я стойку сам снял и отвез на сто , там они поменяли подшипник, взяли 200рэСообщение от toyota
я стойку сам снял и отвез на сто , там они поменяли подшипник, взяли 200рэСообщение от toyota
нахрена стойку снимал? ступица крепиться контрогайкой. снимаешь суппорт и гайку откручиваешь
Ты так когда нибудь делал?Сообщение от toyota
Что бы ступицу снять,нужно стопорные кольца вынуть и ещё приложить не мало усилий что бы снять...А гайка ,это шрус наружний держит..Сообщение от toyota
стойку снимать необязательно. достаточно ступицу снять . принцип ступицы ступицы у всех авто одинаков.
проще на сто сделать . я и задал вопрос где можно взять нормальный подшибник за приемлемые деньги и поменять его?
мне кажется хорошие подшипники и не дорого можно взять в автоштампе на 4 жилучастке! когда был там (искал подшипник на генератор для опеля) сказали что есть почти любые подшипники и цена подшипников с шильдом автоштампа в три раза меньше чем импортные собранные на том же заводе!!!
Плюсик.Сообщение от Серж026
Будим знать, спасибоСообщение от Серж026
Доброго времени суток! Проблема в следущем, несколько дней назад появился какой-то нпонятный стук снизу (с днища), остановился - смотрю глушитель ходуном ходит. Т.е. "перемещается в пространстве в одной плоскости" влево-вправо см. на 20, вдоль заднего бампер ;D. Помотал его, вродь сам глушитель целый, ощущение что просто слетело крепление, там вродь пара резинок его держит, цепляясь за пару ушек на днище. Дык вот, теперь вопрос - кто "может погадать по фотографии", в правильном направлении иду?) Если да, то как правильно обзывается ентот крепеж (резинки) и насколько геморно его менять?)