А я бы не стал "чиповаться"... Если машина не едет, как у меня было, то надо смотреть железки - менять их и после этого делать грамотную прошивку например у серсо
А я бы не стал "чиповаться"... Если машина не едет, как у меня было, то надо смотреть железки - менять их и после этого делать грамотную прошивку например у серсо
ПТФ тюнинг тонированые брал вот здесь http://www.sf-auto.ru/price.php Правда цена уже изменилась и я забирал по старой. Щаз она 2900 р. но если распечатать купо с ихнего сайта то скидка 10%. Номер птф Е3120011Сообщение от Никодим64
Леш, с клапанами вопрос решил? В чем проблема то была?Сообщение от Apaxuc
Вот имено грамотную прошивку. А стоковая прога го-но с дерганием и провалами, вялым разгоном.Сообщение от Dieselboy
ДПДЗ поменяй как минимум. Оказалось что трабл в нем был......... я перелопатил пол-машины)Сообщение от Max 64
На ДПДЗ я нежалуюсь все в норме. Я в общих чертах написалСообщение от Dieselboy
![]()
Как определил? Безконтактный поставил от шанса?Сообщение от Max 64
И вообще, не понимаю таких людей. Которые пытаются выжать че то с бедной старушки нексии. Правильно серсо говорит. Я тоже был против прошивки атмосферников, да еще и таких древних. Но выбора у меня особо не было понять в чем проблема заключалась и когда были лишние $ поехал и прошился.
Хотите ездить в тепле, на машине с хорошей подвеской и ходовой, с мощным двигателем - купите автомобиль лучше, ту же лачетти к примеру. Смысл вкладывать эти же деньги в автомобиль классом ниже и морально устаревший.
Определил с помощью тестера как пишут в книжке.ДА и расход у меня небыло 9 л. как я писал выше. А бесконтактное хотелбы преобрести и поставить. Только у Вовки64 их нет пока.Сообщение от Dieselboy
Всё что ты написал правильно. Но двигатели с ЕВРО-3 задушены и оживают после 3000 об./м. А прошивка меняет ето в лучшую сторону (ещё раз повторюсь что стоковая пошивка сырая). Мне не нужен спортивный болит меня и Ксюха устраивает. Так уж это не вложения денег, а небольшой вклад в неё и машина только спасибо скажет.Сообщение от Dieselboy
Ну вот пока лучше и не соваться с прошивками и прочими манипуляциями... пусть датчик приедет, поставишь и поймешь)Сообщение от Max 64
Ну вот езжай к серсо и он тебе сделает прошивку оптимальную. Думаю и денег возьмет много меньше))) На стоковой прошивке тебе машина спасибо скажет где-то на пробеге >100 т.км и клапана в особенности.Сообщение от Max 64