Ну да, только продувка при вращении стартером нужна когда свечки зальет, или если форсунки подтекают, а на незаведенном автомобиле хоть дави хоть не дави разницы не будет. Да какая разница, если помогает... привычки не меняют
Ну да, только продувка при вращении стартером нужна когда свечки зальет, или если форсунки подтекают, а на незаведенном автомобиле хоть дави хоть не дави разницы не будет. Да какая разница, если помогает... привычки не меняют
я сам первые три дня так завожу ,раньше ,в прошлые зимы не мог завести заливало свечи ,я их на газу дома прокаливал и пока горячие ставил и заводил помогало если акб не сядет после первой заводки
На газу чревато. Трещинки на изоляторах появляются, а потом по ним искра мимо бегает. У меня проблем с запуском не было пока вчера не оставил магнитолу включеной. Побегал с утра около нее, плюнул АКБ до сих пор на зарядке стоит. Только врубился, что в "чип-тюнинге" с тобой же пишем.
да я тоже думал хорошего мало ну куда деваца подругому не мог только дергать ,хотя раз дергал перед новым годом
Дергать в такой мороз я бы не стал. Стартер все-таки нежнее. Движок не детского возраста. Но когда срочно - об этом не думается.
Поменял свечи и провода ВВ, результат тот же, прогрел до 40 градусов, оборты начали падать и заглохла. После третей попытки завести не получилось , при повороте ключа схватывала но не завелась при повороте ключа обратно бензонасос некоторое время продолжал работать, при следующем повороте ключа он не включался и так через раз.
помогоите советом, что может быть еще?
1. Проверь - поступает ли бензин в топливную рамку (проще говоря заливает ли свечи) если заливает - уже хорошо бензин есть!
2. Одень запасную свечку на один из проводов - посмотри есть ли искра. Если есть еще радостней - значит обязана завестись.
Вобще похоже на закончившийся бензин.
Морозы вещь страшная для современного бензина. Он холодный зараза гореть не хочет. В нем теперь присадки минеральные а не синтетические
А что было до этого? Я что-то пропустил?Сообщение от dema 064
уже второй день завожу холдный двигатель он прогревается до 40,как только обороты снижаются до 900, он начинает дергаться обороты плавают как будто троит и глохнет,2 и 3 свечи были залиты(похоже на маслом).
Лампочка неисправности инжектора не загорелась? Попробуй вывернуть регулятор холостого хода и отогреть его - может вода попала и подмерзла? И вобще прочистить бы дроссельную заслонку и все кналы из нее.