Чувствую ей не до смехаСообщение от noName64RUS
Чувствую ей не до смехаСообщение от noName64RUS
Чинить надо, постоянный перегрев двигателя, одназначно отрицательно сказывается на сроке его эксплуатации, может и заклинить, масло свойства свои теряет быстрее. Причина либо в проводке либо в температурном датчике, обратиться надо к электрику не откладывать, также проверить открывание термостата, это можно проверить по шлангам идущим к радиатору, они должны быть очень горячими. Включать печку на полную способ известный, и соответвенно правильный при данной ситуации, но как правильно сказано не панацея, нужна диагностика и ремонтСообщение от sanyo740
Да, кстати, продумываю воздушные маршруты!Сообщение от Apaxuc
Термостат наврятли, ткЗначит по большому кругу идет.Сообщение от sanyo740
Скорее всего датчик включения карлосона или сам карлосон
Воспользовался поиском, похожие тема находил, но конкретики не нашёл.
Суть вопроса:
заметил вчера, при езде по трассе (ровной и хорошей, есть участки!) на скорости за 110 приходится держать руль двумя руками, кажется что люфт увеличивается, и чувствительность к рулю.
Резине 2 тыщи (мишлен), гур есть.
Это нормальное поведение машины вообще?
то же самое, чувствительность пришла в нормц только после установки растяжек верх-низСообщение от Krasty
а цену вопроса и где делал не помнишь случайно? я верно понимаю что эта новые детальки в машинку? )Сообщение от Apaxuc
Распорки - вещь хорошая))) Вот я как-то не дойду ещё до этого))
Хотя, на управляемость на трассе не жалуюсь. По Волгоградке 180 валил, вполне так, хотя конечно км 20 так прошёл, и снизил до более спокойных 150-160 ;D ;D ;D
ну да, практически пешеход)))Сообщение от Вадим Саныч
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...journal/85546/Сообщение от Krasty