У тебя же машина свежая,если явных проблем нет-не мешай механизму работать.Сообщение от shpakov
У тебя же машина свежая,если явных проблем нет-не мешай механизму работать.Сообщение от shpakov
не надо так делать, для лучшей управляемости аммо должны быть одинаковымиСообщение от AXIL
Я себе четыре года назад поставил оригинал Кояма - год отъездил пришлось менять, заменил на Богэ (газовые) до сих пор езжу они пожестче и в повороты хорошо входит и не в ущерб комфорту. Мне понравились. Сзади стоят эсперовские четыре года назад брал - пока нормально. Ещё можно в магазин "пит-стоп" (Чернышевского, 88) заехать под заказ поинтересоваться постоянно там что-то беру не жаловался. Одно гарантировано оригинал брать не стоит
Статья даже была в газете за рулем именно по амо. но там еще пружины ставили от астры на задок, экспериментировали на редакционной ксюхи,стаяли у меня по кругу масляные kyb управлялась машинка хуже чем сейчас с газовым упором на задкеСообщение от bes24
961 874 38, 961 798 47... Вот нашел коды оригинальных передних аммортизаторов, только хоть убей не могу нигде увидеть что это: Каяба, Монро,Бодж или еще что-нить... В каталоге написано Дэу, и что означает "оригинал Каяба"??? Может у кого есть номера другие??? Есть еще куча неоригиналов от 700 рублей, но это все не то...
Оригинал это запчасти которые изготавливаются по заказу завода производителя авто, кто шлепает амо на ксюху не известно, это может быть кто угодно, а kyb это kyb шлепают амо на все авто!!! у бельштайна поставщика мерса есть аналоги на ксюху.
Поставил масляные амортизаторы Kayaba, серия Premium-доволен не то слово.
вобщем я так понял что каяба масло жеще штатных нексиевских?! тоесть если их брать то я так на трассе плавать не буду как на штате? или всетаики газ-мяс для трассы лучше?!
Конечно лучше но единственное неудобство удары сильные!!!по всему кузову,говорю масло на перед и гозо-масло на задок самый идеальный вариант!!!
мне кажется что тогда попа задерется((( надо чтоб она ровно стояла, ну или ниже)))