У тебя прошивка Alfa PowerСообщение от Serdyukoff
У тебя прошивка Alfa PowerСообщение от Serdyukoff
нет. Он из двух склеил одну...низы с одной прошивки...верхи с другой.Сообщение от Apaxuc
Alfa -Power!Сообщение от Serdyukoff
получается все четыре или пять прошивок которые у него были это alfa power?Сообщение от Apaxuc
Вчера был у Серсо, смотрели мою Ксю. И вот что мы узнали. Прошивка от Рината в экономном режиме, комп показывает настройку под 92 бенз. (точнее на компе даже 91) Переключаю на СПОРТ - показывает 95? Получается что, два разных режима, это всего лишь выносная фишка на 92\95 бензин?
Дальше идём: Отсечка на ЭКОНОМЕ около 6200, СПОРТ 6350! Вот так расклад? Почему только в режиме СПОРТа, я ухитрялся разгоняться на 2 передаче на 15-20 км\ч больше чем в ЭКОНОМЕ, для нас с Сергеем осталось загадкой... Но отсечка реально, сработала на 6350 в СПОРТе, до 7000 тысяч и речи нет!
Ещё я вывел интересную мысль. Жаль, что я не спел погоняться на встречах, ещё на стоковой проше. У меня зародились глубокие убеждения, что на стоке, я ещё быстрее отрывался бы от соперника!
Дело в том, что на стоке, "отстрел" идёт на высоких оборотах, а вот на прошивке, выходит и нет "отстрела", так как мощностной режим смещён на более низкие обороты. Всё логично, для тех кто едет без резких тапок в пол, вполне удачна тяга с низов, а для тех, кто любит различные драйвы, и любит покрутить движок на верхах, это не совсем удачная прога...
Это я и замечал. Тяга с низов увеличилась немного, а вот на высоких получалось какое-то заедание, по сравнению со стоком.
Вот такие мысли у меня.
Превед! В очередной раз повторяемся : с ЭБУ неправильно считывается инфа об кол-ве оборотов кол.вала. Нет никаких "заеданий", в спорте на верхах крутит крайне достойно. Стоковая прошивка гогно.Сообщение от Вадим Саныч
PS про выносную фишку - посмеялся![]()
PPS возможно прошили неудачно тебя. Были некоторые недочеты, которые исправили во второй раз.
PPPS А че кто то спорт вообще использует?)
92\95 на компе показывает, отсюда и вывод. У меня крутит хорошо, на встрече это все видели)Сообщение от Dieselboy
По поводу отстрела на высоких, это изначально было известно, так как крутящий момент занижен, это и так ясно!
Вполне может быть, что у тебя как раз до прошивки что-то где-то не правильно было, не думал?
При следующем посещении, я обязательно приеду. Так что будем ждать приезда Рината, там и поговорим!
озадачил.......................................... .............Сообщение от Вадим Саныч
Что это за числа? я понять не могу... ОЧИ? Как вообще влияет это, я не понимаю.... Может я крайне тупой, но связи уловить не могу.Сообщение от Вадим Саныч
Типа того. Я вообще на Твинах переключаю режимы БК МК-Н в любом меню-Тип топлива. Но в Твинах просто это по другому используется, переключение режимов так реализовано. В R-9 совсем по другому и фишка используется как по прямому назначению, так и (в импульсном режиме) для переключения режимов, т.е. имеет двойное назначение. В Твинах на Спорте говорят можно ездить как на 92, так и на 95 бензине, я на 95 не пробовал (насчет Эконома не знаю). На стоке отсечка на 7000 с копейками, вроде 7040 правда для DOHC на SOHC 6тыс. с чем-то, gorUgra писал где-то точно.Сообщение от Вадим Саныч