Так Володя вроде и броне пленку предлагаетСообщение от bes24
Так Володя вроде и броне пленку предлагаетСообщение от bes24
Не совсем, но практически нексия.
Установлен распределенный впрыск Январь 5.1:
Мотор - 1.3. Ресивер, рампа, головка - с нексии. Набор датчиков (в т.ч. дроссельная заслонка) - вазовские.
В данный момент из отличий от фото - отсуствует модуль зажигания - вместо него установленны более надежные/мощные спаренные катушки ГАЗ, так же система работает по ДМРВ а не по даду.
Собирался ставить турбину - валяется дома, но планы поменялись, т.к. после сборки мотора оказалось что поршня стучат (странно, до установки впрыска вабще хоть убей не слышал, в процессе переделки низ не разбирал - не уложился бы в сумму) - теперь в ближайших планах переточить в 1.6.
Поинтересуюсь, что за антенна спереди авто на первом фото?Сообщение от Strik3r
ЗЫ А вообще симпатично
можь она радиоуправляемая..........Сообщение от Apaxuc
Вечер добрый. А какое зажигание стоит и какие форсы? Если ВАЗовские, до для 1.3 не пойдет. У 1.3 зажигание градусов на 5 позже должно быть и впрыск меньше скорей всего форсы матиза подойдут. Программу вобще какую ставил. Писал специально или нет? Рассказывай все раз засветилсяСообщение от Strik3r
![]()
Антена спереди потому, что это Кадетт. Там она у него и должна быть...Сообщение от Apaxuc
С чего датчик фаз и коленвала берет сигнал? И как проводка села? Вобще героический поступок все это переделать и обкатать!! Делал самостоятельно??Сообщение от Strik3r
Apaxuc, что-то в последнее время стали часто эту антену замечать, типа колхоз))
Это заводская антена кадета в заводском отверстии... Кажется)) Ну в общем как машину с германии нам пригнали - она уже была)) До этого года отлично функционировала, поэтому не убрал/заварил. Но в этом году за бардачком разместился ЭБУ, теперь сигналы с антены не проходят из-за помех))
Вот тут мб получше видно:
Виновник помех:
serso, дпкв вазовский, шкив-демфер ДПКВ тоже вазовский (отверстие переточено у токаря). Кронтшейн ДПКВ - одна из немногих вещей в моторе сделаных на скорую руку, поэтому выглядит не особо красиво:
В роли датчика фаз выступает девяточный трамблер с двумя завареными отверстиями в контрольном диске, но, задействовать его я так и не успел (деталь необязательная абсолютно).
Делал от болтика до болтика сам. (кроме покраски). Ну и откатывал другой человек - тут без онлайн блока не обойтись. Сейчас работает конечно не совсем айс - т.к. степень сжатия очень низкая (так задумано было изначально), есть проблемы с низами (на верхах отлично), решится все в скором времени думаю - или запилом низа под 1.6 или запилом головки под СЖ 9-10, и новой откаткой.
Да, естественно собиралось все очень аккуратно (низ как говорил не трогал, лишь заменил вкладыши/колечки, точить/мерить даже не стал - в кармане пусто абсолютно было), в ГБЦ притёрты клапана, установлены отличные маслосъемные колпачки и прокладки, все датчики/клапаны системы впрыска новые, форсунки новые (Бош 107е), все что можно заменить заменил, вплоть до того что все болты новые стоят, с соотв. контр. шайбами. На всю машину не использовано ни одного кусочка изоленты, скруток нет - проводка выполнена цельными кусками, с обжимкой концов "правильными" клемами/инструментом. Проводка села так как я её подогнал) отлично)) Номер проводки забыл...
Очень много токарно/фрезерных работ деталей:
Сдесь вот переходник с нексиевского РДТ, который стоит как чугунный мост (и, к сожалению, сгорел, когда 2 года назад под капотом был пожар, тогда у меня стоял LE2Jetronik с 1.8 мотора) на вазовский РДТ:
Родной вентилятор пришлось заменить на вазовский, т.к. родной имеет вытянутую форму привода, а я решил перенести вентилятор из подкапотногопространства под бампер (Сделать нагнетающим) с целью экономии места под капотом для улитки
Да-а-а-а.... Нужно быть сумашедшим (в хорошем смысле этого слова), чтобы сделать все это... Самое главное потратить уйму времени...
Январь 5.1 кроме впрыска так же управляет зажиганием. Как писал выше - в данный момент стоят две спареные катушки с газели (искру бьют - слона завалить можно) + два вазовских коммутатора (карбюраторных) - как наиболее надёжный варриант - на все это дело сигналы приходят с блока управления двигателем по ДПКВ, углы опережения заложены в прошивке. Так же есть возможность установки обычного вазовского модуля зажигания (как на фото), или GM модуля зажигания (нексия/ланос)А какое зажигание стоит и какие форсы? Если ВАЗовские, до для 1.3 не пойдет. У 1.3 зажигание градусов на 5 позже должно быть и впрыск меньше скорей всего форсы матиза подойдут. Программу вобще какую ставил. Писал специально или нет? Рассказывай все раз засветился
Форсунки стоят с волги - бош 107е, с достаточно большой производительностью - как и низкая степень сжатия предназначались для легкого надува мотора.
Прошивка одна из заводских - откатана при помощи онлайн блока.
Занимаюсь тем чем интересноДа-а-а-а.... Нужно быть сумашедшим (в хорошем смысле этого слова), чтобы сделать все это... Самое главное потратить уйму времени...пока время есть...
serso, вабще, я же вроде у тебя летом брал ДАД?