Чип-Тюнинг

Страница 50 из 91 ПерваяПервая ... 40484950515260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 907
  1. #491
    Горький70
    Участник

    Чип-Тюнинг

    Да у него не в прошивке походу дело. Прогу по рено запустил подъедет посмотрим.


  2. #492
    gorUgra
    Старожил

    Чип-Тюнинг

    Цитата Сообщение от Vic278
    Вить! Я тебя перестаю понимать. Ставь Сток, и не морочь другу (Горький 70) голову. А Логану R-9 точно б не повредила, если бы Николая уговорили ему сделать. (Не в обиду- и svv, gorUgra!)
    А я и не обижусь ;D. На Лоханку даже под страхом смерти делать не буду (тоже не в обиду - ненавижу этих недофранцузов)

  3. #493
    NEXUS
    Автор темы

    Чип-Тюнинг

    Есть +79179474707 спросить Алексея

    (Горький70) Сервис на Кряжу остановка Заготзерно скидки от 5 до 10 % на диагностику и слесарные работы.
    телефон +79170306705 Александр.

  4. #494
    Горький70
    Участник

    Чип-Тюнинг

    что бы не писать всё самому воспользуюс плагиатом .
    Отчасти эта поправка является вменяемым ответом на вопрос юзера с прищуренным глазом: "Как же так корпорация с многомиллиардным оборотом не может сделать хороший софт а вы тут на коленках можете?".
    Итак. Это должен знать каждый!
    Основное количество нефти, добываемой в России имеет торговую марку Urals. Юралс - очень тяжелая сернистая нефть. Никому в мире в голову не придет закупать юралс для производства топлива - марка юралс ВООБЩЕ НЕ ТОРГУЕТСЯ НА ТОПЛИВНЫХ БИРЖАХ!. Это замечательная нефть из которой делают множество полезных вещей, пластики, кучу химии, краски напрмер разного рода и другие важные химические штуки. Но не бензин и не соляр! Для производства автомобильного топлива эта нефть непригодна вовсе. То есть получить вменяемое топливо из нефти марки юралс теоретически возможно, это это безумно дорого, сложно и уж совсем никак не в промышленных масштабах!
    Ещё в России добывается в очень небольших количествах нефть марки Siberian Light - она полегче юралса и менее сернистая, но даже ей далеко до марки Brent, из которой делают топливо во всем мире. При этом всем сибериан лайт вовсе не для внутреннего употребления - она разливается в цистерны и едет в европу по железке сразу же.
    Надеюсь все понимают, что в стране, обладающей таким огромным количеством ресурсов никто не будет закупать нефть, скажем Saudi Arabian и тем более WTI чтобы делать автомобильное топливо? Конечно нет - топливо делается из того что есть! А есть тяжелая нефть с небольшим количеством легких фракций, с огромным количеством сернистых и других включений. Вообще говоря юралс - это то, что получается в трубопроводе в результате смешения нефти всех месторождений. А они немного разные, этим обьясняется разница в качестве топлива различных нефтяных компаний. Но в любом случае самый качественный российский бензин и рядом не стоял по характеристикам с бензином из нефти брент и тем более из нефти вти!
    Плакать и стенать по этому поводу бессмысленно - мы живем там, где живем и ничего с этой ситуацией не поделать. Картину резко усугубляют нормы токсичности, притянутые за уши к нашей стране из европы. Там, кстати, бенз горит и машинки едут на нем гораздо лучше. А у нас бенз не горит и машинки не едут, поэтому нам чиптюнинг просто необходим!
    Я именно так обьясняю клиентам "почему протупили на заводе" - думаю что ни один производитель не будет отстраивать ПО именно под Россию, где бензин из юралса гонят...
    Кстати сказать именно эта информация является ответом на вопрос "почему авто не укладывается в заявленные нормы расхода" или же еле-еле укладывается - не расчитаны авто ездить на российском бензине. Да, он укладывается в нормы по детонационной стойкости. Да, это бензин. НО ОН НЕ ТАКОЙ КАК У ВСЕХ!!! У него не такой состав и совершенно другие характеристики!

    Сорри за оффтоп, но мне кажется именно с этого надо начинать разговор о чиптюнинге

  5. #495
    Felan
    Участник

    Чип-Тюнинг

    2 Горький70:
    Вот вопросы, ответ на который я так толком и не нашел... Уж и не помню почему.

    У 16кл. нексий в ногах у переднего пассажира, там где ЭБУ есть перемычка, которая якобы предназначена для выбора типа бензина 92\95. Ты точно можешь сказать, она должна стоять для 92 или нет? Лучше с ней на 95 или без нее на 92?

    И самый главный вопрос, как наличие этой перемычки влияет на прошивку? Т.е. если прошиваться, то она нужна или нет?

  6. #496
    Горький70
    Участник

    Чип-Тюнинг

    Эта перемычка перекачевала от старых опелей и она должна работать как октан коректор,но в связи с непонятно какой бензин нам заливают (нет чётких отличий) я не замачал разничы на Опеле.
    На прошивку это не как не влияет она просто должна резать зажигание и ей без разницы прошита машина или нет.

  7. #497
    Felan
    Участник

    Чип-Тюнинг

    Цитата Сообщение от Горький70
    она должна работать как октан коректор
    А по человечески как-нибудь пожешь объяснить? Человеку который один ключ от другого с трудом отличает???

    Цитата Сообщение от Горький70
    На прошивку это не как не влияет она просто должна резать зажигание и ей без разницы прошита машина или нет.
    Я понимаю, что ей безранци, прошита или нет... я сточки зрения прошивки интересовался... Прошивке есть разница, стоит она или нет?

  8. #498
    Zhora
    Старожил

    Чип-Тюнинг

    Цитата Сообщение от Felan
    У 16кл. нексий в ногах у переднего пассажира, там где ЭБУ есть перемычка, которая якобы предназначена для выбора типа бензина 92\95. Ты точно можешь сказать, она должна стоять для 92 или нет? Лучше с ней на 95 или без нее на 92?
    Для 92го перемычка не нужна. На 95м с ней лучше, а на 92м без нее.

    Цитата Сообщение от Felan
    И самый главный вопрос, как наличие этой перемычки влияет на прошивку? Т.е. если прошиваться, то она нужна или нет?
    Если прошьешься 2х режимкой, то этой перемычкой переключаются режимы (выводится на тумблер или кнопку).

  9. #499
    r898ny
    Старожил

    Чип-Тюнинг

    Цитата Сообщение от Felan
    2 Горький70:
    Вот вопросы, ответ на который я так толком и не нашел... Уж и не помню почему.

    У 16кл. нексий в ногах у переднего пассажира, там где ЭБУ есть перемычка, которая якобы предназначена для выбора типа бензина 92\95. Ты точно можешь сказать, она должна стоять для 92 или нет? Лучше с ней на 95 или без нее на 92?

    И самый главный вопрос, как наличие этой перемычки влияет на прошивку? Т.е. если прошиваться, то она нужна или нет?
    А разрешите мне попробовать? :-[ Если у тебя стоит заводская прошивка то: если ездишь на 92 бензине и поставишь перемычку на 95 бензин то (угол опережения зажигания становиться раньше чем на карте 92 го бензина ) машинка может поехать лучше при условии что этот угол не слишком велик и не проявиться детонация (в народе иногда называют стук пальцев). Если у тебя при езде на 92 бензине и убранными перемычками, что соответствует выбору карты УОЗ 92 бензина, при нагрузках уже проявляется детонация, то экспериментировать не стоит ставя перемычку на 95.
    Если у тебя машина прошита то "перемычка" может быть и "выключена", надо уточнять у того кто шил или у автора.

  10. #500
    beerman_07
    Участник

    Чип-Тюнинг

    А у кого еще Ксюхи с двигом А15SMS прошитые? Хотелось бы узнать- почитать отзывы и виды прошивок!

Похожие темы

  1. чип тюнинг
    от deadoff в разделе Тамбов
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 05.09.2015, 19:19
  2. Чип-тюнинг
    от Vic278 в разделе Кемеровская область
    Ответов: 1050
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 15:10
  3. Чип-тюнинг
    от mmhazov в разделе Рязань
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 20:09
  4. чип тюнинг
    от KLIMA в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.05.2011, 23:44
  5. чип тюнинг
    от Егор111 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •