Друзья, в основном вопросы появляются относительно уменьшения расхода. Сразу хочу сказать, что целью чип-тюнинга никогда не является уменьшение расхода. Это лишь сопутствующий эффект при правильной калибровке программы управления двигателем, причем достигается он исключительно у неторопливых водителей, которые жмут "тапку" очень размерено.
Для меня как человека болеющего профессией диагноста, чип-тюниг это лишь возможность вылечить авто от излишней тупости, уменьшить (убрать где возможно) такие глюки заводских прошивок как подвисание оборотов, рывки, провалы и т.д. Если при этом получается, то и немного снизить расход. Ну не может авто съесть на 2 литра меньше без глобальной модернизации механической части двигателя, особенно это касается таких старых моторов как на нексии, где нет ни регулируемых фаз, не переменной длины впуска и т.д. Одна степень сжатия в 8 единиц чего стоит. Да и система управления двигателем морально устарела.
Поэтому, если целью репрограмминга ставиться только уменьшение расхода, может и не стоит тратить и свое и мое (или другого человека устанавливающего прошивки) время, а сразу купить матиз например?