Like Tree104сказали спасибо

Проблемы с электрооборудованием

Страница 79 из 81 ПерваяПервая ... 29697778798081 ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 808
  1. #781
    Юр[ok]
    Участник
    Родной генератор я снял по такой же причине и не смог найти подходящего реле. Сейчас стоит какой то другой, покупал у ребят в гаражах в юбилейном. Вопрос в том, почему вдруг горит эта хрень?? Я приехал, машину заглушил в рабочем состоянии, потом сажусь, заводу, а меня лампочки эти две так и остались гореть!!!


  2. #782
    алекс04
    Член Клуба
    РР когда пеиегорает, то лампочки не загораются совсем. Тут скорее всего диодный мост мозг делает, или щетки.

    - - - Добавлено - - -

    Хотя всё может быть ещё прозаичней: плюсовой провод в обрыве, или контакт плохой.

  3. #783
    Юр[ok]
    Участник
    Дело в том, что проблема решается снятием генератора, установки на него рабочего РР и все! Все работает как часы, до определенного времени!!(((

  4. #784
    алекс04
    Член Клуба
    Этим лечатся последствия. А источник в другом месте. Замени диодный мост, скорее всего он виноват.

  5. #785
    Юр[ok]
    Участник
    А если при проверке этого генератора на стенде показывает что диодный мост исправен, все равно менять??

  6. #786
    Олег92
    Старожил
    Хз что за стенд, но я брал лампочку и каждый диод проверял, правда генератор был от Урала. Кстати там на диодном мосте стоял дополнительный диод на питание регулятора напряжения, если если его пробьет то и регулятор может испортиться

  7. #787
    алекс04
    Член Клуба
    Я только делаю предположения. Не может рр перегорать так часто, должна быть причина. И ДМ очень даже подходит в этом качестве. Т.к.больше нечему.

  8. #788
    Юр[ok]
    Участник
    Ладно, спасибо за советы!! Завтра поеду на диагностику, будем разбираться!!

  9. #789
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Хотя всё может быть ещё прозаичней: плюсовой провод в обрыве, или контакт плохой.
    Вполне возможно. Тогда напряжение с генератора возрастает, становится даже больше 20-и вольт и, соответственно, может перегореть РР. Один раз на "десятке" с БК было - ехали и вдруг БК запел похоронный марш. Посмотрели, а напряжение на нём 27 вольт. Хорошо, что световые приборы не успели сгореть. Остановились, оказалось, что какой-то из проводов на плюсе /шпильке/ генератора отломился от наконечника, держался только за счёт оболочки.

  10. #790
    Юр[ok]
    Участник
    Сегодня доехал до работы, лампочки горели гена напряжения не выдавал!! После работы завожу машину, лампочки потухли, напряжение 14,5 в. Доехал до дома, потом еще в пару мест заехал, напряжение 14,5 в. Что за хрень???((( провода трогал, не отвалились!!!

Похожие темы

  1. ПРОБЛЕМЫ
    от Ksusha в разделе Новосибирск
    Ответов: 1062
    Последнее сообщение: 29.07.2014, 12:28
  2. непонятки с электрооборудованием
    от maxrty в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 12:00
  3. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  4. проблемма с электрооборудованием
    от vladimir29092010 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 04:38
  5. проблемы с датчиками
    от Johnnie в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 05:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •