Like Tree129сказали спасибо

Переделки или тюнинг затягивает

Страница 38 из 276 ПерваяПервая ... 2836373839404888138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 2757
  1. #371
    Apaxuc
    Старожил

    Переделки или тюнинг затягивает

    Цитата Сообщение от bes24
    а броне-плёнку не знаешь где купить можно? Типа пороги обклеить
    Так Володя вроде и броне пленку предлагает


  2. #372
    Strik3r
    Участник

    Переделки или тюнинг затягивает

    Не совсем, но практически нексия.



    Установлен распределенный впрыск Январь 5.1:



    Мотор - 1.3. Ресивер, рампа, головка - с нексии. Набор датчиков (в т.ч. дроссельная заслонка) - вазовские.
    В данный момент из отличий от фото - отсуствует модуль зажигания - вместо него установленны более надежные/мощные спаренные катушки ГАЗ, так же система работает по ДМРВ а не по даду.

    Собирался ставить турбину - валяется дома, но планы поменялись, т.к. после сборки мотора оказалось что поршня стучат (странно, до установки впрыска вабще хоть убей не слышал, в процессе переделки низ не разбирал - не уложился бы в сумму) - теперь в ближайших планах переточить в 1.6.

  3. #373
    Apaxuc
    Старожил

    Переделки или тюнинг затягивает

    Цитата Сообщение от Strik3r
    Не совсем, но практически нексия.
    ...
    Поинтересуюсь, что за антенна спереди авто на первом фото?
    ЗЫ А вообще симпатично

  4. #374
    The Stig
    Старожил

    Переделки или тюнинг затягивает

    Цитата Сообщение от Apaxuc
    Поинтересуюсь, что за антенна спереди авто на первом фото?
    ЗЫ А вообще симпатично
    можь она радиоуправляемая..........

  5. #375
    serso
    Старожил

    Переделки или тюнинг затягивает

    Цитата Сообщение от Strik3r
    Не совсем, но практически нексия.
    Установлен распределенный впрыск Январь 5.1:
    Мотор - 1.3. после сборки мотора оказалось что поршня стучат (странно, до установки впрыска вабще хоть убей не слышал, в процессе переделки низ не разбирал - не уложился бы в сумму) - теперь в ближайших планах переточить в 1.6.
    Вечер добрый. А какое зажигание стоит и какие форсы? Если ВАЗовские, до для 1.3 не пойдет. У 1.3 зажигание градусов на 5 позже должно быть и впрыск меньше скорей всего форсы матиза подойдут. Программу вобще какую ставил. Писал специально или нет? Рассказывай все раз засветился

  6. #376
    serso
    Старожил

    Переделки или тюнинг затягивает

    Цитата Сообщение от Apaxuc
    Поинтересуюсь, что за антенна спереди авто на первом фото?
    Антена спереди потому, что это Кадетт. Там она у него и должна быть...

  7. #377
    serso
    Старожил

    Переделки или тюнинг затягивает

    Цитата Сообщение от Strik3r
    Установлен распределенный впрыск Январь 5.1:
    С чего датчик фаз и коленвала берет сигнал? И как проводка села? Вобще героический поступок все это переделать и обкатать!! Делал самостоятельно??

  8. #378
    Strik3r
    Участник

    Переделки или тюнинг затягивает

    Apaxuc, что-то в последнее время стали часто эту антену замечать, типа колхоз))

    Это заводская антена кадета в заводском отверстии... Кажется)) Ну в общем как машину с германии нам пригнали - она уже была)) До этого года отлично функционировала, поэтому не убрал/заварил. Но в этом году за бардачком разместился ЭБУ, теперь сигналы с антены не проходят из-за помех))

    Вот тут мб получше видно:

    Виновник помех:


    serso, дпкв вазовский, шкив-демфер ДПКВ тоже вазовский (отверстие переточено у токаря). Кронтшейн ДПКВ - одна из немногих вещей в моторе сделаных на скорую руку, поэтому выглядит не особо красиво:




    В роли датчика фаз выступает девяточный трамблер с двумя завареными отверстиями в контрольном диске, но, задействовать его я так и не успел (деталь необязательная абсолютно).

    Делал от болтика до болтика сам. (кроме покраски). Ну и откатывал другой человек - тут без онлайн блока не обойтись. Сейчас работает конечно не совсем айс - т.к. степень сжатия очень низкая (так задумано было изначально), есть проблемы с низами (на верхах отлично), решится все в скором времени думаю - или запилом низа под 1.6 или запилом головки под СЖ 9-10, и новой откаткой.
    Да, естественно собиралось все очень аккуратно (низ как говорил не трогал, лишь заменил вкладыши/колечки, точить/мерить даже не стал - в кармане пусто абсолютно было), в ГБЦ притёрты клапана, установлены отличные маслосъемные колпачки и прокладки, все датчики/клапаны системы впрыска новые, форсунки новые (Бош 107е), все что можно заменить заменил, вплоть до того что все болты новые стоят, с соотв. контр. шайбами. На всю машину не использовано ни одного кусочка изоленты, скруток нет - проводка выполнена цельными кусками, с обжимкой концов "правильными" клемами/инструментом. Проводка села так как я её подогнал) отлично)) Номер проводки забыл...
    Очень много токарно/фрезерных работ деталей:



    Сдесь вот переходник с нексиевского РДТ, который стоит как чугунный мост (и, к сожалению, сгорел, когда 2 года назад под капотом был пожар, тогда у меня стоял LE2Jetronik с 1.8 мотора) на вазовский РДТ:




    Родной вентилятор пришлось заменить на вазовский, т.к. родной имеет вытянутую форму привода, а я решил перенести вентилятор из подкапотногопространства под бампер (Сделать нагнетающим) с целью экономии места под капотом для улитки



  9. #379
    serso
    Старожил

    Переделки или тюнинг затягивает

    Да-а-а-а.... Нужно быть сумашедшим (в хорошем смысле этого слова), чтобы сделать все это... Самое главное потратить уйму времени...

  10. #380
    Strik3r
    Участник

    Переделки или тюнинг затягивает

    А какое зажигание стоит и какие форсы? Если ВАЗовские, до для 1.3 не пойдет. У 1.3 зажигание градусов на 5 позже должно быть и впрыск меньше скорей всего форсы матиза подойдут. Программу вобще какую ставил. Писал специально или нет? Рассказывай все раз засветился
    Январь 5.1 кроме впрыска так же управляет зажиганием. Как писал выше - в данный момент стоят две спареные катушки с газели (искру бьют - слона завалить можно) + два вазовских коммутатора (карбюраторных) - как наиболее надёжный варриант - на все это дело сигналы приходят с блока управления двигателем по ДПКВ, углы опережения заложены в прошивке. Так же есть возможность установки обычного вазовского модуля зажигания (как на фото), или GM модуля зажигания (нексия/ланос)

    Форсунки стоят с волги - бош 107е, с достаточно большой производительностью - как и низкая степень сжатия предназначались для легкого надува мотора.
    Прошивка одна из заводских - откатана при помощи онлайн блока.

    Да-а-а-а.... Нужно быть сумашедшим (в хорошем смысле этого слова), чтобы сделать все это... Самое главное потратить уйму времени...
    Занимаюсь тем чем интересно пока время есть...

    serso, вабще, я же вроде у тебя летом брал ДАД?

Похожие темы

  1. Ответов: 325
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 17:14
  2. ФЛОКИРОВАНИЕ или ТЮНИНГ САЛОНА
    от Eurotrash в разделе Интерьер
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 21:05
  3. Лох-тюнинг или Заряди тачилу!
    от frep в разделе Юмор
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 13.12.2011, 20:25
  4. Затягивает лобовуху
    от Саняра в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 14:53
  5. Чип тюнинг!!! ЭкоСпорт 3 или TWIN 3?!
    от f0rze в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 16:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •