Like Tree1сказали спасибо

ЧИП-ТЮНИНГ

Страница 4 из 65 ПерваяПервая ... 234561454 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 648
  1. #31
    DenSaratov
    Участник

    ЧИП-ТЮНИНГ

    Ну вот и отзывы первые. Машинка немного уставшая (98 г.) поэтому возможности моторчика не раскрыты полностью. Топлива немного не хватает на оборотах из-за подзабитых форсов и регулятор давления топлива не добирает. На свежих авто ощущения от репрога посильнее должны быть. Расход однозначно уменьшиться, в первую неделю обычно повыше потому как желание попробовать все возможности прошивки сказывается.
    2azamatiz Попробовать всегда можно, рассрочку тоже никто не отменял. Приезжайте.
    Возможно скоро будет небольшая доработка прошивки на 8 кл для уменьшения дерготни на переходных режимах. Всем зачиповавшимся из других городов микросхемы с измененой прошивкой пришлю.
    Олег, а что значит "небольшая доработка прошивки на 8 кл для уменьшения дерготни на переходных режимах."??


  2. #32
    Алексей
    Старожил

    ЧИП-ТЮНИНГ

    машинка не 98 адаже 97 кариянка а на счет езды олег прав с машины вылазить не охото ,хочетсяпросто пупо погонять по улицам ,ощущения действительно приятные когда на педаль давишь и машина едит а не тупит ехать или нет
    а на сколько примерно увеличилась динамика?на твой взгляд?на 10%?на 30%?

  3. #33
    Alex pod
    Участник

    ЧИП-ТЮНИНГ

    Алексей64 да как сказать в процентах даже незнаю но газ стал чуствительние реагирует сразу и быстро набироет обороты,если приедишь дам прокатица сам почуствуешь,а ты свою чиповал?

  4. #34
    Алексей
    Старожил

    ЧИП-ТЮНИНГ

    Алексей64 да как сказать в процентах даже незнаю но газ стал чуствительние реагирует сразу и быстро набироет обороты,если приедишь дам прокатица сам почуствуешь,а ты свою чиповал?
    нет.хочу в воскресение попробывать.а сравнивать надо на той машине,которую эксплуатируешь постоянно

  5. #35
    Motodoc
    Участник

    ЧИП-ТЮНИНГ

    Итак, сегодня отзвонились владельцы 2 перепрошитых нексий 1.5 8v, обе Евро-2 (прошивал месяц назад). Жаловались на увеличившийся после прошивки расход (в среднем на 1 литр). Так что, для кого вопрос расхода на первом месте пока смысла прошивать машину имеющимися прошивками видимо нет. Других замечаний нет, едут машины прекрасно.

  6. #36
    Motodoc
    Участник

    ЧИП-ТЮНИНГ

    Олег, а что значит "небольшая доработка прошивки на 8 кл для уменьшения дерготни на переходных режимах."??
    Наверное замечали неприятный рывок при добавлении газа при езде на низких передачах. В прошивке он немного сглажен, но хотелось бы сделать эффект минимальным.

  7. #37
    Алексей
    Старожил

    ЧИП-ТЮНИНГ

    Итак, сегодня отзвонились владельцы 2 перепрошитых нексий 1.5 8v, обе Евро-2 (прошивал месяц назад). Жаловались на увеличившийся после прошивки расход (в среднем на 1 литр). Так что, для кого вопрос расхода на первом месте пока смысла прошивать машину имеющимися прошивками видимо нет. Других замечаний нет, едут машины прекрасно.
    да((((((новость не очень.как же тогда он у тебя снизился?может стиль вождения настолько разный?хотя ты сам писал,что крутишь до 4000.а эко2 вроде у тебя есть.там что,да как?

  8. #38
    Motodoc
    Участник

    ЧИП-ТЮНИНГ

    У меня машина Евро-0, здесь такой проблемы нет точно. Да и статистика по Евро-0 достаточная накоплена (6 машин катается с весны, ни на одной увеличения нет, только уменьшение). Евро-2 прошивку купил месяц назад и как раз на этих 2-х машинах ее опробовали.
    Возможно сыграло роль снижение температуры, у меня тоже расход подрос на этой неделе.
    Эко-2 есть, но уж извините за выражение, это гуано. Я когда пересел с эко-2 неузнал машину, едет на порядок лучше а ест максимум на 0.5 литра больше. У эко просто огромный провал на низких оборотах, машина пока не наберет тысяч 2 не едет вообще.

  9. #39
    Алексей
    Старожил

    ЧИП-ТЮНИНГ

    У меня машина Евро-0, здесь такой проблемы нет точно. Да и статистика по Евро-0 достаточная накоплена (6 машин катается с весны, ни на одной увеличения нет, только уменьшение). Евро-2 прошивку купил месяц назад и как раз на этих 2-х машинах ее опробовали.
    Возможно сыграло роль снижение температуры, у меня тоже расход подрос на этой неделе.
    Эко-2 есть, но уж извините за выражение, это гуано. Я когда пересел с эко-2 неузнал машину, едет на порядок лучше а ест максимум на 0.5 литра больше. У эко просто огромный провал на низких оборотах, машина пока не наберет тысяч 2 не едет вообще.
    евро-0 это то что без катализатора?значит мою машину можно чипануть?

  10. #40
    Motodoc
    Участник

    ЧИП-ТЮНИНГ

    Да, без катализатора. Давайте так Алексей, если успеете в субботу ко мне заехать, сделаю прошивку ту на которой катаюсь сам. Денег брать за прошивку не буду пока, покатаетесь пару недель и по окончании если не устроит результат пришлете микросхему с водителем автобуса.

Похожие темы

  1. чип тюнинг
    от deadoff в разделе Тамбов
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 05.09.2015, 19:19
  2. Чип-тюнинг
    от Vic278 в разделе Кемеровская область
    Ответов: 1050
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 15:10
  3. Чип-тюнинг
    от mmhazov в разделе Рязань
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 20:09
  4. чип тюнинг
    от KLIMA в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.05.2011, 23:44
  5. чип тюнинг
    от Егор111 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •