Like Tree71сказали спасибо

Болезни.Ремонт

Страница 414 из 501 ПерваяПервая ... 314364404412413414415416424464 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,131 по 4,140 из 5003
  1. #4131
    brat-401(Антон)
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Игарян
    Тогда бы на ВСО проехал бы, к serso или до солнечного к vbiin/
    Да вот с Сережей разговаривал,он мне манометр хочет поставить,проверить,держит давление или нет,посмотрим,я вот думаю может клапан обратки поменять посмотреть как заводиться буит,только он сцуко дорогой,навскидку покупать не хочется)


  2. #4132
    brat-401(Антон)
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Rayman
    Ребята S.O.S. На холодную плохо заводиться с 2 или 3 раза,как заведу троит цука) нагреется ровна начинает работать. Дальше при езде тупой разгон не едет больше 5000т оборотов на месте крутит до 7.5 я грешу на сетку. Кто что подскажет??? где есть диогносты нормальные и не дорого)))чтоб сегодня посмотрели...
    Вот у тебя на холодную плохо заводится,а у меня наоборот,на холодную отлично,а на прогретую еле-еле,правда не трит,просто херово схватывает.....и булькает в баке снова и снова(((((

  3. #4133
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от brat-401(Антон)
    Вот у тебя на холодную плохо заводится,а у меня наоборот,на холодную отлично,а на прогретую еле-еле,правда не трит,просто херово схватывает.....и булькает в баке снова и снова(((((
    Антон, потерпи до выходных, подвесим тебе манометр, посмотрим что творится с давлением, а там уж и выводы делать будем... Кстати, кроме клапана обратки на топливной рампе есть еще обратный клапан на самом насосе, так вот если туда какая грязь попала или шарик не совсем плотно (герметично) закрывает канал, он может заниматься такой хренью и скидывать давление не доводя его до рампы...

  4. #4134
    brat-401(Антон)
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от serso
    Антон, потерпи до выходных, подвесим тебе манометр, посмотрим что творится с давлением, а там уж и выводы делать будем... Кстати, кроме клапана обратки на топливной рампе есть еще обратный клапан на самом насосе, так вот если туда какая грязь попала или шарик не совсем плотно (герметично) закрывает канал, он может заниматься такой хренью и скидывать давление не доводя его до рампы...
    Блин,в выходные точно только в субботу смогу,в воскресенье занят буду,если получится,то буду очень рад,дно проглядывал,вроде нормальное,грязи не видно вообще,бак менял в том году от свеженькой машинки,но снова залесть туда наверное стоит,не понравилось мне как насос на место сел,думаю сеточку округлую купить к нему,она не такая длинная и в дно как пямуугольная наверное упираться сильно не будет,короче голову всю изломал,надеюсь что че-нить найдем))

  5. #4135
    kwu
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от brat-401(Антон)
    Вот у тебя на холодную плохо заводится,а у меня наоборот,на холодную отлично,а на прогретую еле-еле,правда не трит,просто херово схватывает.....и булькает в баке снова и снова(((((
    касаемо бульканья - было у нас кое-что наподобие - посмотри состояние резинового шланга на бензонасосе (~ 3,5 см.) на предмет трещин.

  6. #4136
    Rayman
    Участник

    Болезни.Ремонт

    есть у кого небуть номера диогностов?

  7. #4137
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Rayman
    есть у кого небуть номера диогностов?
    Они есть в темке "полезная информация"...

  8. #4138
    Леха-1979
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Rayman
    есть у кого небуть номера диогностов?
    Открою,секрет,он уже тебе и ответил.
    Его зовут ,Серега,9047065359 и 9047065333.Удачи

  9. #4139
    brat-401(Антон)
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от kwu
    касаемо бульканья - было у нас кое-что наподобие - посмотри состояние резинового шланга на бензонасосе (~ 3,5 см.) на предмет трещин.
    Где хомутом перетянут этот шланчик,трещины имеются,я тоже про него думал,но как-то не уверен,потому что мне кажется если он треснет насквозь,то по идее давление вуащпе никакое должно быть и тачке трудно завестись и поехать будет,а то и вообще никак и нет никто!Это я так рассуждаю вслух))А что был треснутый,булькало,а машинка как ездила-то вообще??

  10. #4140
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от brat-401(Антон)
    Где хомутом перетянут этот шланчик,трещины имеются,я тоже про него думал,но как-то не уверен,потому что мне кажется если он треснет насквозь,то по идее давление вуащпе никакое должно быть и тачке трудно завестись и поехать будет,а то и вообще никак и нет никто!Это я так рассуждаю вслух))А что был треснутый,булькало,а машинка как ездила-то вообще??
    Если, там где ты пишешь, был бы сквозняк - бензин выливался бы наружу. Это и есть шланг подачи, там самое давление...

Похожие темы

  1. Ремонт .....
    от Батя в разделе Владимир
    Ответов: 1209
    Последнее сообщение: 17.02.2016, 01:01
  2. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  4. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •