Like Tree194сказали спасибо

Помогите новичку советом

Страница 39 из 342 ПерваяПервая ... 2937383940414989139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 3417
  1. #381
    serso
    Старожил

    Помогите новичку советом

    Цитата Сообщение от Митис
    А по идеи должна вообще лететь и журчать как песня)
    Только низЭнько!!! Даже и не думай! 109 заявленных - это не значит, что они там есть!!! Прокормить 109 лошадей - дело хлопотное и расходное (по бензину). Кое кто на ГАЗовском 406 движке (2,5 л) тоже заявил 150 (!!!) лошадей. А иномарочники (в смысле западники, производители) взяли и проверили, оказалось 127 (и не больше!!!). А тут узбеки!!! 150 лошадей оказалось только на ГАЗовском 409 (хантеровском 3,5 литра) и 170 лошадей ( в патриотовском 3,7 литра) движках. Я до сих под не понимаю профиль: 109 + хз лс??? Т.е Нексия под 120 лс??? Так бывает??? Или просто верите словам тех, кто вам так сказал???


  2. #382
    bes24
    Старожил

    Помогите новичку советом

    Цитата Сообщение от serso
    Только низЭнько!!! Даже и не думай! 109 заявленных - это не значит, что они там есть!!! Прокормить 109 лошадей - дело хлопотное и расходное (по бензину). Кое кто на ГАЗовском 406 движке (2,5 л) тоже заявил 150 (!!!) лошадей. А иномарочники (в смысле западники, производители) взяли и проверили, оказалось 127 (и не больше!!!). А тут узбеки!!! 150 лошадей оказалось только на ГАЗовском 409 (хантеровском 3,5 литра) и 170 лошадей ( в патриотовском 3,7 литра) движках. Я до сих под не понимаю профиль: 109 + хз лс??? Т.е Нексия под 120 лс??? Так бывает??? Или просто верите словам тех, кто вам так сказал???
    ну как бэ они ведь там измеряют л.с. и перед запуском в серию в мами испытания проходят и на заводских стендах тоже, а какой смысл врать то? И в газовском движке самое вкусное это не л.с., а крутящий момент на низах.

    У нексии 109 вполне вероятно, объём возрос, да и двигло другого поколения. И кстати я думаю , что если б там было не 109, а 98 л.с. (как в приоре, хотя все знают что там больше) то производитель от этого только выиграл бы. Смысла врать в большую сторону, когда л.с. около сотни нет.

  3. #383
    vbiin
    Старожил

    Помогите новичку советом

    Цитата Сообщение от serso
    Только низЭнько!!! Даже и не думай! 109 заявленных - это не значит, что они там есть!!! Прокормить 109 лошадей - дело хлопотное и расходное (по бензину). Кое кто на ГАЗовском 406 движке (2,5 л) тоже заявил 150 (!!!) лошадей. А иномарочники (в смысле западники, производители) взяли и проверили, оказалось 127 (и не больше!!!). А тут узбеки!!! 150 лошадей оказалось только на ГАЗовском 409 (хантеровском 3,5 литра) и 170 лошадей ( в патриотовском 3,7 литра) движках. Я до сих под не понимаю профиль: 109 + хз лс??? Т.е Нексия под 120 лс??? Так бывает??? Или просто верите словам тех, кто вам так сказал???
    так в новой ксю вроде двигло от лачетти стоит? или я ошибаюсь? а у лачетти 1.6 явно больше 100 кобылиц

  4. #384
    прокоп64
    Участник

    Помогите новичку советом

    Заглядывал под капот лачетти. Один в один как на моей.
    Кроме обвесов конечно.И звук такой же.

  5. #385
    Митис
    Участник

    Помогите новичку советом

    Цитата Сообщение от Прокоп64
    Заглядывал под капот лачетти. Один в один как на моей.
    Кроме обвесов конечно.И звук такой же.
    Но ксю лучше бежит чем приора, однозначно! 109 л не шутка, можно раскрутить и больше будет

  6. #386
    vbiin
    Старожил

    Помогите новичку советом

    Цитата Сообщение от Митис
    Но ксю лучше бежит чем приора, однозначно! 109 л не шутка, можно раскрутить и больше будет
    а вот это еще вопрос. на приоре тоже больше 100кобыл. а на ксю еще и 2 катализатора стоят, которые душат мощ машинки. на приорах их снимают на первом же ТО, требование завода.

  7. #387
    Митис
    Участник

    Помогите новичку советом

    Цитата Сообщение от vbiin
    а вот это еще вопрос. на приоре тоже больше 100кобыл. а на ксю еще и 2 катализатора стоят, которые душат мощ машинки. на приорах их снимают на первом же ТО, требование завода.
    Так и тут можно снять) а вообще для чего они нужны? эти катализаторы (извеняюсь за глупый наверное вопрос)

  8. #388
    nvb
    Участник

    Помогите новичку советом

    Цитата Сообщение от Митис
    Так и тут можно снять) а вообще для чего они нужны? эти катализаторы (извеняюсь за глупый наверное вопрос)
    В двух словах - система очистки выхлопных газов (ЕВРО-2,3,4)
    если подробно то смотри тут: Автомобильный катализатор и его роль в выхлопной системе

  9. #389
    Митис
    Участник

    Помогите новичку советом

    Цитата Сообщение от nvb
    В двух словах - система очистки выхлопных газов (ЕВРО-2,3,4)
    если подробно то смотри тут: Автомобильный катализатор и его роль в выхлопной системе
    Штука нужная пуст будет

  10. #390
    vbiin
    Старожил

    Помогите новичку советом

    Цитата Сообщение от Митис
    Штука нужная пуст будет
    нужная то нужная. года через 2,3 эти штуки придется менять, а стоят они ой как не дешево. ну и можешь забыть, что ксю быстрее приоры))

Похожие темы

  1. Помогите новичку!
    от Alexander V. в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 02:56
  2. Помогите новичку
    от taisuganovo в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 19:26
  3. Помогите новичку ;-)
    от Азатик в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 23:25
  4. Помогите новичку
    от mars в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 01:31
  5. Помогите новичку
    от AIV в разделе Покупка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 21:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •