jingvar,ответь на мои вопросы:какое масло осталось
в канистре?Почему
только 1.5литра?из- за чего в моторе
остался еще литр
+промывка?
jingvar,ответь на мои вопросы:какое масло осталось
в канистре?Почему
только 1.5литра?из- за чего в моторе
остался еще литр
+промывка?
ну эт я не знаю кто и как и что там у вас получилось..........я один раз пробку сливную не закрутил и все на пол вылил, ну не собирать же потом с пола, за новым поехал....жалко а куда деваться.....
- - - Добавлено - - -
полагаю промывали двигун, чего я не советовал бы делать, потом не слили и залили свежачка.......
Вот и я так подумал, но т.к. не являюсь ни специалистом, ни мастером, ни лабораторией спросил совета на форуме. Не является ли лажей предложение
Вовы vbiin плохой идеей. Ответ получен, ситуация косячная, необходима полная замена масла, т.к. Вова не хочет за свои деньги устранять косяк, получается я попал на деньги.
Хотелось бы надеяться, что это исключительно мой случай, и остальные не попали у этого "мастера" на такие замены, хотя сосалка при мне адекватно ниразу и не работала (на мой дилетантский взгляд).
Дальнейший троллинг продолжать не буду, хотя есть что сказать, выводы для себя сделал, а может для кто для себя тоже.
Заправочный объем по верхней метке 4.6л
В старое масло была добавлена перед заменой 5минутка.
Дальше отсосано масло.
И налито из новой 5л канисты по верху щупа.
В канистре осталось 1.5л масла.
Т.е. влито было 5-1.5=3.5л и 4.6-3.5=1.1л остаток старого масла с промывкой
Единственное предположение хобот не достал до дна поддона, или плохо работала сосалка и масло не было полностью выкачано.
На Володьку не первый раз наезжают. Там еще и Сережа есть, делите пополам. Незнаю, почему вам откачивали масло. У меня, когда меняли, сливали через пробку, все чин чинарем и никаких тебе "тудым-сюдым".
Да простят меня все причастные к рубилову бабла, но промывка перед заменой и всякие 5 минутки-нах. не сдались двигателю.
Меняйте масло раз в 10 т.км. и усе тут.
Джигвар, ты с АС?
Ага.
Промывка была применена опять же по рекомендациям Вовы.
И сосалка была применена по аналогичным причинам, хотя в прошлый раз, так как я немного задрот, мы из спортивного интереса сначала отсосали, потом пробку отвинтили посмотрели (там еще работы были по ходовке, поэтому дополнительно защиту снимать не пришлось)
В мануалах часто пишут, что после промывки или переходов на другие масла, последующий интервал между заменой масла полагается сократить. Так что ничего криминального, просто поменять на новое. По тем же инструкциям, старое масло всегда остаётся в движке, 10-15%. А вот по поводу масел с длительным межсервисным пробегом, лажа всё это.