Перечитал. Да, ты прав - с утра я не разобрался. Действительно я пока в меньшинстве...

))
По поводу БК.
Я реально не могу показать тебе БК на своей Нексии - на этой машине у меня его тупо нет, хотя наверное раскошелюсь и поставлю.
Но он (штатный) имеется у меня в настоящее время на СантаФе 2,7 АКПП и Jeep Grand Cherokee 5,2 АКПП. На чирке мгновенный расход ниже 7 л/100 км не показывает в принципе ни при каких обстоятельствах. Пока не разбирался - или не умеет или чего-то там поломалось. Ибо хавает, зараза, примерно 18-19 по трассе при скорости 90 км/ч
В разное время БК, умеющие показывать мгновенный расход стояли у меня на следующих авто: БМВ е34М50В20 МКПП, е39М52В28 АКПП, Audi C4 2,8 МКПП, Шкода ОктавияТур 1,6 МКПП -
штатные. Доводилось ездить на Рено Логан и Сандеро Степвэй МКПП с мультитрониксами.
Теперь об оборотах ниже 1000 и нулевом расходе. Отставим пока в сторону МКПП.
Дело в том, что гидротрансформатор АКПП до момента его блокировки (на разных машинах блокировка происходит на разной скорости), при сбросе газа принудительно опускает обороты двигателя примерно до 1000-1800 оборотов в минуту - так же в зависимости от автомобиля и его скорости. Ну то есть я еду со скоростью, допустим, 50 км/ч - обороты, опять же допустим, у меня около 3,5 т/мин. Я убираю ногу с педали газа и вуаля - через несколько секунд я вижу на тахометре около 1000 об/мин, а на БК показание мгновенного расхода - 0.
Добавлю лишь, что я категорически не помню показаний мультитрониксов - ну просто нужды не было - вот и не смотрел.
Вот как-то так, практическим путем я и нашел подтверждение правоты своих слов.
Сейчас я готов выслушать МОТИВИРОВАННЫЕ возражения на счет того, что мультитроникс показывает точнее штатного БК, что на АКПП и МКПП разный алгоритм отключения форсунок и что-то еще на выбор оппонента.
- - - Добавлено - - -
О! Пока писал трактат, к счастью оказался уже не в меньшинстве

)))