Like Tree71сказали спасибо

Болезни.Ремонт

Страница 214 из 501 ПерваяПервая ... 114164204212213214215216224264314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,131 по 2,140 из 5003
  1. #2131
    The Stig
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Леха-1979
    Поставил Бриски трехконтактные.Вторую неделю в работе,цена вопроса чуть выше 200 рублей.Пока все гуд.
    давно читал где то, чё енто не более, чем маркетинговый ход........................утверждать не берусь, сам не испытывал ....


  2. #2132
    Леха-1979
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от The Stig
    давно читал где то, чё енто не более, чем маркетинговый ход........................утверждать не берусь, сам не испытывал ....
    Вот ссылочка http://www.autoreview.ru/archive/2004/23/svechi/
    ее уже Володя выкладывал,может кому будет интересно.

  3. #2133
    detonator
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Роклон
    Кстати если уж загоняться по поводу свечей, почитайте в журнале за рулём пару тройку лет назад делали опыт на 11 модели жигулей, закручивали свечи так чтобы искровым промежутком они были направлены к впускному клапану и наоборот, так вот там пишут что разница была ощутима, я и сам теперь так себе делаю так как у меня 8 ми клоповая, методом подбора в течении получаса примерно получается выставить по крайней мере 3 свечи из 4 - х так чтобы искровой промежуток был к впускному клапану, на 16 клоповой не прокатит сорее всего такой вариант так как не видно на что ориентироваться при закручивании свечи, я когда закручиваю ориентируюсь куда смотрит искровой промежуток - на какие цифры и буквы на изоляторе свечи
    чет я не понял те ты не докручиваешь до упора? Я кручу до затяжки плюс еще немного.....
    Насчет брисков моих возможно палево на них на корпусе сейчас ярко сине-фиолетовый оттенок на металле..такое ощущение что они перекалились......У меня тяга сильно уменьшалась при хорошем прогреве мотора.....в пробках.....Сейчас на родных НЖК все просто супер!

  4. #2134
    Вадим Саныч
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от detonator
    Сейчас на родных НЖК все просто супер!
    А где приобрёл, что почём?

  5. #2135
    detonator
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Вадим Саныч
    А где приобрёл, что почём?
    нигде не приобретал я их не выкинул после замены слава богу...))) Родные заводские!

  6. #2136
    Dieselboy
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Господа, а подскажите мне, какие свечи родные для G15MF? как я понял NGK, а который их номер?

  7. #2137
    Dieselboy
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Роклон
    Кстати если уж загоняться по поводу свечей, почитайте в журнале за рулём пару тройку лет назад делали опыт на 11 модели жигулей, закручивали свечи так чтобы искровым промежутком они были направлены к впускному клапану и наоборот, так вот там пишут что разница была ощутима, я и сам теперь так себе делаю так как у меня 8 ми клоповая, методом подбора в течении получаса примерно получается выставить по крайней мере 3 свечи из 4 - х так чтобы искровой промежуток был к впускному клапану, на 16 клоповой не прокатит сорее всего такой вариант так как не видно на что ориентироваться при закручивании свечи, я когда закручиваю ориентируюсь куда смотрит искровой промежуток - на какие цифры и буквы на изоляторе свечи
    Поподробнее можно? Для чего все это?

  8. #2138
    Алексей
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Dieselboy
    Господа, а подскажите мне, какие свечи родные для G15MF? как я понял NGK, а который их номер?
    чемпион.

  9. #2139
    detonator
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Dieselboy
    Господа, а подскажите мне, какие свечи родные для G15MF? как я понял NGK, а который их номер?
    узнавай на форуме общем....Или кто знает здесь..... Ринат сказал что тока родные надо ставить и желательно купленные именно в салоне а не в магазинах.....типа тока Genuine. (оригинал). Ему я доверяю тк он четко сказал про свечи мне хотя не знал что у меян не родные!!!!

  10. #2140
    Роклон
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Dieselboy
    Поподробнее можно? Для чего все это?
    поподробнее в журнале за рулём писали))) ну в кратце короче они завернули все 4 свечи искровым промежутком от клапанов и расход увеличился и неутойсивые обороты на холостом ходу стали, а когда искровым промежутком к клапанам то расход уменьшается и прирост мощности, пишут что так делают на спортивным машинах где гонятся за малейшим приростом мощности, а насчёт закручивания- закручиваю до конца, только если допустим взять свечу и закрутить её в первый или во второй цилиндр то искровым промежутком она становиться по разному, вот так методом подбора у меня и получается в основном что 3 из 4 - х свечей становятся к клапанам а одна чуть в бок, главное как писали в за рулём не на 180 градусов от клапанов, ну и сами посудите теоретически если смесь пошла и искра надодиться рядом то воспламенение происходит более ровно и быстро ежели допустим искра будет проскакивать ближе к стенке цилиндра, ну и я вам скажу что в принципе расход меня радует, у меня на двигле пробег 180 тыков, расход по трассе 7,2 на газу, в городе по всем пробкам максимум 12 литров на газу ( а пробки в питере поверьте бывают побольше саратовских, мне есть с чем сравнить так как в саратове сам 4 года прожил))) ), так что делайте выводы

Похожие темы

  1. Ремонт .....
    от Батя в разделе Владимир
    Ответов: 1209
    Последнее сообщение: 17.02.2016, 01:01
  2. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  4. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •