Если совсем честно... 8кл ксю с трамблером, эффект точно будет?меня до сих пор терзают сомнения. Деньги с одной стороны небольшие, с другой стороны не хочется их на ветер выкидывать.
Если совсем честно... 8кл ксю с трамблером, эффект точно будет?меня до сих пор терзают сомнения. Деньги с одной стороны небольшие, с другой стороны не хочется их на ветер выкидывать.
Эффект будет точно - вот такой http://cartuner.ru/Tuning/Daewoo/nexia%208V.htm - не боись, никто никого не обманываетСообщение от Dieselboy
чиповка стопудова поможет! Я 10 8 клоповую в свое время чипанул эффект потрясающий был. То что нам продают в стоке полное гумно.Сообщение от Dieselboy
Чип-тюнингом мощность не реально увеличить. Увеличивается крутящий момент (обычно в зоне малых и средних оборотов). Стандартный прирост около 5-10%. Катализатор снимать не нужно. Для максимального эффекта желательно применение высокооктанового топлива (не ниже 95).Сообщение от ILICHm@n
я тоже думаю что увеличивается момент. А почему катализатор не выкидывать? Он же со временем забъется и машина начнет жрать топливо...Сообщение от Motodoc
А что крутящий момент уже перестал влиять на мощность ???
Насколько я в курсе, то мощность это есть крутящий момент помноженный на обороты. ;D
Мощность движка неизменна. Просто у стока она наступает ты около 5 оборотов, а при чип-тюнинге можно прописать гораздо раньше. Она будет мощнее стоковой на низах, но на высоких оборотах нет. Это считается интересней, потому что мы в основном ездим на оборотах до 3000 в среднем, и поэтому хочется, чтобы авто уже в 2000 ехало не в 50% мощности, а в 80. Т.е. просто приход мощности раньше и все...Сообщение от gorUgra
Apaxuc, распределение мощности и крутящего момента задается не программно а железно, тоесть зависит от вала, геометрии двигателя, итдитп.
То, что летит сзади из дизельного автобуса это не СО (продукт сгорания бензина). Они проходят контроль дымностиСообщение от ILICHm@n
Википедия (для тех кто умеет читать и считать):Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. Обычно измеряется в "Лошадиных силах" (1 л.с. = 736 Ватт). А вот как помножить крутящий момент (Hм) на обороты (что-то в минуту)? И как из этого получить Киловатты??Сообщение от gorUgra
Не совсем так, можно изменить программу впрыска на малых оборотах (сказал как-то косноязыко, но вы поняли), тем самым помогая крутящему моменту (опять) тянуть авто вперед. Так например крутящий момент у трактора и паровоза начинается почти с 0 оборотов, а наши машинки ниже 800 об. начинают не то, что ехать - глохнуть. Сравните Нексию (75 л.с.) и ДТ 75 (75 л.с.). У Нексии её лошади появляются в пределах 5 тысят оборотов, а у ДТ-75 при 200 оборотох. Вот поэтому (мое мнение) чипованые машинки и (кажется) бегут резвее, но на высоких оборотах они могут и скукситься... Как-то так...Сообщение от Strik3r
Впрыск тут не причём. Программой впрыска можно только обогатить или обеднить смесь в разных условиях работы - толку это не даст соотв, кроме как жора топлива при неправильной настройке, или выеданию алюмяшки (При обеднении). Далее углы зажигание - тоже самое. Больше там ничего нет. Распределение крутящего момента - это геометрия двигателя (например от хода коленвала зависит), и, что важно, распредвал. Вот например ОКБ двигатель предлагает 3 типа валов под разный диапазон расположения момента с разными характеристиками:Сообщение от serso
http://raspredval.ru/product/CDO_8v.phtml
Заводской распредвал нексии расчитан на оптимальные обороты для трассы из расчета расхода/динамики, в городе тоже вполне себе подходит.
Чиповкой можно убрать экологические ужимки мотора, которые его душат, немного поправить углы итд, но не более.