Я завожу свою Нексию не дожидаясь отработки бензонасоса. Включаю зажигание и сразу на стартер. Залить свечи не успевает. Она на холодную требует много топлива - вот форсунки и открываются во все горло.
Я завожу свою Нексию не дожидаясь отработки бензонасоса. Включаю зажигание и сразу на стартер. Залить свечи не успевает. Она на холодную требует много топлива - вот форсунки и открываются во все горло.
всем спасибо,буду ждать воскресенья, вроде тепло обещают, если заведусь - масло поменяю,а щас не буду мучить машину.
У меня было так: если с утра не запускался движок и аккум был на пределе, то доставал из багажника второй комплект свечей стареньких, ставил их и запускал с пол-оборота. А залитые свечи вечером прокаливал дома на газу. И так их менял. Думаю не отключать ли бензонасос сначала сек. на 30. Вообще слышал у ксюх это проблема с хол. запуском.
На двенашке один товарищ откручивает датчик температуры во впускном и несет домой на ночь. С утра ставит его теплым и форсунки открываются не вовсю глотку. Короче дурит мозги. Помогает.
Во впускном? Это датчик температуры воздуха? Чаще несут с собой датчик температуры двигателя и вешают его на разъем. После прогрева ставят разъем на место. Мозги считывают температуру теплого датчика и впрыск естественно меньше.Сообщение от Brand
всем привет ,я заводил ваще просто ,включаю зажигание газ в пол и кручу стартер ,и заводица с1 раза,совет нашол на форуме
Если заводится на "газ в пол" посмотри окрывается ли заслонка до конца. Вобще-то завестись не должна. Газ в пол - форсунки должны отключиться. Хотя какие-то капли наверняка попадают а открытой заслонкой происходит обогащение воздухом. Тоже вариант.
ваще совет был таков,включаешь зажигание газ в пол ,ждешь пока перестанет работать насос,выключаешь зажигание и заводишь как обычно
А для чего газ в пол, если потом зажигание выключать? Чегой-то новенькое
ну говорят чтото типа породувки получается,я решил сразу стартер крутить пока вроде палучаеца