Ну, конечно, "мастер-класс" это я переборщил, больше похоже вскрытие-лотерею. Повезет или нет?!Сообщение от Игарян
Ну, конечно, "мастер-класс" это я переборщил, больше похоже вскрытие-лотерею. Повезет или нет?!Сообщение от Игарян
Разбирается и собирается на раз-два. Никаких мощных пружин там нет!!! И стоит он раза в два больше.Сообщение от Владимир М.
Действительно, пусть остается чистый и не рабочий. А колодки натянуть ручником, чтобы он по ступице задней елозил. Так сделал старый хозяин моей Ксюхи. Тоже менять механизм не хотел. Проточил ступицу на 5 мм как болгаркой!!! А тяге ручника - хоть бы хны!Сообщение от Владимир М.
Желаю удачи! Вроде бы руки не совсем кривые, но за две попытки безупречной работы после полировки контактов я не получил. Удалось купить немецкий экз. работает нормально более 30 т.к. АСообщение от serso
Что то я не понял, как ступицу точит механизм разжимания колодок.... А регулировка зазора, по мере износа действительно регулируется при постановке на ручник! Это не моя идея, а Опеля. Просто многократное нажатие на педаль тормоза, как на Российских машинах, ничего не дает, в Нексии нет на поршеньках цилиндров тормозов стопорных колец.Сообщение от serso
Профи, не обижайся, нельзя "косички" медные и особенно изолированные гибкие кабели с медными жилами паять С КИСЛОТОЙ!(паяльной, разумеется)Сообщение от serso
Кислота попадет под пластиковую оболочку и быстро сгноит кабель. Обычная канифоль вполне справится. с достаточно мощным паяльником. На край - таблетка аспирина. Только не дыши парами его. Кстати, в случае необходимости, аспирин позволит пропаять нихромовую проволоку резистора.
Если механизм развода колодок (опелевский) не работает и не разводит колодки по мере их износа, а развести колодки пытаются натяжением троса ручника, вот тогда тягя ручника в тормозном барабане начинает сначала касаться ступицы, а потом начинает её пилить. Завтра все равно возиться с машиной - сниму барабан и скину фото пропилов для неверящих. А на каких российских машинах есть стопорные кольца на поршеньках тормозных цилиндров?? Такое видел только на гидронатяжителях цепи у Волги.Сообщение от Владимир М.
Пружинные (разжимные) кольца на поршеньках тормозных цилиндров были и на Запорожцах, и на 412 и есть на задних 2108... Регулировались зазоры, в соответствии с инструкцией по эксплуатации, сильным неоднократным нажатием на педаль тормоза при малой скорости движения вперед и (обязательно) назад....
Будем знать...Сообщение от Владимир М.
эти кольца давали всего навсего минимальный зазаор между колодкой и барабаном. на ручник это никоим образом не действовало. а на наших машинах, ручником тоже не разводятся колодки, а только от нажатия на педаль тормоза. проверял на разобранном механизме. да и не раюотает этот механизм так как должен. у кого ручник держит как положено? по моему ни у кого.Сообщение от Владимир М.