вот и именно . я высказал свое мнение . ф дальше , каждый решает сам за себя . ибо , сколько людей , столько и мнений . спор обсолютно бестолковый.
вот и именно . я высказал свое мнение . ф дальше , каждый решает сам за себя . ибо , сколько людей , столько и мнений . спор обсолютно бестолковый.
Липучка или шипы - это вечные споры, НО можно сказать только одно, резина должна быть качественной и желательно не произведённой в России)))
Дык...тыже тоже ...произведен в России.....и что считаешь себя хуже Китая или Немца?... А то что у нас в России уже много че лучше чем там у них?...
НИ чем не считаю себя хуже, НО Россия это страна связей, коррупции,бюрократизма. Чиновник ради копеешной наживы не глядя закопает в землю миллионы рублёв. Чиновниками становятся не от большого ума, а от больших связей и денег, и никому нет дела что может этот человек работать или нет и насколько он грамотен. Не может покрышка амтел 14 радиуса со стоимостью 1600 рублёв быть нормальной, при стоимости потраченных на неё материалов, этож какая тогда её себестоимость и стоимость каучука и прочех материалов для неё, если прежде чем попасть в руки покупателя она проходит не одного посредника.
4WD на липе , вообще сказка .
Ну конечно, только с точностью и наоборот!!! Эх, знатоки... Тесты "За Рулём" проводили, как раз в глубокий минус липа начинает уверенно обходить шипы, и по своему опыту согласен с выводами! И не первый год без шипов на липе, на уазе так вообще круглогодично на всесезонке несколько зим(успел застать в 90-х более снежные, нежели сейчас), на Газелях - там вообще шипы слишком роскошь...
Выдержка со статьи: "Оказалось, что «точка равновесия» шиповок и липучек размазана в интервале 13–15о мороза, посему эти результаты и берем за базовые.
При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.
Потепление до –5оС дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом! Вода, появляющаяся между льдом и шиной, работает как смазка, и липучки скользят. В то же время размягченный лед позволяет запустить когти поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно.
Чем ближе к нулю, тем больше воды в пятне контакта. Она мешает уже и шиповкам – шипы плохо держатся в размягченном льду, рвут его и теряют эффективность. Но не столь угрожающе, как липучки. Получается, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях.
Нелишним будет предостережение: на гладком льду, особенно в солнечный день, и те и другие шины тормозят хуже даже при более низкой температуре."
Хотя от себя могу добавить, что это явно лишнего сравнили, 90% это я бы уже давно куда-нить уехал бы))))) Например новый Кординат, уступил моей, уже не свежей резине, при торможении во дворе, при скользком покрытии и легкой снеговой каше. Моя вставала ровно, а кордиант постоянно уводило в сторону. и на метр-два больше тормозной путь. это где-то с 15 км\ч....
Последний раз редактировалось Вадим Саныч; 31.03.2014 в 16:42.
А че сверхбюджетную резину с липой равнять... давайте уж грамотный шип с липой, хотябы в одном размере и цене. а то начали с кордами сравнивать.
У нас на покатухах умудряются МТ шиповать...тока толку 0....
- - - Добавлено - - -
А по поводу теории о шипах и воду-шип режет-цепляется за лед как резец. Вот прикинь лезеш ты по вертикальной обледенелой стене и альпинским молотком цепляешся за лед, или у тебя суперрезиновые перчатки...что бы ты выбрал?
В тесте За рулём, сравнивались одинаковые марки. Я не тестовый журнал, что было то и сравнил!
- а для этого есть журналы и тесты!
Чистый лёд, да, шип его может и зацепит, но это и всё, конец преимуществам... А мы в городе живём, и я льда в городе вообще мало вижу. Лёд страшен, но до 10, а потом всё одно становится.
Я выбрал липу, и по обледенелым стенам мне лезть не надо. Выводы свои сделал из опыта, который поверь, под миллион километров уже не за горами. Не пытаюсь навязать, кому шипы, а кому липа, в каждой резине есть плюсы и минусы. Многие ругают липу, толком и не представляя что это!!! просто не надо аргументы давать такие, которые в принципе противоречат реальной ситуации.
Последний раз редактировалось Вадим Саныч; 01.04.2014 в 01:36.
Привет Всем! Много народу все таки переобулось то уже, вчера вечером (17.30) с работы по Чернышевке пролетел, машин нет, красотища ))) P/s/ Правда недельку до этого скрепя зубами держался чтоб не переобуться, прогноз в этот раз не подвел )))