У тебя утречком подозрительного шума типо жужжания не бывает внизу движка после заводки и резко проходящего??Я на предыдущей Ксю когда движок откапиталил, то с новыми колечками и с новой компрессией все дерьмо поотлетало подзасрало фильтр,а особенно сетку маслоприемника(Мишаня правильно написал) в результате чего лампочка загоралась,мерцала,в головке повышенный стук характерный присутствовал, а утром при заводке авто жужжание недолгое..собственно из-за забитой сетки маслоприемника масло с диким сопротивлением поступало в головку..почистили и все ок,двиган обновился епти)))0так сказать,сбросил с себя шелуху)))
сложно сказать. в бошке у меня и так стучат компенсаторы, плюс жужжит бензонасос и свистит ремень генератора. мне вообще не нравится как двигатель работает, как то не так. но компрессия пока ещё есть и тяга более менее приличная, ужора масла не замечено бешеного, да и какого другого тоже не заметил, даже несмотря на подтеки с клап крышки и колечка трамблера. вообще могу уверенно сказать, что следы редкой замены масла есть. чистого распред вала из маслозаливной горловины не видно. всё в гуталине( и масло почернело через 100км после замены.
кстати какой двигун у тебя и год?у мя была Ксю 98 года,двигун огонь,старый опелевский,прошел оооочень много км,прост скручен реальный пробег был,за 300 тысяч точно было,а кольца встали стандартного размера и никаких отклонений в горшках,все допуски на месте, а ездил я долго с херовой компрессией.кроме как плохой тяги и масложора проблем не было,придумывал крышку с клапаном на клапанную крышку,которая закручивается чтобы излишние картерные газы выходили и не выдавливали масло...ну а потом ремонт и все ок,недорогой,кстати)
готовься...
надо просто подтянуть
- - - Добавлено - - -
либо чуть чуть шруса на палец и на внутреннею часть ремня, но это временное решение