а у меня вообще базовая комплектация и мой кондей это открыть окна пошире)))))Сообщение от Митис
а у меня вообще базовая комплектация и мой кондей это открыть окна пошире)))))Сообщение от Митис
SERSO есть вопрос. как думаешь чем можно приделать прилив на блоке для датчика ВМТ(или датчик положения коленвала), я его просто случайно снес. приделал его на толстой проволоке. месяца 2 все было пучком, а теперь БК начал выдавать ошибку 19(ошибка датчика положения коленвала)предположительно просто ослаб крепеж, да и проволока все равно долго не выдержит.
Не в курсе. Все зависит от материала. Если селумин - аргон, если чугуняка - обычным электродом. На снятом блоке мы как-то ломали на станции - сверлили и вставляли штифты. Но на СНЯТОМ. У российского автопрома они часто ломаются и выход один - замена маслонасоса, т.к. это его корпус. Может кто посоветует какой-нибудь модный правильный клей??? Есть же всякие поксиполы и т.д. Может они удержат???Сообщение от vbiin
короче нужно что то изобретать)))))Сообщение от serso
холодная сварка поможет...
Друзья, подскажите!! Началось неделю назад странная штука: ехал с включенным кондиционером, вдруг вентилятор печки перестал работать (соответственно перестал работать кондер), причем не работает ни одна скорость вентилятора. Проехал метров сто, начало щелкать какое-то реле (щелчков было 4-5), и потом включился вентилятор, и работал без проблем. Потом через день история повторилась. А сегодня включаю вентилятор, щелкнуло реле и всё - вентилятор не крутится. Ездил весь день - периодически пробовал включать, не заработал. В какую сторону копать???
a 4-я скорость вентилятора работает?Сообщение от galkinand
Нет, тоже не работает. Ни одна вообще не включаетсяСообщение от Алексей
ну тогда начни с предохранителя,потом с реле.Сообщение от galkinand
еще как вариант после предохранителей проверить разъем под капотом (прикреплен к мотору печки) - разъединить, зачистить контакты, соединить.