Проверь аккумулятор нагрузочной вилкой,скорее всего он мозг выносит.Может одна банка неисправна-работать нормально не будет.Может недозаряд - смотри генератор.Сообщение от Игарян
Проверь аккумулятор нагрузочной вилкой,скорее всего он мозг выносит.Может одна банка неисправна-работать нормально не будет.Может недозаряд - смотри генератор.Сообщение от Игарян
Найди любого человека с тестером и ключиком на 10, покури рядом минут пять и все...Сообщение от Игарян
вот тут я сомневаюсь. сказать, что есть утечка, хватит и минуты. а вот сказать , где именно утечка, вот тут 5 минут явно не хватит.Сообщение от serso
Ну так мы и говорим проверить есть она или нет... А уж дальше больше...Сообщение от vbiin
Аккум выдает больше 14В, седня мерили. Короче отремонтирую стартер и генератор, а там уже посмотрим. У меня седня еще один глюк вылез. Включаю зажигание, а БК неработает, вернее работает, но экран не работает, и говорит всякую хрень - то мало топлива, а через 5сек - у вас полный бак. И еще реле вентилятора щелкает раз десять за 1сек, и соответственно сам вентилятор включается выключается. Пришел к выводу что БК мой глюканул, не знаю по какой причине. Я выдернул из диагностической колодки его, т. к. думаю что это он подает команды на вентилятор. Незнаю что делать
а вот видимо и относится к тому, из-за чего каждый вечер freev домой приходится забирать. разбирай и смотри , мож где накосячил , когда проводя тянул.Сообщение от Игарян
Так сначала нормально все было гдето с месяц. И что такое freev?Сообщение от vbiin
При чем тут сколько он выдает?? Нужно смотреть сколько теряет!! А что не понравился стартер и генератор??Сообщение от Игарян
да генератор у меня давно как самолет гудит. Ты, Сергей, сам мне говорил подшипники менять, но до сих пор не поменял. А стартер как то крутит еле еле на полностью заряженном аккумуляторе.Сообщение от serso
Ну, я все авто при всем желании не смогу запомнить... Теперь вспомнил... Ну забыл! Пять лет расстрела гнилыми помидорами и каждый день насмерть!!Сообщение от Игарян