Народ!!!
Какие прошивки есть, кто что заливал, делитесь впечатлениями
в свою залил прошивку торнадо от svv, нравится, машинка другая стала
Народ!!!
Какие прошивки есть, кто что заливал, делитесь впечатлениями
в свою залил прошивку торнадо от svv, нравится, машинка другая стала
От меня небольшой ликбез по ЭБУ (электронный блок управления) применяемых на нексиях. Отсчет буду вести с 1998 г.
Итак:
1. УзДЭУ 8 кл. 1.5 75 л.с. (G15MF) 1998 г.по конец2002 г. (иногда в 2003 г) - GM IEFI-6 (два голубых разъема), с механическим регулятором СО. ПЗУ типа 27С256 с ультрафиолетовым стиранием, объем 32 кБ. ПЗУ установлено в специальный переходник, называемый в народе BLUE-CHIP. Для перепрошивки применяется электростираемая микросхема типа 27С256 или 27С512 программируемая на внешнем программаторе. Для установки на место изготавливается специальный переходник, который при необходимости может быть легко извлечен и заменен на стандартный чип.
2. УзДЭУ 8 кл. 1.5 75 л.с. (G15MF) и 16 кл. 1.5 85 л.с. (A15MF) 2003 г. - 2007 г. - GM IEFI-6 разной аппаратной реализации, 16 кл. аналогичен устанавливаемому на Шевроле Ланос 1.5.
8 кл и 16 кл ЭБУ не взаимозаменяемы между собой. ЭБУ обоих типов выпускались в версиях с механическим регулятором СО (нормы токсичности Р-83) и лямбда зондом (Евро-2).
90% этих ЭБУ шли с флэшкой AM29F010B, остальные с BLUE-CHIP. Варианта программирования 2: 1) выпаивание микросхемы и программированием на внешнем программаторе 2) программирование специальным загрузчиком через колодку диагностики.
3. УзДЭУ 8 кл. 1.5 80 л.с. (A15SMS) начиная с 2008 г. Суперсовременное ЭБУ MR-140 позволяет выполнять нормы токсичности Евро-3. Применяются бескорпусные микросхемы.Особенностью программирования является большая вероятность выхода из строя этого ЭБУ при программировании. Практически все крупные тюнеры уже сталкивались с данной проблемой, в связи с чем цена перепрошивки данных блоков достаточно высока. Прошивается через колодку диагностики специальным загрузчиком.
4. УзДЭУ 1.6 16 кл. 109 л.с. (F16D3) начиная с 2008 г. ЭБУ SiriusD32 применяемое на большом кол-во автомобилей Шевроле, Рено. Нормы токсичности ЕВРО-3. Прошивка специальным загрузчиком через колодку диагностики.
а можно чуть поподробнее.что есть и с каким эффектом?как я понял меняется только микросхема.и при желании все можно вернуть назад даже самому?1. УзДЭУ 8 кл. 1.5 75 л.с. (G15MF) 1998 г.по конец2002 г. (иногда в 2003 г) - GM IEFI-6
Прошивка на 8 кл. очень и очень хороша.Утверждение не голословное, т.к. сам на ней езжу каждый день. До этого было опробовано практически все что можно было купить за деньги. Мощная тяга с самых низких оборотов. Ровный разгон с дополнительным подхватом в районе 2700 об/мин. Расход зависит от водителя: таксисты у меня на ней укладываются в 7,5 по городу. У меня расход 8,2 (50 город/50 трасса), двигатель кручу до 4 тыс об/мин обычно. Если у Вас машина до 2003 г.в. то для нее изготавливается переходник в которую устанавливается микросхема, штатный чип остается у Вас и в любой момент можете его установить вместо тюнингового. Но уверяю Вас - желания такого не возникнет.
а нет ли такой прошивки,которая оставляет стоковую динамику,но реально снижает расход?или то что было описано вышеявляется "золотой серединой"Прошивка на 8 кл. очень и очень хороша.Утверждение не голословное, т.к. сам на ней езжу каждый день. До этого было опробовано практически все что можно было купить за деньги. Мощная тяга с самых низких оборотов. Ровный разгон с дополнительным подхватом в районе 2700 об/мин. Расход зависит от водителя: таксисты у меня на ней укладываются в 7,5 по городу. У меня расход 8,2 (50 город/50 трасса), двигатель кручу до 4 тыс об/мин обычно. Если у Вас машина до 2003 г.в. то для нее изготавливается переходник в которую устанавливается микросхема, штатный чип остается у Вас и в любой момент можете его установить вместо тюнингового. Но уверяю Вас - желания такого не возникнет.
Реальное снижение это сколько? 1, 2, 3 литра? Грамотно откалиброванные динамично-эластичные прошивки у спокойного водителя всегда снижают расход на 0,8-1,2 литра в среднем, при этом при желании можно всегда резко ускориться. Сильно забедненые прошивки (расход минус 1,5-2,5 л от стока) обладают отвратительной динамикой, склонностью к детонации, сильному перегреву деталей ЦПГ. При этом в динамичном режиме езды жрут гораздо больше стоковой прошивки.
Реально экономичная прошивка эта та, которая откатана с помощью ШДК для конкретной машины.
В Саратове откатать прошивку под Вашу машину сможет наверное только SPY (на автосаратов.ру можно его поискать).
Меня устраивает полностью то на чем я сейчас передвигаюсь, приезжайте посмотрим в каком состоянии Ваше авто, подлечим, зачипуем - результат положительный (в том числе и по расходу) будет. Какой пробег на Вашем авто?
литра 1.5-2 в городе.пробег 103т.км.Реальное снижение это сколько? .
Какой пробег на Вашем авто?
Спая можно найти тут http://spy-tuning.narod.ru/Реальное снижение это сколько? 1, 2, 3 литра? Грамотно откалиброванные динамично-эластичные прошивки у спокойного водителя всегда снижают расход на 0,8-1,2 литра в среднем, при этом при желании можно всегда резко ускориться. Сильно забедненые прошивки (расход минус 1,5-2,5 л от стока) обладают отвратительной динамикой, склонностью к детонации, сильному перегреву деталей ЦПГ. При этом в динамичном режиме езды жрут гораздо больше стоковой прошивки.
Реально экономичная прошивка эта та, которая откатана с помощью ШДК для конкретной машины.
В Саратове откатать прошивку под Вашу машину сможет наверное только SPY (на автосаратов.ру можно его поискать).
Меня устраивает полностью то на чем я сейчас передвигаюсь, приезжайте посмотрим в каком состоянии Ваше авто, подлечим, зачипуем - результат положительный (в том числе и по расходу) будет. Какой пробег на Вашем авто?
Оживлю тему.
Сделаю небольшую акцию: чип-тюнингнексий 8 кл и 16 кл. до 2008 г. в течение первой половины октября для клубней будет стоить 1800 руб. (далее 2500 руб).
В цену входит обязательная диагностика (диагностка зажигания мотортестером, проверка системы управления сканером, замер давления топлива, регулировка состава выхлопных газов на газоанализаторе, промывка дросселя). Прошиваются ТОЛЬКО ИСПРАВНЫЕ АВТО с моей точки зрения.
Предусмотрен двухнедельный тест-драйв в течение которого возможен возврат денег и серийной прошивки (за минусом цены диагностики 350 руб)
Тот кто будет делать по 1800 руб, обязательное условие - пост в этой теме о своих ощущениях и расходе.
Оплата за перепрошивку может осуществляться двумя платежами по 50% от цены в течение 2-х месяцев (перевод "Блиц" в Сбербанке).
Если будут задержки платежей или их отсутствие, платежи с рассрочкой будут отменены.
Полученные средства пойдут на приобретение нового оборудования: загрузчик двухрежимных прошивок, загрузчик ЭБУ MR-140 (Нексии 8кл с 2008 г.) и двухрежимных прошивок серии "R-9" от Виталия "SVV". При условии приобретения данного оборудования возможно будет желающим обновить прошивки на двухрежимки. Обновление бесплатно (расходный материал: кнопка и провода оплачиваются).
Мои координаты: Балаково, тел. 9050319667 (дозваниваться несколько раз, если не беру трубку), Олег. Желающих из других городов Саратовской обл. встречу на въезде в город. Работую в подрядной организации при БалАЭС, поэтому договариваться о приезде за 2-3 дня.
Чипанулся ТОРНАДО, сделал приору чипованную от Спая как раз! В солнечном по субботам гоняемся. Прошивка просто великолепная!