давно читал где то, чё енто не более, чем маркетинговый ход........................утверждать не берусь, сам не испытывал ....Сообщение от Леха-1979
давно читал где то, чё енто не более, чем маркетинговый ход........................утверждать не берусь, сам не испытывал ....Сообщение от Леха-1979
Вот ссылочка http://www.autoreview.ru/archive/2004/23/svechi/Сообщение от The Stig
ее уже Володя выкладывал,может кому будет интересно.
чет я не понял те ты не докручиваешь до упора? Я кручу до затяжки плюс еще немного.....Сообщение от Роклон
Насчет брисков моих возможно палево на них на корпусе сейчас ярко сине-фиолетовый оттенок на металле..такое ощущение что они перекалились......У меня тяга сильно уменьшалась при хорошем прогреве мотора.....в пробках.....Сейчас на родных НЖК все просто супер!
А где приобрёл, что почём?Сообщение от detonator
нигде не приобретал я их не выкинул после замены слава богу...))) Родные заводские!Сообщение от Вадим Саныч
Господа, а подскажите мне, какие свечи родные для G15MF? как я понял NGK, а который их номер?
Поподробнее можно? Для чего все это?Сообщение от Роклон
чемпион.Сообщение от Dieselboy
узнавай на форуме общем....Или кто знает здесь..... Ринат сказал что тока родные надо ставить и желательно купленные именно в салоне а не в магазинах.....типа тока Genuine. (оригинал). Ему я доверяю тк он четко сказал про свечи мне хотя не знал что у меян не родные!!!!Сообщение от Dieselboy
поподробнее в журнале за рулём писали))) ну в кратце короче они завернули все 4 свечи искровым промежутком от клапанов и расход увеличился и неутойсивые обороты на холостом ходу стали, а когда искровым промежутком к клапанам то расход уменьшается и прирост мощности, пишут что так делают на спортивным машинах где гонятся за малейшим приростом мощности, а насчёт закручивания- закручиваю до конца, только если допустим взять свечу и закрутить её в первый или во второй цилиндр то искровым промежутком она становиться по разному, вот так методом подбора у меня и получается в основном что 3 из 4 - х свечей становятся к клапанам а одна чуть в бок, главное как писали в за рулём не на 180 градусов от клапанов, ну и сами посудите теоретически если смесь пошла и искра надодиться рядом то воспламенение происходит более ровно и быстро ежели допустим искра будет проскакивать ближе к стенке цилиндра, ну и я вам скажу что в принципе расход меня радует, у меня на двигле пробег 180 тыков, расход по трассе 7,2 на газу, в городе по всем пробкам максимум 12 литров на газу ( а пробки в питере поверьте бывают побольше саратовских, мне есть с чем сравнить так как в саратове сам 4 года прожил))) ), так что делайте выводыСообщение от Dieselboy