+100Сообщение от Deep White
+100Сообщение от Deep White
за 19 тык убить шаровые . не смешите. я у себя на 115 заменил . и то только по тому , что старые уже .
Ты же сам писал, что за сезон их можно убить....Сообщение от vbiin
я не скажу , что оч аккуратно езжу . но прошли они не мало . после замены , да , можно и за сезон . не оригинал же ставим.Сообщение от Apaxuc
Пару хороших кочек и... никакие самые дорогие шаровые не помогут.. Как вобщем и всё остальное...Сообщение от Apaxuc
ну не знаю . пару раз такие ямы ловил , колеса на выброс , подшипники ступиц на выброс . а шаровые выдержали.Сообщение от serso
к стати , рулевые концы , все еще родные стоят.
для себя , делаю вывод . лучше оригинала нет.
подскажите, кто-нибудь чистил дросельную заслонку? в журнале прочитал что машины с EGR особенно нуждаются в такй профилактике и приводят такое средтвоhttp://www.drive2.ru/cars/toyota/run...0376152164507/ именно ликви моли. Стоит этим заниматься и что нужно разбирать на двиг А 15 СМС ???
Если загрязниться будет клинить клапан холостого хода(повышенный ХХ) или заслонка.Сообщение от Никодим64
Чтоб этого не было, чистят. Дроссельную заслонку можно не снимать с авто, но снятую заслонку чистить лучше и качественнее, получается. Чистить можно обыкновенной жидкостью для чистки карбюраторов за 100р баллон.