Ничего сложного там,свою разбирал,если речь о рейки без гура...Сообщение от Антон КТ
Ничего сложного там,свою разбирал,если речь о рейки без гура...Сообщение от Антон КТ
http://www.nexia-club.ru/forum/topic...450#msg1966450
Итого:
Сегодня сняли коробку - погнут отжимной рычаг вилки выключения сцепления.
Замена рычага, 2х втулок через которые он входит в коробку, ну и заодно замена сцепления.
Попутно поменяли масло в двигателе, коробке и заменили топливный фильтр.
Все делали на СТО Мастер Юсон
ЗЫ Спасибо Максиму aka The Stig за подвоз масла в коробку и прокладки для поддона КПП
Леш а че по финансам, можно в личкуСообщение от Apaxuc
Сообщение от Apaxuc
![]()
Чтобы заменить бинокль, рейку разбирать совсем не надо...Сообщение от Антон КТ
Давайте говорить на одном языке: прежде чем говорить о щетках, нужно ПОМЕРИТЬ ЗАРЯДКУ, а уж потом думать дальше... Все проблемы по мере поступления!!Сообщение от ipadonok
Сцепление Valeo - 2800 комплект+ 2500 работаСообщение от Игарян
460р рычаг отжимной
60 р втулка для рычага
замена масла 1300+мой фильтр
масло в коробке мое+за замену не взяли
здравствуйте,кто подскажет как устранить шумы в панели нексия-150
Всем привет.
Подскажите от чего может быть большой расход на холостых оборотах.
По сканеру(где-то взятому) 1,4-1,6 л/ч, до промывке 0,7-0,8 л/ч. Двигатель G15MF + лямбда.
Началось после промывке дроссельного узла и клапана ХХ. Промывался без снятия, как промывали, не знаю, хочу помочь деду соседу по гаражу. Холостые 840-860, давление воздуха во впускном 5-5,5 psi (34-38 кПас, но могу ошибаться в единицах измерения). Время открытия форсунок 2,4-2,6, производительность 22,6 cc/мин. Клапан РХХ на 20-26 позиции, температура двиг 89-93гр. Больше не помню.
З.Ы. Хотел тоже у своей дроссельный узел промыть, теперь очкую
На вскидку: РХХ не наместе... ищи почемуСообщение от NЕK