Like Tree1сказали спасибо

ЧИП-ТЮНИНГ

Страница 1 из 64 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 648

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    noname64rus
    Автор темы

    ЧИП-ТЮНИНГ

    Народ!!!
    Какие прошивки есть, кто что заливал, делитесь впечатлениями

    в свою залил прошивку торнадо от svv, нравится, машинка другая стала

  2. #2
    Motodoc
    Участник

    ЧИП-ТЮНИНГ

    От меня небольшой ликбез по ЭБУ (электронный блок управления) применяемых на нексиях. Отсчет буду вести с 1998 г.
    Итак:
    1. УзДЭУ 8 кл. 1.5 75 л.с. (G15MF) 1998 г.по конец2002 г. (иногда в 2003 г) - GM IEFI-6 (два голубых разъема), с механическим регулятором СО. ПЗУ типа 27С256 с ультрафиолетовым стиранием, объем 32 кБ. ПЗУ установлено в специальный переходник, называемый в народе BLUE-CHIP. Для перепрошивки применяется электростираемая микросхема типа 27С256 или 27С512 программируемая на внешнем программаторе. Для установки на место изготавливается специальный переходник, который при необходимости может быть легко извлечен и заменен на стандартный чип.
    2. УзДЭУ 8 кл. 1.5 75 л.с. (G15MF) и 16 кл. 1.5 85 л.с. (A15MF) 2003 г. - 2007 г. - GM IEFI-6 разной аппаратной реализации, 16 кл. аналогичен устанавливаемому на Шевроле Ланос 1.5.
    8 кл и 16 кл ЭБУ не взаимозаменяемы между собой. ЭБУ обоих типов выпускались в версиях с механическим регулятором СО (нормы токсичности Р-83) и лямбда зондом (Евро-2).
    90% этих ЭБУ шли с флэшкой AM29F010B, остальные с BLUE-CHIP. Варианта программирования 2: 1) выпаивание микросхемы и программированием на внешнем программаторе 2) программирование специальным загрузчиком через колодку диагностики.
    3. УзДЭУ 8 кл. 1.5 80 л.с. (A15SMS) начиная с 2008 г. Суперсовременное ЭБУ MR-140 позволяет выполнять нормы токсичности Евро-3. Применяются бескорпусные микросхемы.Особенностью программирования является большая вероятность выхода из строя этого ЭБУ при программировании. Практически все крупные тюнеры уже сталкивались с данной проблемой, в связи с чем цена перепрошивки данных блоков достаточно высока. Прошивается через колодку диагностики специальным загрузчиком.
    4. УзДЭУ 1.6 16 кл. 109 л.с. (F16D3) начиная с 2008 г. ЭБУ SiriusD32 применяемое на большом кол-во автомобилей Шевроле, Рено. Нормы токсичности ЕВРО-3. Прошивка специальным загрузчиком через колодку диагностики.

  3. #3
    Dziro
    Новичок
    Цитата Сообщение от Motodoc Посмотреть сообщение
    От меня небольшой ликбез по ЭБУ (электронный блок управления) применяемых на нексиях. Отсчет буду вести с 1998 г.
    Итак:
    1. УзДЭУ 8 кл. 1.5 75 л.с. (G15MF) 1998 г.по конец2002 г. (иногда в 2003 г) - GM IEFI-6 (два голубых разъема), с механическим регулятором СО. ПЗУ типа 27С256 с ультрафиолетовым стиранием, объем 32 кБ. ПЗУ установлено в специальный переходник, называемый в народе BLUE-CHIP. Для перепрошивки применяется электростираемая микросхема типа 27С256 или 27С512 программируемая на внешнем программаторе. Для установки на место изготавливается специальный переходник, который при необходимости может быть легко извлечен и заменен на стандартный чип.
    2. УзДЭУ 8 кл. 1.5 75 л.с. (G15MF) и 16 кл. 1.5 85 л.с. (A15MF) 2003 г. - 2007 г. - GM IEFI-6 разной аппаратной реализации, 16 кл. аналогичен устанавливаемому на Шевроле Ланос 1.5.
    8 кл и 16 кл ЭБУ не взаимозаменяемы между собой. ЭБУ обоих типов выпускались в версиях с механическим регулятором СО (нормы токсичности Р-83) и лямбда зондом (Евро-2).
    90% этих ЭБУ шли с флэшкой AM29F010B, остальные с BLUE-CHIP. Варианта программирования 2: 1) выпаивание микросхемы и программированием на внешнем программаторе 2) программирование специальным загрузчиком через колодку диагностики.
    3. УзДЭУ 8 кл. 1.5 80 л.с. (A15SMS) начиная с 2008 г. Суперсовременное ЭБУ MR-140 позволяет выполнять нормы токсичности Евро-3. Применяются бескорпусные микросхемы.Особенностью программирования является большая вероятность выхода из строя этого ЭБУ при программировании. Практически все крупные тюнеры уже сталкивались с данной проблемой, в связи с чем цена перепрошивки данных блоков достаточно высока. Прошивается через колодку диагностики специальным загрузчиком.
    4. УзДЭУ 1.6 16 кл. 109 л.с. (F16D3) начиная с 2008 г. ЭБУ SiriusD32 применяемое на большом кол-во автомобилей Шевроле, Рено. Нормы токсичности ЕВРО-3. Прошивка специальным загрузчиком через колодку диагностики.
    Владею Нексией совсем немного, и что-то пока не врубаюсь. 1.5л 8кл 2001г.в. Чиповка происходит заменой чипа? Если так, то заменить можно его самому, если купить микросхему в переходнике?

  4. #4
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dziro Посмотреть сообщение
    Владею Нексией совсем немного, и что-то пока не врубаюсь. 1.5л 8кл 2001г.в. Чиповка происходит заменой чипа? Если так, то заменить можно его самому, если купить микросхему в переходнике?
    все верно) купил чип с прошивкой,заменил родной и все.надоело или не устроило-сам все вернул назад

  5. #5
    Dziro
    Новичок
    Тогда вопрос следующий, сколько стоит такая приблуда и можно ли отослать в г.Пермь?

  6. #6
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dziro Посмотреть сообщение
    Тогда вопрос следующий, сколько стоит такая приблуда и можно ли отослать в г.Пермь?
    раньше около 2 просили) сейчас вроде 3.авто с этими блоками не много,да и старые они.спроси у Алексея(ник арахис) он точнее скажет и на счет пересылки ответит)

  7. #7
    Алексей
    Старожил

    ЧИП-ТЮНИНГ

    1. УзДЭУ 8 кл. 1.5 75 л.с. (G15MF) 1998 г.по конец2002 г. (иногда в 2003 г) - GM IEFI-6
    а можно чуть поподробнее.что есть и с каким эффектом?как я понял меняется только микросхема.и при желании все можно вернуть назад даже самому?

  8. #8
    Motodoc
    Участник

    ЧИП-ТЮНИНГ

    Прошивка на 8 кл. очень и очень хороша.Утверждение не голословное, т.к. сам на ней езжу каждый день. До этого было опробовано практически все что можно было купить за деньги. Мощная тяга с самых низких оборотов. Ровный разгон с дополнительным подхватом в районе 2700 об/мин. Расход зависит от водителя: таксисты у меня на ней укладываются в 7,5 по городу. У меня расход 8,2 (50 город/50 трасса), двигатель кручу до 4 тыс об/мин обычно. Если у Вас машина до 2003 г.в. то для нее изготавливается переходник в которую устанавливается микросхема, штатный чип остается у Вас и в любой момент можете его установить вместо тюнингового. Но уверяю Вас - желания такого не возникнет.

  9. #9
    Алексей
    Старожил

    ЧИП-ТЮНИНГ

    Прошивка на 8 кл. очень и очень хороша.Утверждение не голословное, т.к. сам на ней езжу каждый день. До этого было опробовано практически все что можно было купить за деньги. Мощная тяга с самых низких оборотов. Ровный разгон с дополнительным подхватом в районе 2700 об/мин. Расход зависит от водителя: таксисты у меня на ней укладываются в 7,5 по городу. У меня расход 8,2 (50 город/50 трасса), двигатель кручу до 4 тыс об/мин обычно. Если у Вас машина до 2003 г.в. то для нее изготавливается переходник в которую устанавливается микросхема, штатный чип остается у Вас и в любой момент можете его установить вместо тюнингового. Но уверяю Вас - желания такого не возникнет.
    а нет ли такой прошивки,которая оставляет стоковую динамику,но реально снижает расход?или то что было описано вышеявляется "золотой серединой"

  10. #10
    Motodoc
    Участник

    ЧИП-ТЮНИНГ

    Реальное снижение это сколько? 1, 2, 3 литра? Грамотно откалиброванные динамично-эластичные прошивки у спокойного водителя всегда снижают расход на 0,8-1,2 литра в среднем, при этом при желании можно всегда резко ускориться. Сильно забедненые прошивки (расход минус 1,5-2,5 л от стока) обладают отвратительной динамикой, склонностью к детонации, сильному перегреву деталей ЦПГ. При этом в динамичном режиме езды жрут гораздо больше стоковой прошивки.
    Реально экономичная прошивка эта та, которая откатана с помощью ШДК для конкретной машины.
    В Саратове откатать прошивку под Вашу машину сможет наверное только SPY (на автосаратов.ру можно его поискать).
    Меня устраивает полностью то на чем я сейчас передвигаюсь, приезжайте посмотрим в каком состоянии Ваше авто, подлечим, зачипуем - результат положительный (в том числе и по расходу) будет. Какой пробег на Вашем авто?

Похожие темы

  1. чип тюнинг
    от deadoff в разделе Тамбов
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 05.09.2015, 19:19
  2. Чип-тюнинг
    от Vic278 в разделе Кемеровская область
    Ответов: 1050
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 15:10
  3. Чип-тюнинг
    от mmhazov в разделе Рязань
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 20:09
  4. чип тюнинг
    от KLIMA в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.05.2011, 23:44
  5. чип тюнинг
    от Егор111 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •