Like Tree71сказали спасибо

Болезни.Ремонт

Страница 500 из 501 ПерваяПервая ... 400450490498499500501 ПоследняяПоследняя
Показано с 4,991 по 5,000 из 5003
  1. #4991
    Игарян
    Старожил
    Ладно , будем смотреть. Спасибо.


  2. #4992
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от Игарян Посмотреть сообщение
    Ладно , будем смотреть. Спасибо.
    там еще маленький канал есть,параллельно основному дросселю,про него не забудь

  3. #4993
    brat-401(Антон)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
    пока мотор не прогреется до рабочей температуры,смесь будет переобогащенной и динамика за счет этого чуть выше.это как на карбюраторном моторе подсос чуть вытянуть)
    Это я знаю,но всеравно странно,я почему-то думал что при очень слабой компрессии и на напрогретом авто динамика будет ойёй,может ошибаюсь конечно)

    - - - Добавлено - - -

    Короче проблема решилась,замерили снова компрессию,..9 на всех..с компрессией все в порядке,оказалось что была очень высокая температура воздуха впускного коллектора...подключенный резистор в воздуховоде показывал от 60 градусов..отключили его и машинка заработала как надо,придется его пока жарко убрать в другое прохладное место)

  4. #4994
    Samik26
    Участник
    Доброго времени суток уважаемые, прошу помощи дельным советом в моей проблеме.. Случилось вот что,пару месяцев назад у меня оборвало подушку движка, при этом слетел ремень грм как раз в тот момент когда я только стронулся на задней скорости,потащил машину на СТОшку где мне это дело устранили, заменив при этом заодно ремень и натяжной ролик (пробег был 32000)..и вот позавчера я ехал движок заглох неожиданно и загорелся чек ( на скорости примерно 100-110 км/ч) пока катился пару раз пытался завести накатом ( понимаю балбес, несообразил сразу в чем могла быть причина т.к. ни какого стука небыло в движке а просто заглох по ходу движения)..остановился залез под капот, туда сюда догадался проверить ГРМ, отодвинул кожух ремень на месте но натяжки совсем нет, потянул не выскочил, значит просто саскочил, дотащили на галстуке на стоянку..разобрал открыл своему взору картину, болт которым крепится натяжной ролик обломан..сответственно причину выяснил с чего вдруг ремень соскачил. НУ это дело устранил сам, точней остаток болта из блока вытащил и другим зафиксировал как положенно, и тут начались проблемы..стал устанавливать ремень (новый уже приобрел заранее) смотрю шестеренки распредвала и коленвала перескочили метки, попытался их вернуть на место ни чего не вышло, клинит КВ в положении не доходя 2 зуба до метки сил провернуть нехватает...и тут меня посетили самые хреновые мысли о том что походу клапана погнуло и вобщем вся вытекающая с этим хрень произошла... надежды на лучшее таяли как лёд на солнышке, откручиваю крышку на движке а там п...ц!!! куски обломаные метала, какие детальки выляются прямоугольные наполовину сломанные, запомнил тока что они находятся между распредвалом и ножками клапанов (не знаю их названия) вобщем это то о чем я и подумал трындец движку и странность вся в то м что тачка у меня нексия 1.5 8ми клапанная выпуск 2010г а все говорят что собирает в кучу то 16ти клапанные... Теперь вопрос у меня в том подсоветуйте, не хочу лохануться в ремонте, знаю что это дело не из дешёвых, но низнаю что при этом теперь мне предстоит менять, не хочется тупо на развод попасть в деталях и их цене ( уже раз подушку и ремень поменяли, перетянули болт и вот че вышло) подскажите кто чем может, сколько примерно обойдется теперь ремонт, что там на самом деле может быть поломано (заменено), где найти ответственного мастера чтобы починил качественно и с адекватными расценками?.....


  5. #4995
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от Samik26 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток уважаемые, прошу помощи дельным советом в моей проблеме.. Случилось вот что,пару месяцев назад у меня оборвало подушку движка, при этом слетел ремень грм как раз в тот момент когда я только стронулся на задней скорости,потащил машину на СТОшку где мне это дело устранили, заменив при этом заодно ремень и натяжной ролик (пробег был 32000)..и вот позавчера я ехал движок заглох неожиданно и загорелся чек ( на скорости примерно 100-110 км/ч) пока катился пару раз пытался завести накатом ( понимаю балбес, несообразил сразу в чем могла быть причина т.к. ни какого стука небыло в движке а просто заглох по ходу движения)..остановился залез под капот, туда сюда догадался проверить ГРМ, отодвинул кожух ремень на месте но натяжки совсем нет, потянул не выскочил, значит просто саскочил, дотащили на галстуке на стоянку..разобрал открыл своему взору картину, болт которым крепится натяжной ролик обломан..сответственно причину выяснил с чего вдруг ремень соскачил. НУ это дело устранил сам, точней остаток болта из блока вытащил и другим зафиксировал как положенно, и тут начались проблемы..стал устанавливать ремень (новый уже приобрел заранее) смотрю шестеренки распредвала и коленвала перескочили метки, попытался их вернуть на место ни чего не вышло, клинит КВ в положении не доходя 2 зуба до метки сил провернуть нехватает...и тут меня посетили самые хреновые мысли о том что походу клапана погнуло и вобщем вся вытекающая с этим хрень произошла... надежды на лучшее таяли как лёд на солнышке, откручиваю крышку на движке а там п...ц!!! куски обломаные метала, какие детальки выляются прямоугольные наполовину сломанные, запомнил тока что они находятся между распредвалом и ножками клапанов (не знаю их названия) вобщем это то о чем я и подумал трындец движку и странность вся в то м что тачка у меня нексия 1.5 8ми клапанная выпуск 2010г а все говорят что собирает в кучу то 16ти клапанные... Теперь вопрос у меня в том подсоветуйте, не хочу лохануться в ремонте, знаю что это дело не из дешёвых, но низнаю что при этом теперь мне предстоит менять, не хочется тупо на развод попасть в деталях и их цене ( уже раз подушку и ремень поменяли, перетянули болт и вот че вышло) подскажите кто чем может, сколько примерно обойдется теперь ремонт, что там на самом деле может быть поломано (заменено), где найти ответственного мастера чтобы починил качественно и с адекватными расценками?.....
    рублей 15-20 точно.не гнет только на старых 8 кл.у тебя СМС,там загибает

    - - - Добавлено - - -

    мастеров местных 3-Сергей,Володя и Миша со своим "узбеком"

  6. #4996
    Samik26
    Участник
    А можно поподробнее о запчастях, а то отстегну мастеру на запчасти манету и сам знать не буду чего он купил ( менял ) а чего нет и просто бабло себе в карман засунул, поменяет клапана а скажет что точил голову, поршня менял и т.д...я ж внутрь уже не загляну потом после сборки )) ... А как с ними связаться?

  7. #4997
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от Samik26 Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее о запчастях, а то отстегну мастеру на запчасти манету и сам знать не буду чего он купил ( менял ) а чего нет и просто бабло себе в карман засунул, поменяет клапана а скажет что точил голову, поршня менял и т.д...я ж внутрь уже не загляну потом после сборки )) ... А как с ними связаться?
    без разбора никто не назовет точной суммы! телефоны смотри тут http://www.nexia-club.ru/f/saratov/2...a-informaciya/

  8. #4998
    мишаня 2108
    Старожил
    Пока неизвестно сколько клапанов загнула точную сумму никто не скажет! Да и многое зависит от твоих финансовых возможностей!!!(чем будем ремонтировать оригинал или неоригинал, антифриз менять или нет, масло менять или нет и тд) Будут вопросы завтра в течении дня звони 59-49-61

  9. #4999
    котовидный
    Старожил
    Цитата Сообщение от Samik26 Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее о запчастях, а то отстегну мастеру на запчасти манету и сам знать не буду чего он купил ( менял ) а чего нет и просто бабло себе в карман засунул, поменяет клапана а скажет что точил голову, поршня менял и т.д...я ж внутрь уже не загляну потом после сборки )) ... А как с ними связаться?
    Кстати, у нас не принято своих на бабки раводить....Лишнего не берут...

  10. #5000
    serso
    Старожил
    Вариант один: доверять знающим людям... Кстати оторванный болт ролика это возможно не причина, а последствия... Как и куски сломаных рокеров, да и приказавшего долго жить, скорей всего, распредвала с постелью. Причину можно попробовать найти только при полной разборке, да и то вряд-ли... Стоимость ремонта зависит от количества заменяемых деталей, а их количество определит опять же только разборка... Если бы мы могли ремонтировать автомобили по телефону или интернету - с удовольствием бы помогли и за так, но поскольку делать все равно приходится руками и головой, то любой труд у нас обязан быть вознагражден... Тел. 765-333

Похожие темы

  1. Ремонт .....
    от Батя в разделе Владимир
    Ответов: 1209
    Последнее сообщение: 17.02.2016, 01:01
  2. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  4. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •