Ничего!!! Приходи периодически, заводи, открывай ворота (или трубу на улицу), прогревай, пей пиво, глуши и иди домой.Сообщение от vl@d@lex
Ничего!!! Приходи периодически, заводи, открывай ворота (или трубу на улицу), прогревай, пей пиво, глуши и иди домой.Сообщение от vl@d@lex
serso, я так прошлой зимой с "шестеркой" общался))) заодно можно чего полезного (для машины, для гаража, для дома) сделать
vl@d@lex как совет - перед постановкой машины - вымой её хорошенько
serso, мигель спасибо за помощь!
А вот пока пиво пьешь - можно и кой чего помыть, протереть. Конечно арки, днище лучше помыть и то, что потерлось и отлетело промовилить или еще какой хренью помазать...Сообщение от Мигель
+1 помазать можно мовилем. стирается если что бензом легко. но консервирует отлично.Сообщение от serso
АКБ обязательно отсоедени от бортовой сети и если есть нормальный погреб в гараже, то лучше её спустить в погреб.Сообщение от vl@d@lex
Можно вывесить всю подвеску, что б она отдохнула. Поставить авто на пеньки, но это если 100% нукуда до весны не поедешь.
АКБ должна постоянно работать. Для этого она должна разряжаться и заряжаться. Поэтому я и писал - периодически заводитьАКБ обязательно отсоедени от бортовой сети
Тут согласен на 100% иначе резину весной не узнаешьМожно вывесить всю подвеску, что б она отдохнула. Поставить авто на пеньки, но это если 100% нукуда до весны не поедешь.
Ребят я вот вспоминаю дядю своего и не поленюсь рассказать:
Была у него шестёрка семидесятых годов(с женой на шахте в Воркуте работали,досталась новая- выиграли в лотерею- тогда это была реальность)
Так вот он если знал что пару дней на машине никуда не поедет то лебёдкой задницу приподнимал - чтоб пружины отдыхали! и т.д.
Всего не упомню но за машиной чётко следил...Жил до 92 года в прибалтике ну и манталитет соответственный...
А уж как он дорогу выбирал это вообще отдельная тема.Крюки по 150км. делал когда далеко ездили чтоб подвеску сохранить...
Alien_rus, у меня тесть такой же - за три года новом фьюжине до первого ТО никак километраж не намотает)))
А то теме: многие, кто не эксплуатирует авто зимой, "подвешивает" машину на деревянных чурбаках - вроде для подвески и шин эта "операция" благотворна. Сама не пробовал, ибо за рулем каждый день.
А вот мой дядька наматывал десятками тысяч в год...В прибалтике совсем другие дороги, на выходные к морю не вопрос...Сообщение от Мигель
А по теме: Хорошо когда гараж есть :-) У меня машина третий год во дворе стоит, всеми ветрами обдуваема...Ну кстати кузов при дворовом хранении дольше проживёт...(нет перемены температуры) если во дворе кто не поможет :-(((((