чёртас два он дольше проживёт. На улице быстрее краска в негодность приходит, выгорает и т.п.Сообщение от Alien_rus
В нормальном сухом гараже автомобили по 40-60 лет живут в первозданном виде
чёртас два он дольше проживёт. На улице быстрее краска в негодность приходит, выгорает и т.п.Сообщение от Alien_rus
В нормальном сухом гараже автомобили по 40-60 лет живут в первозданном виде
Тут всё зависит от хозяинаСообщение от bes24
Если зимой авто используется - ей тяжело в гараже. Заехал, оттаял, замерз, завелся, прогрелся, оттаял, поехал, замерз, и т.п. Под машиной - то лужа, то лед, полувечная сырость в арках... Не знаю что лучше...Сообщение от bes24
А если её еще перед этим законсервировать... можно забыть когда купил... шутка...Сообщение от bes24
а еще лучше она сохранится, если купил машину, купил бочку солидола, обмазал ее все с головы до ног и поставил в гараж лет на 30. так она через 30 лет будет как новая)))))))))Сообщение от serso
мужики подскажите акб 75 можно поставить или не будет дозаряжаца
все будет заряжаться. просто его нужно умудриться впихнуть туда. да и смысла большьго такого акуума нет. если машина с двух оборотов не завеласть, ты хоть обкрутись стартером, но уже не заведешь.Сообщение от Alex pod
Если провода дотянешь - ради бога, хоть 120-йСообщение от Alex pod
Ребят, подскажите плиз. Ситуация как в басне про стрекозу и муравья. Короче оглянуться не успел, а уже зима катит в глаза, а машину так и не про антикорил.
Теперь вот размышляю стоит ее сейчас где нибудь в тектил центре антикорить или прокататься зиму с родным антикором и не заморачиваться, а на будущий год по лету обработать.
И еще - подкрылки то же не ставил, так как мечтал поставить их именно после проведения обработки. Потерпит машина зиму на родных "полу-подкрылках" или все ж стоит поставить?
А где именно там родной антикор и не менее родные "полуподкрылки"?Сообщение от shpakov