Макс, ну а теперь то как? Все проблемы ушли после шаманских обрядов Рината? )))Сообщение от detonator
Макс, ну а теперь то как? Все проблемы ушли после шаманских обрядов Рината? )))Сообщение от detonator
Ну не знаю. У меня 2 года положительного использования Brisk A-line. Замечательные свечки для своей цены.Сообщение от detonator
Замена свечей реально помогла? Странно все как-то. Было пара машин где замена свечей помогала избавиться от детонации, но в остальных случаях это стандартные причины: бедная/богатая смесь, неисправная система зажигания, нагар в камере сгорания, масло в камере сгорания, высокая температура впускного воздуха, бензин.
трашные детонации были........грешил на бенз потом уже несколько заправок поменял и дошло (намекнули) про свечи...брал обычные за 230рСообщение от Motodoc
Не знаю у кого как, в авторевю (кто знает такой журнал) на тесте в лидерах были свечи НЖК и Финвейл (прошу прощения за русский лень переключаться), так вот Финвейл очень часто подделывают, потому при случае купил НЖК отъездил 30000, тока в прошлом году сменил - доволен, однако при покупке учтите есть два варианта Французские и Японские, (на них даже написано страна производитель) японские качеством получше будут, на французских как-будто пыльца металлическая, а это уже гарантия того что пробивать на корпус будут, да и качество обработки очень разнится, будет желание сравните, периодически то французские, то японцкие бывают в ПИТ-Стопе. Я доволен, при этом по данным все того же журнала они якобыбольше остальных повышают мощность двигателяСообщение от detonator
p.s. бриски прошу прощения за выражение просто ГЭ, я их даже в страшном сне рассматривать не буду
1. Может и палево...Сообщение от detonator
2. Так ты их заменил?? Все нормализовалось?? Или тебе на них просто "указали"??
3. Если клапана стучат - беда большая... Может все-таки пальцы?? А пальцы это зажигание и детонация...
4. Совет: если у кого есть спросить - махнись на время модулем зажигания. Метод научного тыка - метод наиболее приближенный к истине...
поменял! Все сразу нормализовалось! Да пальци просто я думал это одно и тоже........Сообщение от serso
я подозреваю что эти бриски просто не подходят для этого мотора по параметрам.....ситуация ухудшалась при прогреве двигла.....даже греться стал наглухо все исправилось после смены свечей на родные...
Кстати если уж загоняться по поводу свечей, почитайте в журнале за рулём пару тройку лет назад делали опыт на 11 модели жигулей, закручивали свечи так чтобы искровым промежутком они были направлены к впускному клапану и наоборот, так вот там пишут что разница была ощутима, я и сам теперь так себе делаю так как у меня 8 ми клоповая, методом подбора в течении получаса примерно получается выставить по крайней мере 3 свечи из 4 - х так чтобы искровой промежуток был к впускному клапану, на 16 клоповой не прокатит сорее всего такой вариант так как не видно на что ориентироваться при закручивании свечи, я когда закручиваю ориентируюсь куда смотрит искровой промежуток - на какие цифры и буквы на изоляторе свечи
Поставил Бриски трехконтактные.Вторую неделю в работе,цена вопроса чуть выше 200 рублей.Пока все гуд.