Like Tree45сказали спасибо

Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове

Страница 2 из 75 ПерваяПервая 12341252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 773

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Dieselboy
    Старожил

    Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове

    Если совсем честно... 8кл ксю с трамблером, эффект точно будет? меня до сих пор терзают сомнения. Деньги с одной стороны небольшие, с другой стороны не хочется их на ветер выкидывать.

  2. #2
    Apaxuc
    Автор темы

    Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове

    Цитата Сообщение от Dieselboy
    Если совсем честно... 8кл ксю с трамблером, эффект точно будет? меня до сих пор терзают сомнения. Деньги с одной стороны небольшие, с другой стороны не хочется их на ветер выкидывать.
    Эффект будет точно - вот такой http://cartuner.ru/Tuning/Daewoo/nexia%208V.htm - не боись, никто никого не обманывает

  3. #3
    detonator
    Старожил

    Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове

    Цитата Сообщение от Dieselboy
    Если совсем честно... 8кл ксю с трамблером, эффект точно будет? меня до сих пор терзают сомнения. Деньги с одной стороны небольшие, с другой стороны не хочется их на ветер выкидывать.
    чиповка стопудова поможет! Я 10 8 клоповую в свое время чипанул эффект потрясающий был. То что нам продают в стоке полное гумно.

  4. #4
    Motodoc
    Участник

    Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове

    Цитата Сообщение от ILICHm@n
    конкретно что означает улучшение динамики . сколько мощности прирастёт ? надо ли снимать катализатор?
    Чип-тюнингом мощность не реально увеличить. Увеличивается крутящий момент (обычно в зоне малых и средних оборотов). Стандартный прирост около 5-10%. Катализатор снимать не нужно. Для максимального эффекта желательно применение высокооктанового топлива (не ниже 95).

  5. #5
    detonator
    Старожил

    Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове

    Цитата Сообщение от Motodoc
    Чип-тюнингом мощность не реально увеличить. Увеличивается крутящий момент (обычно в зоне малых и средних оборотов). Стандартный прирост около 5-10%. Катализатор снимать не нужно. Для максимального эффекта желательно применение высокооктанового топлива (не ниже 95).
    я тоже думаю что увеличивается момент. А почему катализатор не выкидывать? Он же со временем забъется и машина начнет жрать топливо...

  6. #6
    gorUgra
    Старожил

    Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове

    А что крутящий момент уже перестал влиять на мощность ???
    Насколько я в курсе, то мощность это есть крутящий момент помноженный на обороты. ;D

  7. #7
    serso
    Старожил

    Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове

    Цитата Сообщение от gorUgra
    А что крутящий момент уже перестал влиять на мощность ???
    Насколько я в курсе, то мощность это есть крутящий момент помноженный на обороты. ;D
    Мощность движка неизменна. Просто у стока она наступает ты около 5 оборотов, а при чип-тюнинге можно прописать гораздо раньше. Она будет мощнее стоковой на низах, но на высоких оборотах нет. Это считается интересней, потому что мы в основном ездим на оборотах до 3000 в среднем, и поэтому хочется, чтобы авто уже в 2000 ехало не в 50% мощности, а в 80. Т.е. просто приход мощности раньше и все...

  8. #8
    Strik3r
    Участник

    Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове

    Apaxuc, распределение мощности и крутящего момента задается не программно а железно, тоесть зависит от вала, геометрии двигателя, итдитп.

  9. #9
    serso
    Старожил

    Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове

    Цитата Сообщение от ILICHm@n
    а как автобусы ездиют у них вообще чёрный дым из трубы да ладно из трубы из за всех щелей выходит
    То, что летит сзади из дизельного автобуса это не СО (продукт сгорания бензина). Они проходят контроль дымности
    Цитата Сообщение от gorUgra
    Насколько я в курсе, то мощность это есть крутящий момент помноженный на обороты. ;D
    Википедия (для тех кто умеет читать и считать):Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. Обычно измеряется в "Лошадиных силах" (1 л.с. = 736 Ватт). А вот как помножить крутящий момент (Hм) на обороты (что-то в минуту)? И как из этого получить Киловатты??
    Цитата Сообщение от Strik3r
    распределение мощности и крутящего момента задается не программно а железно, тоесть зависит от вала, геометрии двигателя, итдитп.
    Не совсем так, можно изменить программу впрыска на малых оборотах (сказал как-то косноязыко, но вы поняли), тем самым помогая крутящему моменту (опять) тянуть авто вперед. Так например крутящий момент у трактора и паровоза начинается почти с 0 оборотов, а наши машинки ниже 800 об. начинают не то, что ехать - глохнуть. Сравните Нексию (75 л.с.) и ДТ 75 (75 л.с.). У Нексии её лошади появляются в пределах 5 тысят оборотов, а у ДТ-75 при 200 оборотох. Вот поэтому (мое мнение) чипованые машинки и (кажется) бегут резвее, но на высоких оборотах они могут и скукситься... Как-то так...

  10. #10
    Strik3r
    Участник

    Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове

    Цитата Сообщение от serso
    То, что летит сзади из дизельного автобуса это не СО (продукт сгорания бензина). Они проходят контроль дымностиВикипедия (для тех кто умеет читать и считать):Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. Обычно измеряется в "Лошадиных силах" (1 л.с. = 736 Ватт). А вот как помножить крутящий момент (Hм) на обороты (что-то в минуту)? И как из этого получить Киловатты??Не совсем так, можно изменить программу впрыска на малых оборотах (сказал как-то косноязыко, но вы поняли), тем самым помогая крутящему моменту (опять) тянуть авто вперед. Так например крутящий момент у трактора и паровоза начинается почти с 0 оборотов, а наши машинки ниже 800 об. начинают не то, что ехать - глохнуть. Сравните Нексию (75 л.с.) и ДТ 75 (75 л.с.). У Нексии её лошади появляются в пределах 5 тысят оборотов, а у ДТ-75 при 200 оборотох. Вот поэтому (мое мнение) чипованые машинки и (кажется) бегут резвее, но на высоких оборотах они могут и скукситься... Как-то так...
    Впрыск тут не причём. Программой впрыска можно только обогатить или обеднить смесь в разных условиях работы - толку это не даст соотв, кроме как жора топлива при неправильной настройке, или выеданию алюмяшки (При обеднении). Далее углы зажигание - тоже самое. Больше там ничего нет. Распределение крутящего момента - это геометрия двигателя (например от хода коленвала зависит), и, что важно, распредвал. Вот например ОКБ двигатель предлагает 3 типа валов под разный диапазон расположения момента с разными характеристиками:

    http://raspredval.ru/product/CDO_8v.phtml

    Заводской распредвал нексии расчитан на оптимальные обороты для трассы из расчета расхода/динамики, в городе тоже вполне себе подходит.

    Чиповкой можно убрать экологические ужимки мотора, которые его душат, немного поправить углы итд, но не более.

Похожие темы

  1. Ответов: 2441
    Последнее сообщение: 16.02.2024, 09:49
  2. Чип-тюнинг от www.cartuner.ru в Оренбуржье
    от Ильичь в разделе Оренбург
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 19.08.2019, 22:13
  3. SPb. Чип-тюнинг Nexia N100, N150 от SVV
    от Ibif в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 656
    Последнее сообщение: 06.09.2018, 01:34
  4. Чип-тюнинг Daewoo в Ульяновске от AvtoChip
    от covenant в разделе Ульяновск
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 13.01.2015, 14:55
  5. Чип-Тюнинг от Паулюса
    от Engineer09 в разделе Мордовия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 22:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •