Like Tree71сказали спасибо

Болезни.Ремонт

Страница 332 из 501 ПерваяПервая ... 232282322330331332333334342382432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,311 по 3,320 из 5003
  1. #3311
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Satdam
    а вот это дерьмо на изоляторах, это то о чем я подумал?
    А о чем ты думал, глядя на это?? Если ты думал о сожженном лишнем бензине, возможном троении при наборе скорости, нагрузке на высоковольтные провода (доводящей до прогара), перегреве и возможном выходе из строя модуля зажигания - то это как раз в точку!! А проще говоря - негерметичность изолятора... компрессия наружу... свечи - ф топку!!


  2. #3312
    The Stig
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    у меня такие свечки были, когда из под прокладки масло в колодца попадало..........

  3. #3313
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от The Stig
    у меня такие свечки были, когда из под прокладки масло в колодца попадало..........
    Мне кажется масло в этом случае не при чем. Когда масло в колодцах - оно больше вредит изолятору на высоковольтном проводе, разъедая резину и добавляя проблем и так не слишком хорошей искре..... А если еще в колодце, вместе с маслом, есть конденсат - очень хороший проводник для искры получается... Тогда искре проще на массу бежать, чем на кончик свечки, так гораздо ближе... А тут виноваты ВРЕМЯ и ХРЕНОВЫЙ ИЗОЛЯТОР...

  4. #3314
    Satdam
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от serso
    негерметичность изолятора... компрессия наружу...
    если честно, я подумал только об этом. удивило лиш то что на четырех свечах одновременно, а так расход был около13-14 литров, троения не было- я не стритрейсер, провода- целы, модуль вроде тож живой, масла в колодцах- нема, а по времени- им 20000, думаю не очень много: на четырке энжека ходили по 40000. эти свечи достались с машиной из салона.

  5. #3315
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Satdam
    расход был около13-14 литров, троения не было- я не стритрейсер, провода- целы, модуль вроде тож живой, масла в колодцах- нема, а по времени- им 20000
    Считай отходили два срока!! Советую менять вместе с маслом: каждые 10 тыс.км. К замене масла прибавить рублей 300 не так уж и много, зато целее все остальное...

  6. #3316
    The Stig
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от serso
    Считай отходили два срока!! Советую менять вместе с маслом: каждые 10 тыс.км. К замене масла прибавить рублей 300 не так уж и много, зато целее все остальное...
    +100 + все фильтра...........

  7. #3317
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Satdam
    удивило лиш то что на четырех свечах одновременно
    Так они и срок одинаковый от звонка до звонка чалили...

  8. #3318
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от The Stig
    +100 + все фильтра...........
    И тут согласен... обслужить раз в 10 тыс.км - не зазорно...

  9. #3319
    The Stig
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от serso
    И тут согласен... обслужить раз в 10 тыс.км - не зазорно...
    как раз сёдня и занимался этим не зазорным занятием.................в следующий раз обязательно сделаю быстросъёмы..........

  10. #3320
    Book
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    И какие свечи ставил, Макс?

Похожие темы

  1. Ремонт .....
    от Батя в разделе Владимир
    Ответов: 1209
    Последнее сообщение: 17.02.2016, 01:01
  2. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  4. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •