Like Tree71сказали спасибо

Болезни.Ремонт

Страница 63 из 501 ПерваяПервая ... 1353616263646573113163 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 5003
  1. #621
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Игарян
    Очень хотельсь бы поприсутствовать, но не получится. А идея по мастер-классу отличная
    Ну, конечно, "мастер-класс" это я переборщил, больше похоже вскрытие-лотерею. Повезет или нет?!


  2. #622
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Владимир М.
    Блок контактов практически не ремонтопригодный. Разбирается легко, но там мощная пружина, все потроха выбрасывает будь здоров... И назад трудно пересилить вставить. Да и стоит новый блок контактов 150-200руб, стоит ли мучится? А меняется за две минуты, даже массу выключать не нужно, контакты на жгуте в колодке. Не перепутать, только надо поджать перед установкой, иначе плохой контакт будет.
    Разбирается и собирается на раз-два. Никаких мощных пружин там нет!!! И стоит он раза в два больше.

  3. #623
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Владимир М.
    Не надо менять механизм автоматической регулировки зазоров.
    Действительно, пусть остается чистый и не рабочий. А колодки натянуть ручником, чтобы он по ступице задней елозил. Так сделал старый хозяин моей Ксюхи. Тоже менять механизм не хотел. Проточил ступицу на 5 мм как болгаркой!!! А тяге ручника - хоть бы хны!

  4. #624
    Владимир М.
    Участник

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от serso
    Разбирается и собирается на раз-два. Никаких мощных пружин там нет!!! И стоит он раза в два больше.
    Желаю удачи! Вроде бы руки не совсем кривые, но за две попытки безупречной работы после полировки контактов я не получил. Удалось купить немецкий экз. работает нормально более 30 т.к. А

  5. #625
    Владимир М.
    Участник

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от serso
    Действительно, пусть остается чистый и не рабочий. А колодки натянуть ручником, чтобы он по ступице задней елозил. Так сделал старый хозяин моей Ксюхи. Тоже менять механизм не хотел. Проточил ступицу на 5 мм как болгаркой!!! А тяге ручника - хоть бы хны!
    Что то я не понял, как ступицу точит механизм разжимания колодок.... А регулировка зазора, по мере износа действительно регулируется при постановке на ручник! Это не моя идея, а Опеля. Просто многократное нажатие на педаль тормоза, как на Российских машинах, ничего не дает, в Нексии нет на поршеньках цилиндров тормозов стопорных колец.

  6. #626
    Владимир М.
    Участник

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от serso
    Ну да, которые обжаты полить ВэДэшкой и расклепать... а лучше пропаять с кислотой...
    Профи, не обижайся, нельзя "косички" медные и особенно изолированные гибкие кабели с медными жилами паять С КИСЛОТОЙ!(паяльной, разумеется)
    Кислота попадет под пластиковую оболочку и быстро сгноит кабель. Обычная канифоль вполне справится. с достаточно мощным паяльником. На край - таблетка аспирина. Только не дыши парами его. Кстати, в случае необходимости, аспирин позволит пропаять нихромовую проволоку резистора.

  7. #627
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Владимир М.
    Что то я не понял, как ступицу точит механизм разжимания колодок....
    Если механизм развода колодок (опелевский) не работает и не разводит колодки по мере их износа, а развести колодки пытаются натяжением троса ручника, вот тогда тягя ручника в тормозном барабане начинает сначала касаться ступицы, а потом начинает её пилить. Завтра все равно возиться с машиной - сниму барабан и скину фото пропилов для неверящих. А на каких российских машинах есть стопорные кольца на поршеньках тормозных цилиндров?? Такое видел только на гидронатяжителях цепи у Волги.

  8. #628
    Владимир М.
    Участник

    Болезни.Ремонт

    Пружинные (разжимные) кольца на поршеньках тормозных цилиндров были и на Запорожцах, и на 412 и есть на задних 2108... Регулировались зазоры, в соответствии с инструкцией по эксплуатации, сильным неоднократным нажатием на педаль тормоза при малой скорости движения вперед и (обязательно) назад....

  9. #629
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Владимир М.
    Пружинные (разжимные) кольца на поршеньках тормозных цилиндров были и на Запорожцах, и на 412 и есть на задних 2108... Регулировались зазоры, в соответствии с инструкцией по эксплуатации, сильным неоднократным нажатием на педаль тормоза при малой скорости движения вперед и (обязательно) назад....
    Будем знать...

  10. #630
    vbiin
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Владимир М.
    Пружинные (разжимные) кольца на поршеньках тормозных цилиндров были и на Запорожцах, и на 412 и есть на задних 2108... Регулировались зазоры, в соответствии с инструкцией по эксплуатации, сильным неоднократным нажатием на педаль тормоза при малой скорости движения вперед и (обязательно) назад....
    эти кольца давали всего навсего минимальный зазаор между колодкой и барабаном. на ручник это никоим образом не действовало. а на наших машинах, ручником тоже не разводятся колодки, а только от нажатия на педаль тормоза. проверял на разобранном механизме. да и не раюотает этот механизм так как должен. у кого ручник держит как положено? по моему ни у кого.

Похожие темы

  1. Ремонт .....
    от Батя в разделе Владимир
    Ответов: 1209
    Последнее сообщение: 17.02.2016, 01:01
  2. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  4. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •