Like Tree45сказали спасибо

Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове

Страница 3 из 75 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 773

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Apaxuc
    Автор темы

    Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове

    Цитата Сообщение от ILICHm@n
    оплата производится после чиповки? конкретно что означает улучшение динамики . сколько мощности прирастёт ? надо ли снимать катализатор?
    -оплата производится после чиповки?
    ДА ЕСЛИ НЕ ВЕРИТ КЛИЕНТ ТО ПРОКАЧУСЬ ВМЕСТЕ С НИМ МИНУТ 5-10 ПОСЛЕ ОПЛАТА

    -конкретно что означает улучшение динамики . сколько мощности прирастёт ? надо ли снимать катализатор? (дляDaewoo Nexia 1600 16V EVRO3)
    МЫ ПОДНИМАЕМ КПД ДВИГАТЕЛЯ ПОЭТОМУ РАСТЕТ МОЩНОСТЬ И ПАДАЕТ РАСХОД ТОПЛИВА, РАЗГОН СТАНОВИТСЯ БОЛЕЕ РОВНЫЙ И ЛЕГКИЙ, А ЛЕГКИЙ ПОТОМУ ЧТО МОЩНОСТЬ ВОЗРАСЛА, НА 8 КЛАПАННОЙ РАСТЕТ НА 9 СИЛ И +12НМ-МОМЕНТ А НА 16 КЛАПАННОЙ 10СИЛ И 14НМ
    ПРОВАЛЫ ДЕРГАНИЯ ИСЧЕЗАЮТ, КОНДИЦИОНЕР МЕНЬШЕ ВЛИЯЕТ НА ПОТЕРЮ ДИНАМИКИ АВТОМОБИЛЯ

  2. #2
    Apaxuc
    Автор темы

    Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове


  3. #3
    serso
    Старожил

    Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове

    На каком-то листе по ссылке есть скрин-шот замеров мощностного стенда - хотелось бы чтобы люди (в том числе господа из Югры), которые сдесь говорили о серьезном увеличении мощности, заглянули на картинку и попробовали бы на ней найти увеличение мощности хотябы на 1 л.с., а вот смещение на более ранние обороты на лицо!!

  4. #4
    Zhora
    Старожил

    Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове

    Цитата Сообщение от serso
    На каком-то листе по ссылке есть скрин-шот замеров мощностного стенда -
    Дык вот они


    правда Шеролетовские, но это не суть важно
    Цитата Сообщение от serso
    хотелось бы чтобы люди (в том числе господа из Югры), которые сдесь говорили о серьезном увеличении мощности, заглянули на картинку и попробовали бы на ней найти увеличение мощности хотябы на 1 л.с., а вот смещение на более ранние обороты на лицо!!
    Как говорится: "Прирост по мощи и моменту на лицо". ;D
    Только опять же не понял. При чем здесь "господа из Югры"? ???

  5. #5
    serso
    Старожил

    Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове

    Лень да и нет желания писать вот цитата:
    Термины, специфика, инструкции → Мощность двигателя или крутящий момент

    Любой водитель скажет, что 100 л.с. вполне достаточно для компактного хэтчбэка и маловато для тяжелого седана бизнес-класса. И что 400 л.с. — это очень много для автомобиля любого типа. Но когда речь идет про крутящий момент и про «ньютон-метpы», в которых он измеряется, возникает заминка. Например 100 Нм — это много или мало? И почему «…очень хорошо, что мотор развивает 200 Hм всего при 1750 об/мин»? Итак, pечь пойдет о величине, непонятной большинству водителей.

    Кpутящий момент. Что это такое?

    Для начала вернемся к «лошадиным силам». То есть к мощности. Этот показатель характеризует силу мотора. Однако запас силы зависит от оборотов. Наибольшую мощность современные моторы выдают в среднем при 5000–6500 об/мин. Но кто ездит в таких режимах? В обычной городской езде тахометр показывает 2000–3000 об/мин. Получается, если двигатель вашего автомобиля развивает порядка 100 л.с. почти на предельном режиме, то двигаясь в городском потоке на средних оборотах, вы имеете в запасе около 40–50 сил.

    Теперь представим, что нужно обогнать грузовик. Сейчас вам потребуются все 100 л.с. мотора. Но их нельзя вот так, сразу, собрать в единый табун. Только постепенно: сначала двигатель раскрутится до 4000 об/мин — и поголовье под капотом увеличится примерно до 70 л.с. Затем стрелка тахометра доберется до отметки 5000 об/мин — в вашем распоряжении окажутся 90 лошадей. И только когда мотор достигнет пика, скажем в 6000 об/мин, педаль акселератора будет повелевать полноценными, обещанными по паспорту 100 лошадиными силами.

    В таких ситуациях и вступает в игру крутящий момент (далее КМ). Это «пастух», который на разгоне «сгоняет» в единую упряжку все лошадиные силы мотора. Чем больше КМ, тем быстрее двигатель набирает обороты. И тем скорее собирается в единый кулак вся мощь мотора. И соответственно тем лучше ускоряется автомобиль.

    Второй важный нюанс — обороты, на которых мотор развивает максимальный КМ. Скажем максимум выдается при 4000 об/мин. До них и нужно раскрутить двигатель, чтобы рассчитывать на приличное ускорение. А разгоняться придется с тех самых 2000–3000 об/мин, которые поддерживаются при нормальной езде. Здесь-то и теряется время, столь драгоценное при том же обгоне.

    Другое дело, если максимальный КМ двигатель выдает, скажем, при 2000 об/мин. Тогда нет проблем. Вы просто давите на газ, и машина сразу напористо набирает ход, не теряя времени на раскрутку мотора. Теперь ясно, почему выгодно, чтобы двигатель выдавал много КМ на низких оборотах? И почему «…очень хоpошо, что мотор развивает максимальные 200 Hм всего пpи 1750 об/мин»? В последнем контексте упор делается не столько на КМ как таковой, сколько на завидно малые обороты, при которых он развивается. Такие двигатели называют «тяговитыми».

    Но, КМ впрямую зависит от литража. Наименее тяговиты моторы малолитражек. Например, с двигателя объемом 1,5 л и ниже хороший КМ не получишь. Их водители часто переключаются на более низкие передачи, чтобы искусственно поддерживать высокие обороты. В противном случае мотор, как говорят автомобилисты, не тянет. Чтобы здесь получить «момент на низах» необходимо увеличивать объем двигателя.

  6. #6
    oleg991
    Участник

    Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове

    ребят как все будет происходить ? запись нужна? сколько стоит? какая система скидок ? может там реклама на стекле делает скидку?

  7. #7
    Apaxuc
    Автор темы

    Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове

    Цитата Сообщение от oleg991
    ребят как все будет происходить ? запись нужна? сколько стоит? какая система скидок ? может там реклама на стекле делает скидку?
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic...364#msg1301364
    Происходить будет по времени приезжаешь - чипуешься - следующий по времени
    Запись в личку
    Цена со скидкой
    Реклама на стекле пока конкретно не обговаривалась - это их первый приезд в Саратов
    ЗЫ Если интересно, позвони завтра

  8. #8
    Apaxuc
    Автор темы

    Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове


    Авто перед чиповкой проходит диагностику и никто не будет чиповать если есть проблемы с двигателям.
    У Вас я так понимаю 1.5 16V - ставиться двухрежимная прошивка TWIN4 (ниже приведена информация с сайта cartuner.ru для данного двигателя)
    -----------
    Режим «эконом» создавался с целью получения максимальной экономии топлива без потери приемистости и динамики во всех режимах. Кратко, его характеристики:
    - общее увеличение тяги во всем диапазоне оборотов, ровный разгон без провалов и задумчивостей практически с холостых оборотов и до отсечки (в режиме «эконом» отсечка по оборотам стандартная)
    - сведены к минимуму все дергания при переключении передач, а также при нажатии и отпускании педали газа — это позволило повысить комфортность движения в пробках, во дворах и при проезде через дорожные неровности
    - более точная реакция на педаль газа — очень удобно при движении в плотном потоке
    - автомобиль легче трогается с места на низких оборотах — особенно это будет удобно для новичков
    - включение кондиционера практически не влияет на динамику автомобиля
    - улучшен холодный запуск двигателя
    - по сравнению с заводской программой расход в городском цикле снижается на 1-1,5 л
    - лучшая тяга при низких оборотах и «глубоком дросселе» — например, в ситуации, когда нужно совершить обгон в городе, а место для разгона ограничено

    Что касается режима «Спорт», то при его создании мы преследовали цель получить максимальную отдачу в плане динамики, в результате этот режим получился «злым» и агрессивным:
    - отсечка, как и раньше, сдвинута на 7000 об/мин
    - полностью отключено лямбда-регулирование
    - еще более агрессивный разгон по сравнению с предыдущей версией, особенно в диапазоне 4000-7000 об/мин.
    - само собой, расход топлива при агрессивной езде будет выше, потом не говорите, что вас не предупреждали

  9. #9
    Вадим Саныч
    Старожил

    Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове

    Мне всё же интересно. Я бы хотел подъехать на встречу, а там уж поговорить и решить, стоит ли чиповать. Вот так)

  10. #10
    Apaxuc
    Автор темы

    Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове

    Цитата Сообщение от Вадим Саныч
    Мне всё же интересно. Я бы хотел подъехать на встречу, а там уж поговорить и решить, стоит ли чиповать. Вот так)
    Легко, возможен такой вариант, что Вы приезжаете - общаетесь - после чипуетесь - пробуете поездить - если все нравится, то оставляют чиповку, если нет - возвращают ВАШУ стоковую и деньги

Похожие темы

  1. Ответов: 2441
    Последнее сообщение: 16.02.2024, 09:49
  2. Чип-тюнинг от www.cartuner.ru в Оренбуржье
    от Ильичь в разделе Оренбург
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 19.08.2019, 22:13
  3. SPb. Чип-тюнинг Nexia N100, N150 от SVV
    от Ibif в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 656
    Последнее сообщение: 06.09.2018, 01:34
  4. Чип-тюнинг Daewoo в Ульяновске от AvtoChip
    от covenant в разделе Ульяновск
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 13.01.2015, 14:55
  5. Чип-Тюнинг от Паулюса
    от Engineer09 в разделе Мордовия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 22:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •