Like Tree133сказали спасибо

Кто когда переобуваться будет?

Страница 71 из 92 ПерваяПервая ... 2161697071727381 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 710 из 920
  1. #701
    vbiin
    Старожил
    вот и именно . я высказал свое мнение . ф дальше , каждый решает сам за себя . ибо , сколько людей , столько и мнений . спор обсолютно бестолковый.


  2. #702
    Роклон
    Старожил
    Липучка или шипы - это вечные споры, НО можно сказать только одно, резина должна быть качественной и желательно не произведённой в России)))

  3. #703
    Гоша1001
    Старожил
    Дык...тыже тоже ...произведен в России.....и что считаешь себя хуже Китая или Немца?... А то что у нас в России уже много че лучше чем там у них?...

  4. #704
    Роклон
    Старожил
    НИ чем не считаю себя хуже, НО Россия это страна связей, коррупции,бюрократизма. Чиновник ради копеешной наживы не глядя закопает в землю миллионы рублёв. Чиновниками становятся не от большого ума, а от больших связей и денег, и никому нет дела что может этот человек работать или нет и насколько он грамотен. Не может покрышка амтел 14 радиуса со стоимостью 1600 рублёв быть нормальной, при стоимости потраченных на неё материалов, этож какая тогда её себестоимость и стоимость каучука и прочех материалов для неё, если прежде чем попасть в руки покупателя она проходит не одного посредника.

  5. #705
    ПАРМА
    Участник
    Цитата Сообщение от Гоша1001 Посмотреть сообщение
    Ну тут и я не соглашусь. Был у меня Барум Норполарис...отъездил на нем 5 зим.. и на пятой зиме убил на перегоне через Урал в конце октября...т.е. чисто по асфальту 1300 туда и 1300 назад. Резину надо брать качественную, а не Амтел....мастер... или еще какуюто. Хотя Барум тоже из бюджетки был.

    - - - Добавлено - - -

    Вот щас хорошо тепло на улице...липа работает.. А еслиб минус 20... да после оттепели... шип он хоть лед грызет..., а липа забившись в ламели мелким снежком превращается в санки. Вы же тоже думайте для кого липа создана, а для кого суровая шипованная резина.
    Вторую зиму катаю на липе,вот и сегодня целый день ездил,и по каше и в гору по снегу все ок. Раньше тоже думал,шип рулит,однако нет покатался теперь на шипы не пересяду( может конечно это все 4wd виноват!?)

  6. #706
    vbiin
    Старожил
    4WD на липе , вообще сказка .

  7. #707
    Вадим Саныч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Гоша1001 Посмотреть сообщение
    Вот щас хорошо тепло на улице...липа работает.. А еслиб минус 20... да после оттепели... шип он хоть лед грызет..., а липа забившись в ламели мелким снежком превращается в санки. Вы же тоже думайте для кого липа создана, а для кого суровая шипованная резина.
    Цитата Сообщение от Гоша1001 Посмотреть сообщение
    Володя...температура... и микст покрытия...температура колеса-температура поверхности-шероховатость поверхности...податливость льда-снега внешней деформации....блин че лекцию читать?
    Ну конечно, только с точностью и наоборот!!! Эх, знатоки... Тесты "За Рулём" проводили, как раз в глубокий минус липа начинает уверенно обходить шипы, и по своему опыту согласен с выводами! И не первый год без шипов на липе, на уазе так вообще круглогодично на всесезонке несколько зим(успел застать в 90-х более снежные, нежели сейчас), на Газелях - там вообще шипы слишком роскошь...


    Выдержка со статьи: "Оказалось, что «точка равновесия» шиповок и липучек размазана в интервале 13–15о мороза, посему эти результаты и берем за базовые.
    При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.
    Потепление до –5оС дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом! Вода, появляющаяся между льдом и шиной, работает как смазка, и липучки скользят. В то же время размягченный лед позволяет запустить когти поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно.
    Чем ближе к нулю, тем больше воды в пятне контакта. Она мешает уже и шиповкам – шипы плохо держатся в размягченном льду, рвут его и теряют эффективность. Но не столь угрожающе, как липучки. Получается, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях.
    Нелишним будет предостережение: на гладком льду, особенно в солнечный день, и те и другие шины тормозят хуже даже при более низкой температуре."

    Хотя от себя могу добавить, что это явно лишнего сравнили, 90% это я бы уже давно куда-нить уехал бы))))) Например новый Кординат, уступил моей, уже не свежей резине, при торможении во дворе, при скользком покрытии и легкой снеговой каше. Моя вставала ровно, а кордиант постоянно уводило в сторону. и на метр-два больше тормозной путь. это где-то с 15 км\ч....
    Последний раз редактировалось Вадим Саныч; 31.03.2014 в 16:42.

  8. #708
    Гоша1001
    Старожил
    А че сверхбюджетную резину с липой равнять... давайте уж грамотный шип с липой, хотябы в одном размере и цене. а то начали с кордами сравнивать.
    У нас на покатухах умудряются МТ шиповать...тока толку 0....

    - - - Добавлено - - -

    А по поводу теории о шипах и воду-шип режет-цепляется за лед как резец. Вот прикинь лезеш ты по вертикальной обледенелой стене и альпинским молотком цепляешся за лед, или у тебя суперрезиновые перчатки...что бы ты выбрал?

  9. #709
    Вадим Саныч
    Старожил
    В тесте За рулём, сравнивались одинаковые марки. Я не тестовый журнал, что было то и сравнил!
    Цитата Сообщение от Гоша1001 Посмотреть сообщение
    давайте уж грамотный шип с липой
    - а для этого есть журналы и тесты!



    Цитата Сообщение от Гоша1001 Посмотреть сообщение
    А по поводу теории о шипах и воду-шип режет-цепляется за лед как резец. Вот прикинь лезеш ты по вертикальной обледенелой стене и альпинским молотком цепляешся за лед, или у тебя суперрезиновые перчатки...что бы ты выбрал?
    Чистый лёд, да, шип его может и зацепит, но это и всё, конец преимуществам... А мы в городе живём, и я льда в городе вообще мало вижу. Лёд страшен, но до 10, а потом всё одно становится.
    Я выбрал липу, и по обледенелым стенам мне лезть не надо. Выводы свои сделал из опыта, который поверь, под миллион километров уже не за горами. Не пытаюсь навязать, кому шипы, а кому липа, в каждой резине есть плюсы и минусы. Многие ругают липу, толком и не представляя что это!!! просто не надо аргументы давать такие, которые в принципе противоречат реальной ситуации.
    Последний раз редактировалось Вадим Саныч; 01.04.2014 в 01:36.

  10. #710
    Corban
    Участник
    Привет Всем! Много народу все таки переобулось то уже, вчера вечером (17.30) с работы по Чернышевке пролетел, машин нет, красотища ))) P/s/ Правда недельку до этого скрепя зубами держался чтоб не переобуться, прогноз в этот раз не подвел )))

Похожие темы

  1. Когда переобуваться?
    от дядя Марат в разделе Уфа
    Ответов: 4815
    Последнее сообщение: 03.11.2024, 22:45
  2. Когда будет порядок с количеством ЛС
    от Minsk в разделе Администрация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 23:34
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.11.2007, 11:13
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.11.2006, 15:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •