А какой Мотюль? индекса вязкости для определения качества очень мало. Вы хотя бы давали класс по АPI, по АСЕА, и пару реальных допусков от производителя.
52сказали спасибо
А какой Мотюль? индекса вязкости для определения качества очень мало. Вы хотя бы давали класс по АPI, по АСЕА, и пару реальных допусков от производителя.
Да многим это не нужно, главное что дорого, а значит хорошо! Асеа, что для форда, например губительно для опеля, но тут же это многим не интересно просто...
Может народ подскажет, какое у меня масло, а то вот vbiin определиться не может.
Менял у него масло, только в канистре осталось 1.5л, т.е. у меня сейчас компот= 1л масла с пробегом 15т+промыка в нем+ 3.5л свежего. (у меня заправочный объем 4.6)
Владимир предлагает откачать 1.5л бульона и залить свежего 1.5л и дальше ездить на этом соусе.
На сколько вы считаете это нормальное предложение с его стороны, вместо полной замены масла.
P.S.
Еще вопрос, полгода назад, Владимир был приверженцем GM, и объяснял что перхоть на крышке это от моего Шела. А теперь после того как он получил дилерство Шелл, и гоняет в ихней робе, GM уже стал не так хорош.
Последний раз редактировалось jingvar; 05.02.2015 в 13:24.
какое масло осталось в канистре?Почему только 1.5литра?из-за чего в моторе остался еще литр+промывка?
- - - Добавлено - - -
называй как хочешь.можно "переоценка ценностей","выгодное коммерческое предложение","жизненный опыт,позволивший,спустя некоторое время,придти к оптимальном цена-качество" ну и т.д. Да и всем уже известно,что сами бренды масло не делают!делают другие и клеят их имя.вдруг человек не смог больше обманывать население и стал предлагать тоже самое,но без наценки за бренд![]()
Тем более пробег 15 т.км. Уже по хорошему 2 раза надо было поменять.
Ну да, надо взять и залить новое! А то какие то сложности прям?
Да вот экономия такая, что я потратил денег, и в место свежего масла имею бульон в машине, и предложение от Вовы дальше варить бульон и кататься.
Вместо того, чтобы признать косяк и поменять масло на новое в полном объеме.
Да я по инетрции загнался, т.к. раньше лонглайф 504допуск лил, он типа 15тк должен ходить.
ну типа у масла большой ресурс, вот только понять, например через 10000, оно еще соответствует допуску или нет можно только в лаборатории....можно и 30000 ездить..... в наших условиях эксплуатации, а ори считаются тяжелыми - ресурс масла сокращается......опять же где экономия?....это копейки, не на том нужно и можно экономить!