не задерется!
не задерется!
От амортизаторов не задерётся.Задирается от пружин и проставок.амортизаторы сдерживают колебания-на высоту не влияют.Сообщение от Vlad823
газ-мяс верхнего действия амо. так что небольшой подъем будет, но не значительныйСообщение от ддт
НУ очень немного,его рукой прожимаешь до конца,которые чисто газовые те жёсче,ставил такие на 41-ый-на них трясёт сильнее.Сообщение от vbiin
чисто газовых не бывает. газ в амо присутствует только для скорейшего успокоения масла. так что, есть либо : масло , либо газ-мяс. если в амо закачать гах, то ездить на авто будет невозможно. это будет большая железная ТАБУРЕТКА на колесах.Сообщение от ддт
есть чисто газовыеСообщение от vbiin
ню ню. ты степень сжатия газа знаешь?Сообщение от AXIL
"газовый" амортизатор двухтрубный, низкого давления - это тот же самый масляный
только над маслом в резервуаре не воздух а газ под маленьким (несколько атм)
давлением. Преимущество только то что нет кавитации - можно делать более жесткие
амортизаторы в которых не будет разрываться масляный столб (как в обычных при
давлении всего лишь в -1 атм - то есть когда абсолютное давление становится 0).
Ну и просто надежность за счет качества исполнения - какие-нибдуь кони с
расставлением пальцев орут что у них возврат за год со всего мира толкьо десяток
штук.
А однотрубный, высокого давления - это уже существенно более хитрая система.
Для стоек макферсона. Труба, сверху ездит поршень рабочий, в масле, с
калиброванной дыркой. Потом поршень глухой а потом газ под большим давлением
(десятки атм). При малых усилиях рабочий поршень ползает в масле, оно давится
через дырку, все как в обычном. А при больших резких ударах когда надо резко
просесть - и в обычном амортизаторе масло не успевает пройти через дырку,
создается слишком большое давление (то есть усилие) - прожимается газ. Таким
образом усилие на этом амортизаторе заведомо ограничено сверху - давлением газа.
а был уверен что есть чисто газовые,в гараже валяются с таза якобы газ, разрежу посмотрю ради интереса
Да,действительно чисто газовых амо не бывает,но есть принципиальные отличия в работе газомасляных и так называемых газовых.В разговоре люди понимают о чём идёт речь,большинство людей употребляют слово трамблёр,а не распределитель зажигания.Сообщение от vbiin