Так там ещё и версии разные? Мне одну закачали, и даже не сказали про варианты... ???Сообщение от Book-b
Так там ещё и версии разные? Мне одну закачали, и даже не сказали про варианты... ???Сообщение от Book-b
Просто меняли параметры... по зажиганию и т.п.Сообщение от Вадим Саныч
У нас двигатель другой - чип там Twin, у них Alfa - потому и вариантов столькоСообщение от Вадим Саныч
в общем вкрячил я свои родные свечи авто летит как самолет))) Так что SERSO твои рекомендованные бриски либо палево либо просто не подходят под 1.6 двигатель.......Страшные детонации были....Так что теперь ждать Рината для повторной калибровки-но и так прет ништяк!
так называемых вариантов нету!!! Он просто играется с конкретным мотором......У меня игрался пока перестали стучать клапана-машина сразу поехала....Сообщение от Вадим Саныч
Товарищ с Казани реально шарящий....не просто льет прошу и досвидантус.....(как у нас) он ищет варианты под конкретную машину....Те зашивает свою основу......далее едем и смотрим нравится не нравится и поправляем в нужную сторону к примеру мне отключали ЕГР (тк он у меня отрублен физически прокладкой). Корректирует УОЗ как я подсмторел)))) Мне корректировал 5 раз где то ну и последний вариант оставил....и сказал поменять свечи)))) Причем сам спросил а что за свечи стоят.......И тут меня осинило млять я свечи менял недавно....и как раз после этого начались проблемы со стуком пальцев....
Итак, пишу свое мнение по поводу чип тюнинга Рината. Сравнивать есть с чем, до этого была прошивка от Паулиса. Ринат-мастер своего дела, человек с прямыми руками, специалист. Во первых, впервые в жизни мне сделали полноценную диагностику, было интересно наблюдать, после ненахождения неисправностей поехали тестить прошивок 5 наверно и каждую из них изменяли, дорабатывали под мой стиль езды. Получилось что типа индивидуальной прошивки, если это так называется. После долгих изменений угла зажигания, затащили мне в авто прекрасную, совместно со мной сделанную прошивку под мой характер езды и под 95 бензин. Машина стала более плавно ехать на *низах*, дерганий не осталось вовсе, даже если в меру придуриваться с педалью газа)) после 3 тыс об идет одуренный подхват, который заканчивается отсечкой которую мы успешно передвинули на 7000 оборотов. Стало возможным разгонять авто на 2й передаче до 100км в час. Поэтому можно считать что уменьшился немного разгон до 100(ибо раньше приходилось переключаться на 3ю передачу). Получилось то, что при обычной городской езде машина плавная и послушная, а при агрессивной(от 3х тыс оборотов) машина становится дикой. Расход не замерял, но видимо он увеличивается с глубиной нажатия педали газа и падает если эту же педаль не давить в пол. Спасибо Ринату за чип, а Лехе за встречу! Вообще и у паулиса хорошая прошивка, но идеального ничего не бывает кроме subary wrx sti которую я бы не только не чиповал, но и которую я бы даже не тонировал)))
Машина 8 клапанная, а вот как газ установлен? как это можно объяснить "на пальцах"?Сообщение от serso
Алексей, скинь пожалуйста как с Ринатом связаться? Надо по поводу ХХ проконсультироваться.
у меня ХХ тоже плавает тока не всмысле прям гуляет а едешь когда присматриваешься на светофоре то ровно 900 то потом минут через 10 на другом светофоре 750.При этом дерганий нету все ровно....Было на всех прошах какие у меня стояли...Может тахометр врет....или датчик РХХ пи...т но я их тоже 3 менял все равно.....Машина-загадка...Сообщение от Ivan_K