По трассе меньше 6,5 не выходило, в городе от 9 минимум, чаще больше. Так что, всё это суеверия, расход у вас вполне отличный!
По трассе меньше 6,5 не выходило, в городе от 9 минимум, чаще больше. Так что, всё это суеверия, расход у вас вполне отличный!
По трассе меньше же жрет, вот и спросил,А то все кажется много естъ!
Последний раз редактировалось Стас12; 26.08.2013 в 10:13.
а я городе часто накатом пользуюсь) экономию от "торможения двигателем" можно получить только при условии 2-5 передачи,не нажатой педали газа и оборотов от 2000 и больше(при меньших подача топлива не прекращается).Такие условия только с горы хорошо,на ровном асфальте устанешь ручку дергать,чтобы что-то сэкономить.
Все верно, но чаще всего происходит немного не правильно: видим, что скоро светофор, но тем не менее наваливаем по полной, а потом переходим на нейтраль и притормаживаем все оставшееся расстояние. Вот тут-то и лежит весь расход нашего с вами бензина!! Это называется агрессивная езда! Это дорогого стоит (в плане бензина). А экономить двигателем да, можно только чаще всего с горы (затяжной)...
Не считаю его ошибочным. Как раз по БК и смотрел. Если ехать накатом при оборотах ~1500, то моментальный расход топлива БК показывает 1,5-2 литра. Но если при этом переключиться на 1 передачу ниже, то обороты возрастают, а моментальный расход становится 0.
Так что я +1 к мнению Алексея
Для господина "откуда и все": сначала профиль заполните, а уж потом утверждения пишите. Вы сами-то пробовали тормозить на 1000 оборотах?? Вот попробуйте, а потом пишите... Не прекращается подача топлива, если сброс оборотов идет с 1500-1600 оборотов, в зависимости от двигателя и соответственно программы управления двигателем... При достижении оборотов порядка 1500 форсунки снова поключаются и не дают (програмно) двигтелю заглохнуть...
Последний раз редактировалось serso; 27.08.2013 в 07:12.