Да у него не в прошивке походу дело. Прогу по рено запустил подъедет посмотрим.
Да у него не в прошивке походу дело. Прогу по рено запустил подъедет посмотрим.
А я и не обижусь ;D. На Лоханку даже под страхом смерти делать не буду (тоже не в обиду - ненавижу этих недофранцузов)Сообщение от Vic278
![]()
Есть +79179474707 спросить Алексея
(Горький70) Сервис на Кряжу остановка Заготзерно скидки от 5 до 10 % на диагностику и слесарные работы.
телефон +79170306705 Александр.
что бы не писать всё самому воспользуюс плагиатом .
Отчасти эта поправка является вменяемым ответом на вопрос юзера с прищуренным глазом: "Как же так корпорация с многомиллиардным оборотом не может сделать хороший софт а вы тут на коленках можете?".
Итак. Это должен знать каждый!
Основное количество нефти, добываемой в России имеет торговую марку Urals. Юралс - очень тяжелая сернистая нефть. Никому в мире в голову не придет закупать юралс для производства топлива - марка юралс ВООБЩЕ НЕ ТОРГУЕТСЯ НА ТОПЛИВНЫХ БИРЖАХ!. Это замечательная нефть из которой делают множество полезных вещей, пластики, кучу химии, краски напрмер разного рода и другие важные химические штуки. Но не бензин и не соляр! Для производства автомобильного топлива эта нефть непригодна вовсе. То есть получить вменяемое топливо из нефти марки юралс теоретически возможно, это это безумно дорого, сложно и уж совсем никак не в промышленных масштабах!
Ещё в России добывается в очень небольших количествах нефть марки Siberian Light - она полегче юралса и менее сернистая, но даже ей далеко до марки Brent, из которой делают топливо во всем мире. При этом всем сибериан лайт вовсе не для внутреннего употребления - она разливается в цистерны и едет в европу по железке сразу же.
Надеюсь все понимают, что в стране, обладающей таким огромным количеством ресурсов никто не будет закупать нефть, скажем Saudi Arabian и тем более WTI чтобы делать автомобильное топливо? Конечно нет - топливо делается из того что есть! А есть тяжелая нефть с небольшим количеством легких фракций, с огромным количеством сернистых и других включений. Вообще говоря юралс - это то, что получается в трубопроводе в результате смешения нефти всех месторождений. А они немного разные, этим обьясняется разница в качестве топлива различных нефтяных компаний. Но в любом случае самый качественный российский бензин и рядом не стоял по характеристикам с бензином из нефти брент и тем более из нефти вти!
Плакать и стенать по этому поводу бессмысленно - мы живем там, где живем и ничего с этой ситуацией не поделать. Картину резко усугубляют нормы токсичности, притянутые за уши к нашей стране из европы. Там, кстати, бенз горит и машинки едут на нем гораздо лучше. А у нас бенз не горит и машинки не едут, поэтому нам чиптюнинг просто необходим!
Я именно так обьясняю клиентам "почему протупили на заводе" - думаю что ни один производитель не будет отстраивать ПО именно под Россию, где бензин из юралса гонят...
Кстати сказать именно эта информация является ответом на вопрос "почему авто не укладывается в заявленные нормы расхода" или же еле-еле укладывается - не расчитаны авто ездить на российском бензине. Да, он укладывается в нормы по детонационной стойкости. Да, это бензин. НО ОН НЕ ТАКОЙ КАК У ВСЕХ!!! У него не такой состав и совершенно другие характеристики!
Сорри за оффтоп, но мне кажется именно с этого надо начинать разговор о чиптюнинге
2 Горький70:
Вот вопросы, ответ на который я так толком и не нашел... Уж и не помню почему.
У 16кл. нексий в ногах у переднего пассажира, там где ЭБУ есть перемычка, которая якобы предназначена для выбора типа бензина 92\95. Ты точно можешь сказать, она должна стоять для 92 или нет? Лучше с ней на 95 или без нее на 92?
И самый главный вопрос, как наличие этой перемычки влияет на прошивку? Т.е. если прошиваться, то она нужна или нет?
Эта перемычка перекачевала от старых опелей и она должна работать как октан коректор,но в связи с непонятно какой бензин нам заливают (нет чётких отличий) я не замачал разничы на Опеле.
На прошивку это не как не влияет она просто должна резать зажигание и ей без разницы прошита машина или нет.
А по человечески как-нибудь пожешь объяснить? Человеку который один ключ от другого с трудом отличает???Сообщение от Горький70
Я понимаю, что ей безранци, прошита или нет... я сточки зрения прошивки интересовался... Прошивке есть разница, стоит она или нет?Сообщение от Горький70
Для 92го перемычка не нужна. На 95м с ней лучше, а на 92м без нее.Сообщение от Felan
Если прошьешься 2х режимкой, то этой перемычкой переключаются режимы (выводится на тумблер или кнопку).Сообщение от Felan
А разрешите мне попробовать? :-[ Если у тебя стоит заводская прошивка то: если ездишь на 92 бензине и поставишь перемычку на 95 бензин то (угол опережения зажигания становиться раньше чем на карте 92 го бензина ) машинка может поехать лучше при условии что этот угол не слишком велик и не проявиться детонация (в народе иногда называют стук пальцев). Если у тебя при езде на 92 бензине и убранными перемычками, что соответствует выбору карты УОЗ 92 бензина, при нагрузках уже проявляется детонация, то экспериментировать не стоит ставя перемычку на 95.Сообщение от Felan
Если у тебя машина прошита то "перемычка" может быть и "выключена", надо уточнять у того кто шил или у автора.
А у кого еще Ксюхи с двигом А15SMS прошитые? Хотелось бы узнать- почитать отзывы и виды прошивок!