Like Tree1сказали спасибо

Юридическая помощь

Страница 3 из 13 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 129
  1. #21
    detonator
    Старожил

    Юридическая помощь

    Навряд ли он его повредил при установке поверь.....Радиатор это лотерея 50 на 50 либо течет либо нет.


  2. #22
    Tworez
    Старожил

    Юридическая помощь

    Цитата Сообщение от vbiin
    в магазе сказали что заменят без проблем,НО. нужны доки по установке радиатора в сервисе имеющим лицензию на обслуживание данной марки авто. короче попал я на 3 рубля минимум.
    А нельзя сказать что ты его не ставил, а проверил просто, прежде чем ставить! Видимых повреждений нет?

  3. #23
    shpakov
    Старожил

    Юридическая помощь

    Цитата Сообщение от detonator
    Навряд ли он его повредил при установке поверь.....Радиатор это лотерея 50 на 50 либо течет либо нет.
    Я верю я просто выстраиваю линию возможного поведения, что бы продавец не соскочил с бобла.

    А то сейчас начнут мутить, типа " а вы в специализированном лецензированном сервисе установку проводили? - Ах нет?! Ну как же так, надо было именно там. А так гарантия не действует, может вы его сами повредили. Мы в таких случаях по гарантии не отвечаем."

    А на самом деле отвечают как миленькие. Надо просто грамотно обосновать, что они все равно по гарантии отвечают и не важно кто его ставил.

  4. #24
    serj-03
    Старожил

    Юридическая помощь

    Ребят есть закон о "защите прав потребителей" вот в нем все подробно и написано, точно сказать не могу кто из Вас прав, но лучше прочитать и смело в бой. Я работаю в сервисе правда по газовому оборудованию и сталкиваюсь практически каждый день с подобными ситуациями. Продавец должен нести обязательства по гарантии, а там пусть разбираются сами заводской или не заводской дефект. Есть чек есть товар ненадлежащего качество они обязаны его обменять или вернуть деньги! Но нужно написать претензию в магазине. Вот где то так. Удачи!
    А еще если не прошло 2 недели вообще могу поменять или забрать деньги даже если нет дефекта, но при условии если не нарушена упаковка и внешний вид изделия.

  5. #25
    Леха-1979
    Старожил

    Юридическая помощь

    Володь,в продолжении темы попробуй позвонить по номеру 22-35-46,это защита прав потребителя,проконсультируют.Сам обращался перед свадьбой,помогли написать претензию,а то в кафе,где хотели гулять,не хотели задаток или залог,не помню как было написано отдавать.Но главное результат,ПОМОГЛИ !!!

  6. #26
    shpakov
    Старожил

    Юридическая помощь

    Директору ООО «Рога и копыта»
    Мистеру Х
    От Мистера N

    Претензия.

    д/м/г в вашем магазине, расположенном по адресу…… мной был приобретен радиатор (модель, серия,номер) по цене (столько-то), что подтверждает кассовый и/или товарный чек (копию чека прикрепляешь к претензии). На данный товар изготовителем установлен гарантийный срок (сколько гарантия).

    В соответствии с законом о защите прав потребителей ст.4 «Качество товара»
    1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
    А также:
    2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
    Т.е. в соответствии с договором купли продажи продавец обязан был передать мне качественный товар.
    В свою очередь я произведя оплату, свои обязанности по ДКП выполнил в полном объеме.

    д/м/г после установки данного изделие в свой автомобиль, т.е. применив изделие строго по его назначению мной была выявлена неисправность, а именно (описывается неисправность и желательно описать как эту неисправность можно легче всего выявить)
    Т.к. мне был продан товар не надлежащего качества, то на основании п.1 ст.18 «Последствия продажи товара ненадлежащего качества» ЗоЗПП я прошу: (далее указывается только 1 требование из этой статьи, например
    В соответствии со ст. 21 «Замена товара не надлежащего качества» п.1 в течении 7 дней произвести замену не качественного товара, на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула).

    В случае необходимости, продавец может провести проверку качества товара, а при возникновении споров о причинах возникновения недостатков провести экспертизу.
    Я, как потребитель, в соответствии со ст.18 п. 5 ЗоЗПП имею право участвовать в проверке качества и присутствовать при проведении экспертизы. Продавец обязан провести экспертизу за свой счет (п.5 ст.18 ЗоЗПП).

    Напоминаю, что в случает отказа продавца выполнять законные требования потребителя или за задержку выполнения таких требований, продавец в соответствии с п.1 ст.23 ЗоЗПП уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
    Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

    Если продавец откажется выполнять требования потребителя, то я буду вынужден обратиться в суд.
    В суде я буду требовать произвести замену некачественного товара, выплатить неустойки за просрочку выполнения моих требований, а так же компенсацию морального вреда.

    Хочу так же поставить вас в известность, что на основании ст.13 ЗоЗПП п.6
    « При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.»
    Так же с вас будет взыскана госпошлина.

    Обращаю ваше внимание так же на то, что существующее законодательство не обязывает потребителя устанавливать комплектующие изделия, а равно как и производить их замену исключительно в специализированных организациях имеющих на это право.
    п.6 ст.18 ЗоЗПП В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    Приложение:
    1. Копия кассового чека
    2. Копия товарного чека
    3. Еще что-то если есть.
    Дата
    подпись.

  7. #27
    shpakov
    Старожил

    Юридическая помощь

    Вот как то так, строго за орфографию не судите. Набросал в торопях. Если нет гарантии, то претензию нужно писать по другому. если надо -напишу
    Цитата Сообщение от serj-03
    А еще если не прошло 2 недели вообще могу поменять или забрать деньги даже если нет дефекта, но при условии если не нарушена упаковка и внешний вид изделия.
    Позвольте немного уточнить, дабы не вводить остальных форумчан в заблуждение.

    То, про что вы говорите относится к ст.25 ЗоЗПП и дает право ТОЛЬКО НА ОБМЕН непродовольственного товара надлежащего качества, если он не подошел потребителю.
    Однако есть список, товары из которого под такое благо не попадают.
    Не про какой возврат денег тут речи идти не может. Я имею ввиду на законных основаниях. Это может быть только добрая воля продавца.

  8. #28
    serj-03
    Старожил

    Юридическая помощь

    Про законные действия не спорю, но я сам лично неоднократно после недели пользования магнитолы относил в магазин и мне отдавали деньги без всяких проблем! Но это не факт что везде! Никто в заблуждение ни кого не вводит, основное направление было на "закон о защите прав потребителя", а остальное примеры..

  9. #29
    bes24
    Старожил

    Юридическая помощь

    Цитата Сообщение от vbiin
    выкладуваю свою злость. короче купил я через exist радиатор, все красиво и хорошо. поставил его на машину(счастья полны штаны были). но через 2 дня счастье закончилось. антифриз куда то так и продолжал уходить. проверил крышку расширительного бачка на момент открытия клапана избыточного давления(при 2 кг открывается), работает отлично. полез боолее досконально просматривать все содинения на момент течи. сидя в яме по машиной с заведеным двигателем, увидел , что радиатор сырой снизу вдоль обеих ванн.(см по 10 с каждой стороны). пипец, и это новый радиатор. в магазе сказали что заменят без проблем,НО. нужны доки по установке радиатора в сервисе имеющим лицензию на обслуживание данной марки авто. короче попал я на 3 рубля минимум.
    А чё у Вовы в магазине не было радиатора? Я у него покупал, полёт нормальный.
    Какой радиатор купил? Производитель.

  10. #30
    serso
    Старожил

    Юридическая помощь

    Цитата Сообщение от Tworez
    А нельзя сказать что ты его не ставил, а проверил просто, прежде чем ставить! Видимых повреждений нет?
    Даже и не думай... Могут сказать, что опрессовывал ты его не 2 кг., а 10 и ты попал, а если заказывал на Экзисте, то ты попал на 100%. У них есть договор, который ты подписал, поставив "да" при заказе... Т.е. всю ответственность за заказ ты принял на себя...Ты заказал по коду запчасти, она тебе пришла, остальное не их проблема. Если при получении ты не увидел косяков. Я получал фары и две фары одного производителя пришли битые, но я осматривал вместе с их представителем - итог, замена, возврат и заказ другого производителя. А как только ты забрал деталь - все!!! Смотри договор...

Похожие темы

  1. Юридическая помощь(по мере возможности)
    от Muhomor в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.11.2014, 11:59
  2. Ответов: 831
    Последнее сообщение: 20.01.2014, 18:17
  3. Юридическая помощь.
    от a-s-grif в разделе Об авто
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 19:20
  4. помощь
    от rolm в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 21:10
  5. Юридическая тема
    от dimarius1 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •