги, которые держат давление не менее 3 атмосфер. фильтр топливный. Насос топливный - я брал от десятки. канистра(емкость). провода и собственно промывочная жидкость - ЛАВР 101 для промывки инжекторов.
    Отключаем бензонасос под сиденьем задним, крутим двигатель, чтобы спустить давление в системе. Под капотом отключаем топливопроводы - подачу и обратку, туда подсоединяем подготовленные шланги( на шланге-обратке ставим топливный фильтр). Соответственно на подачу подключаем насос и опускаем его в канистру с ЛАВРом, обратку туда же. Помощник крутит двигатель. а ты подключаешь насос к АКБ, соблюдая полярность. Машинка работает на этом 15 минут на холостом ходу. Тушим двигатель спустя 15 минут. Отдыхаем 15 минут. Вновь заводим и начинаем давать обороты. Тоже на 15 минут. У меня меньше вышло - весь ЛАВР "выпила" Ксюха. Вообщем как камень с души!!!!

  3. #143
    Satdam
    Старожил
    а почему фильтр на обратке?

  4. #144
    E608XC61
    Новичок
    я тоже по-началу задался этим вопросом, но ответа я так и не нашел. Так собрал - так промыл. Хотя мое мнение - ставить надо на подачу после насоса - как оно все идет в последовательности и на самой машине. По-сути собираем туже подачу топливной системы, только за пределами самой машины.

  5. #145
    brat-401(Антон)
    Старожил
    Цитата Сообщение от E608XC61 Посмотреть сообщение
    Всем привет! На днях промывал форсунки не снимая с движка! Весьма не хитрая схема собирается. Компоненты: две шланги, которые держат давление не менее 3 атмосфер. фильтр топливный. Насос топливный - я брал от десятки. канистра(емкость). провода и собственно промывочная жидкость - ЛАВР 101 для промывки инжекторов.
    Отключаем бензонасос под сиденьем задним, крутим двигатель, чтобы спустить давление в системе. Под капотом отключаем топливопроводы - подачу и обратку, туда подсоединяем подготовленные шланги( на шланге-обратке ставим топливный фильтр). Соответственно на подачу подключаем насос и опускаем его в канистру с ЛАВРом, обратку туда же. Помощник крутит двигатель. а ты подключаешь насос к АКБ, соблюдая полярность. Машинка работает на этом 15 минут на холостом ходу. Тушим двигатель спустя 15 минут. Отдыхаем 15 минут. Вновь заводим и начинаем давать обороты. Тоже на 15 минут. У меня меньше вышло - весь ЛАВР "выпила" Ксюха. Вообщем как камень с души!!!!
    Интересно а заметна ли была хоть немного разница в поведении машинки до чистки и после?

  6. #146
    Satdam
    Старожил
    Цитата Сообщение от E608XC61 Посмотреть сообщение
    По-сути собираем туже подачу топливной системы, только за пределами самой машины.
    точняк, и собирать нада как на машине по-моему

  7. #147
    E608XC61
    Новичок
    Цитата Сообщение от brat-401(Антон) Посмотреть сообщение
    Интересно а заметна ли была хоть немного разница в поведении машинки до чистки и после?
    разница ощутимая, если проблема именно в форсунках. А вообще, хуже не сделаешь

  8. #148
    brat-401(Антон)
    Старожил
    Цитата Сообщение от E608XC61 Посмотреть сообщение
    разница ощутимая, если проблема именно в форсунках. А вообще, хуже не сделаешь
    Это точно)

  9. #149
    E608XC61
    Новичок
    Цитата Сообщение от Satdam Посмотреть сообщение
    точняк, и собирать нада как на машине по-моему
    Хотя бытует такое мнение, что весь нагар, масло или что там еще может образоваться, этим фильтром на обратке сразу же очищает, тем самым предотвращая насыщение всей этой гадостью промывочной жидкости. Следовательно не забивается фильтра -сетка на насосе. Вообщем, чтоб наверняка, может два фильтра ставить?))) на обратку и на подачу.

  10. #150
    kwu
    Старожил
    Мы промываем инжектор не ЛАВРом, а WYNNS. Результаты и отзывы - пока только положительные.

Похожие темы

  1. Чистка форсунок
    от MORO в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 259
    Последнее сообщение: 26.09.2016, 18:10
  2. чистка дросселя
    от kamaz в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 09:47
  3. Чистка форсунок
    от xp в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 00:42
  4. чистка форсунок
    от RATNICK в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 18:15
  5. чистка форсунок
    от glookie в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.08.2006, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •