так сюда можно и антифриз повесить плюсом. он же вытек в результате зав брака радиатора.
так сюда можно и антифриз повесить плюсом. он же вытек в результате зав брака радиатора.
МожноИ если на работе брал за свой счет что-бы к ним съездить по поводу не качественного товара, то берешь в бухгалтерии подтверждение что брал за свой счет и эти деньги они то жн будут тебе компенсировать. Короче компенсации подлежат любые траты, которые произошли именно в связи с этим не качественным товаром.
а можно еще придти к ним пешком с радиатором в руках,с бумагой из сервиса, что движок стуканул в результате перегрева двигла(антифриз вытек). вот тогда они попали по полной)))))Сообщение от shpakov
3000 не деньги? Этож почти неделю пахать надо!!Сообщение от vbiin
я не сказал, что не деньги. я сказал, что не те деньги, что бы заработать кучу болячек на нервной почве.Сообщение от Tworez
На самом деле там минимум нервов должно быть. Я вообще когда по поводу каких-нить косяков ругаюсь - всегда вежливо и с улыбкой. Без крика и шума. ТОгда и нервы целые остаются.
А тут собственно говоря написал претензию пришел к ним "нати, примите и распишитесь". Не хотят? Отсылаешь на юр. (и фактический) адрес заказным письмом с уведомлением о прочтении и с описью вложения. Получил с почты бумажку, что письмо было получено и ждешь ответ столько сколько по закону положено. Срок прошел, они не чухнулись? Заглянул к ним, напомнил. Ноль эмоций? Подождал что б процентов еще на сумму покупки набежало и пошел в суд подавать. Хотя что я тебе рассказываю, ты и сам все знаешь.
Я вот в сове время судился когда из-за телефона, сейчас несколько не жалею, что всю эту волокиту тогда затеял, т.к. опыта набрался выше крыши![]()
Вот пункт из договора с Экзистом:
7.3. Продавец освобождается от ответственности, в случае самостоятельного оформления Покупателем Заказа через Интернет, без запроса Продавца провести проверку правильности подбора Товара, согласно исходным данным транспортного средства, для которого Товар приобретается. Запрос отправляется Продавцу в электронном виде, оформляется Продавцом в виде бланка с присвоенным ему номером, и возвращается Покупателю с результатами проверки. В случае отсутствия указанного выше запроса, и совпадения номеров поставленного Продавцом Товара и заказанного Покупателем, обязательства Продавца считаются надлежаще исполненными, Товар не подлежит обмену и возврату (за исключением гарантийных случаев).
Вот такой договор... И оформление заказа идет только после того, как ставишь "да", в смысле соглашаешься с этими условиями... И еще много всякой хрени в договоре кроме этого...
Ну, собственно говоря, ничего особенного в этом пункте нет. Ответственность за подбор товара на них и так никто не возлагает, т.к. покупатель сам выбирает какой товар ему приобрести. Т.е. тут противоречий и не возникает.
По поводу :"В случае отсутствия указанного выше запроса, и совпадения номеров поставленного Продавцом Товара и заказанного Покупателем, обязательства Продавца считаются надлежаще исполненными, Товар не подлежит обмену и возврату (за исключением гарантийных случаев)."
Тут идут явные противоречия с законом.
Не возникает противоречий только с тем, что если продавец передал покупателю именно тот товар, который был заказан, то свои обязательства по передаче товара можно считать исполненным, но не более того. Совпадение номеров деталей тут совершенно не при чем. Если номера совпадают, а товар пришел другой, то с продавца ответственность никто не снимает, а уж и тем более не он сам. Ст.10 ЗоЗПП еще никто не отменял.
Насколько я понимаю это дистанционный способ продажи товаров.
ЗоЗПП. ст.26.1 п.1 " Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами."
Т.е. все признаки дистанционной продажи товаров данной фирмой на лицо.
Ну а раз так, то "..Товар не подлежит обмену и возврату (за исключением гарантийных случаев)" такая оговорка в ДКП является прямым нарушением законного права потребителя на возврат товара в течении 7 дней. , т.к. согласно все той же статьи 26.1 п.4. "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней." Только есть небольшое уточнение ""Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем."
Предчувствуя комментарии что дескать " покупатель же подписался под данным договором, значит согласился с условиями", напоминаю, что если в договоре присутствуют условия, нарушающие права потребителей установленные сущ. законодательством, то такие условия считаются НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ, даже не смотря на то, что вы под ними подписались.
ЗоЗПП ст.16 "п1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными."
Так же напоминаю, что согласно этой же статье 16 п.2 "Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг). ", т.е. вам не имею право отказать в удовлетворении требований только по тому, что деталь вы ставили сами, а не в специализированном СЦ (одно из условия в договоре).
Т.е. как мы видим приведенный пункт из ДКП, так же ничего существенного из себя не представляет, а направлен исключительно на дезинформацию потребителя.
У меня был случай, когда по договору гарантийного ремонта имелось такое утверждение "аппарат принимается без осмотра и разборки и все претензии по поводу попадания жидкости в аппарат или других повреждение СЦ "рога и капыта" не принимаются.
Я так же под этими условиями подписался, т.к. не было другого выбора, а потом, когда в суде ответчик ткнул в этот пункт, типа "вы же вот тут подписались" я попросил суд признать этот пункт - ущемляющим мои права в соответствии с законом (ст.18 п.6)
И данный пункт был принят не законным.
Т.ч. совершенно не важно под чем вы подписались в договоре, если выдвигаемые вам условия нарушают действующее законодательство.
А вот это законно:?
" Возврат деталей производится лишь при условии сохранения товарного вида запчасти, упаковки и наличием на упаковке или детали ВСЕХ наклеек и лейблов. Несоблюдение требований к возврату деталей влечет за собой отказ в возврате. "
Такая хрень тоже есть... Я к тому, что был прецендент и один из товарищей плюнул, сказав "Я устал..." А сдавал он гранату, которая захрустела сразу после установки... В принципе то же самое, как и с радиатором... Для этого нужны стальные нервы, чтобы не поцарапать лица работникам Экзиста, хотя у меня к ним нареканий нет. Уже давно с ними работаю и имею VIP скидки за долгую работу. Косяки бывали, но по моей вине. Сам неправильно оформлял заказ, путал каталожные номера, но это все фигня. Самый большой попадос был на 450 рубликов. Детали лежат у меня, плохо только, что на разные авто, но когда нибудь пригодятся. Были еще разбитые фары, но меняли без проблем...
Обращаемся к ЗоЗПП ст.26.1Сообщение от serso
п.4 "Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства...."
Сразу возникает вопрос, а что понимается под "товарным видом"?
Однозначно сказать не могу, но думаю стоит обратить внимание на ст. 25 п.1 "Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.."
Т.е. как мы видим данное требование совершенно законно, вот только относится оно исключительно к возврату товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества. К товарам, в которых обнаружены недостатки данное требование не относится. Такие товары можно возвращать без ярлыков, упаковок и т.п. дребедени.