оригинал.........GM.......Сообщение от Book
оригинал.........GM.......Сообщение от Book
оригинал джи-эм это чампион Эр9
такие свечки на всех лачеттивских движках на нексиях......причем при таком изоляторе работают нормально.......у лачи такого нету....это беда нексии....Сообщение от Satdam
Бросьте вы, такие изоляторы на свечках не зависят от марки автомобиля. Уж поверьте, сколько свечей поменяно. Практически все передержаные свечи на 16 клапанных авто такого вида. Отличаются только свечи на 8 клапанных, они так не перегреваются, все-таки стоят на "улице". А все, что стоят глубоко в головке - ..........................Сообщение от detonator
Примерно 1000 км назад менял свечи. проходили тоже примерно 20 тык.Сообщение от Satdam
Вид у них был - один в один как на картинке
Поставил Чемпион пока. Решил почаще менять их. Думаю с маслом, через каждые 10 тык - нормально.
чампион на нюсе рулит, вошь четырех контактный сдался при минус 25 у меня , нжк, ваащее летом заболело, тока чампион пускает в минус 29, этой зимой без проблем вторую зиму не меняю))))
Цена их какая?Сообщение от The Stig
у Шоха ж многие купили...........500р. было..........Сообщение от Book
не знаю парни но я второй цикл так сказать беру свечи НЖК и абсолютно ими доволен, первая четверка отходила 30тыс. вторая уже к 10, один нюанс на тех свечах случайно не франсе на металической юбке написано, бликует прочитать не могу, так вот рекомендую жапан они по качеству лучше, года полтора или два назад отписывался как я свечи покупал, так немного напомню на французских такое чуство как мелкая металлическая пудра, и качество обработки хуже. Это по примеру нашего свечного завода что по качеству лучше получилось то бош, что похуже то беру (или что -то вроде того), а уж совсем г-но так под нашими российским индексами идут, я уж и забыл как они называются
P.S. Све мнение никому не навязываю, исключительно поделился своими мыслями