Like Tree1сказали спасибо

ЧИП-ТЮНИНГ

Страница 2 из 65 ПерваяПервая 12341252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 648
  1. #11
    DenSaratov
    Участник

    ЧИП-ТЮНИНГ

    [quote]
    Оживлю тему.
    Сделаю небольшую акцию: чип-тюнингнексий 8 кл и 16 кл. до 2008 г. в течение первой половины октября для клубней будет стоить 1800 руб. (далее 2500 руб).
    В цену входит обязательная диагностика (диагностка зажигания мотортестером, проверка системы управления сканером, замер давления топлива, регулировка состава выхлопных газов на газоанализаторе, промывка дросселя). Прошиваются ТОЛЬКО ИСПРАВНЫЕ АВТО с моей точки зрения.
    Предусмотрен двухнедельный тест-драйв в течение которого возможен возврат денег и серийной прошивки (за минусом цены диагностики 350 руб)
    Тот кто будет делать по 1800 руб, обязательное условие - пост в этой теме о своих ощущениях и расходе.
    Оплата за перепрошивку может осуществляться двумя платежами по 50% от цены в течение 2-х месяцев (перевод "Блиц" в Сбербанке).
    Если будут задержки платежей или их отсутствие, платежи с рассрочкой будут отменены.
    Полученные средства пойдут на приобретение нового оборудования: загрузчик двухрежимных прошивок, загрузчик ЭБУ MR-140 (Нексии 8кл с 2008 г.) и двухрежимных прошивок серии "R-9" от Виталия "SVV". При условии приобретения данного оборудования возможно будет желающим обновить прошивки на двухрежимки. Обновление бесплатно (расходный материал: кнопка и провода оплачиваются).
    Мои координаты: Балаково, тел. 9050319667 (дозваниваться несколько раз, если не беру трубку), Олег. Желающих из других городов Саратовской обл. встречу на въезде в город. Работую в подрядной организации при БалАЭС, поэтому договариваться о приезде за 2-3 дня.

    Олег, у меня нексия 2004г. Моновпрыск, насколько я понимаю. Есть возможность прочиповать её и смысл.?


  2. #12
    Motodoc
    Участник

    ЧИП-ТЮНИНГ

    Смысл есть однозначно.Расписывать достоинства смысла не вижу особо, просто машина начинает ехать так как она должна.Завтра человек из Балакова хотел приехать, попрошу описать свои ощущения здесь. Только откуда вы на нексии увидели моноврыск, у нее обычный распределенный, только самый простой его вариант - одновременный.

  3. #13
    Акакий
    Старожил

    ЧИП-ТЮНИНГ

    А сколько будет стоить чип-тюнингнексии 8 кл 2008 г. в.?двигатель евро-3

  4. #14
    Motodoc
    Участник

    ЧИП-ТЮНИНГ

    К сожалению прошивка машин евро-3 пока невозможна. И будет ли когда-нибудь неизвестно, т.к. требуются огромные затраты на приобретение оборудования и запасных ЭБУ (зафиксировано немало случаев гибели блоков MR-140 при программировании).

  5. #15
    DenSaratov
    Участник

    ЧИП-ТЮНИНГ

    Смысл есть однозначно.Расписывать достоинства смысла не вижу особо, просто машина начинает ехать так как она должна.Завтра человек из Балакова хотел приехать, попрошу описать свои ощущения здесь. Только откуда вы на нексии увидели моноврыск, у нее обычный распределенный, только самый простой его вариант - одновременный.
    просто я дилетант в этом деле. Вообщем, так, нужно созвониться с тобой за 2-3 дня, приехать в Балаково, немного времени, 1800 рубасов, и моя нексия 8-ми клапанная 2004г. начнет ехать ""немного лучше""? Заранее спасибо за оперативный ответ.

  6. #16
    Motodoc
    Участник

    ЧИП-ТЮНИНГ

    Все правильно. Только я бы заменил на "гораздо лучше"

  7. #17
    Алексей
    Старожил

    ЧИП-ТЮНИНГ

    начнет ехать ""немного лучше""?
    а что подразумевается под этим? мне кажется что 8-ми клапанные и так не плохо едут(для своих 75 л.с.).а что бы сделать гоночный болид одной чиповки мало,надо еще вложить кучу сил,времени и денег.

  8. #18
    Motodoc
    Участник

    ЧИП-ТЮНИНГ

    Друзья, в основном вопросы появляются относительно уменьшения расхода. Сразу хочу сказать, что целью чип-тюнинга никогда не является уменьшение расхода. Это лишь сопутствующий эффект при правильной калибровке программы управления двигателем, причем достигается он исключительно у неторопливых водителей, которые жмут "тапку" очень размерено.
    Для меня как человека болеющего профессией диагноста, чип-тюниг это лишь возможность вылечить авто от излишней тупости, уменьшить (убрать где возможно) такие глюки заводских прошивок как подвисание оборотов, рывки, провалы и т.д. Если при этом получается, то и немного снизить расход. Ну не может авто съесть на 2 литра меньше без глобальной модернизации механической части двигателя, особенно это касается таких старых моторов как на нексии, где нет ни регулируемых фаз, не переменной длины впуска и т.д. Одна степень сжатия в 8 единиц чего стоит. Да и система управления двигателем морально устарела.
    Поэтому, если целью репрограмминга ставиться только уменьшение расхода, может и не стоит тратить и свое и мое (или другого человека устанавливающего прошивки) время, а сразу купить матиз например?

  9. #19
    Алексей
    Старожил

    ЧИП-ТЮНИНГ

    Друзья, в основном вопросы появляются относительно уменьшения расхода. Сразу хочу сказать, что целью чип-тюнинга никогда не является уменьшение расхода. Это лишь сопутствующий эффект при правильной калибровке программы управления двигателем, причем достигается он исключительно у неторопливых водителей, которые жмут "тапку" очень размерено.
    Для меня как человека болеющего профессией диагноста, чип-тюниг это лишь возможность вылечить авто от излишней тупости, уменьшить (убрать где возможно) такие глюки заводских прошивок как подвисание оборотов, рывки, провалы и т.д. Если при этом получается, то и немного снизить расход. Ну не может авто съесть на 2 литра меньше без глобальной модернизации механической части двигателя, особенно это касается таких старых моторов как на нексии, где нет ни регулируемых фаз, не переменной длины впуска и т.д. Одна степень сжатия в 8 единиц чего стоит. Да и система управления двигателем морально устарела.
    Поэтому, если целью репрограмминга ставиться только уменьшение расхода, может и не стоит тратить и свое и мое (или другого человека устанавливающего прошивки) время, а сразу купить матиз например?
    грубо говоря если я не хочу быть спортсменом и глюков нет-прошиваться нет смысла?

  10. #20
    Motodoc
    Участник

    ЧИП-ТЮНИНГ

    А кто здесь спортсмен? Я тоже езжу со скоростью 90-110 км/ч максимум (по трассе). Но меня в стандартной прошивке не устраивает провал при трогании ипри переключении передач. Зачем мне лишний раз переключаться на пониженную, если машина не напрягаясь может ехать на повышенных передачах? Зачем мне вибрация на руле на ХХ? Мне нравиться как породистобез надрыва звучит двигатель. На стандартной прошивке, как бы я не измудрялся не получалось снизить расход (был около 9,5), сейчас 8-8,2.
    Вот такие мои ощущения. Может у Вас этого и нет, но почему-то 2,5 года занятий глубокой диагностикой убеждают в обратном, только владельцы настолько привыкли к поведению своего авто, что считают - так и должо быть.
    Мне вспомнился разговор с одним таксистом на нексии после месяца езды на модифицированной прошивке. У него пробег 280 тыс. и он планировал купить новую нексию. Его первый вопрос: можно перенести блок управления в новую машину? Я сказал что не смогу прошить машину Евро-3, так он настолько растроился что потратил 2,5 месяца на поиски б/у нексии Евро-2, которую бы я смог прошить.Это о чем то но говорит.

Похожие темы

  1. чип тюнинг
    от deadoff в разделе Тамбов
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 05.09.2015, 19:19
  2. Чип-тюнинг
    от Vic278 в разделе Кемеровская область
    Ответов: 1050
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 15:10
  3. Чип-тюнинг
    от mmhazov в разделе Рязань
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 20:09
  4. чип тюнинг
    от KLIMA в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.05.2011, 23:44
  5. чип тюнинг
    от Егор111 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •