Like Tree2сказали спасибо

Зима-проблемы с печкой

Страница 6 из 26 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 254
  1. #51
    beerman_07
    Участник

    Зима-проблемы с печкой

    Кстати на сколько я знаю они отличаются температурой закипания, у антифриза где то 110 град., у тосола немного ниже. А так же тосол более плотная жидкость.


  2. #52
    beerman_07
    Участник

    Зима-проблемы с печкой

    У меня движок А15SMS, по умной книжке термостат находится за ремнём ГРМ, который нужно будет снять при замене термостата, так вот я хотел спросить- если скинуть ремень, не произойдёт ли смещение оси вала распределения и остальных шестерёнок,что повлечёт к неприятным последствиям, и если да, то как этого избежать? Чур ехать в сервис не предлагать!)))))))))))

  3. #53
    Zhora
    Старожил

    Зима-проблемы с печкой

    beerman_07
    Тосол это тот же самый антифриз, только разработанный в СССР.
    Из Википедии:
    «Тоcол» — торговое обозначение незамерзающей охлаждающей жидкости, разработанной в СССР, хотя в настоящее время «Тосолом» часто называют любую охлаждающую жидкость. В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль.

    Слово «ТОСОЛ» образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза», отдела НИИ органической химии и технологии, где работали создатели, и окончания «-ол», применяемого для обозначения спиртов
    Автомобильные антифризы состоят из этиленгликоля, воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные, антикавитационные, антипенные и флуоресцентные свойства. Этиленгликоль помимо понижения температуры замерзания приводит к повышению температуры кипения охлаждающей жидкости, что является дополнительным преимуществом при эксплуатации автомобилей в теплое время года. В антифризы добавляют красители, придающие антифризу тот или иной цвет. Цвет антифриза не имеет отношения к его эксплуатационным свойствам и является предметом договоренности производителя и потребителя. Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей.
    Плотность антифриза, точка кипения и точка кристаллизации напрямую зависит от количественного содержания в нем этиленгликоля.

  4. #54
    Zhora
    Старожил

    Зима-проблемы с печкой

    Цитата Сообщение от beerman_07
    У меня движок А15SMS, по умной книжке термостат находится за ремнём ГРМ, который нужно будет снять при замене термостата
    Как в А15SMS не знаю, но в G15MF можно поменять термостат не снимая ремня ГРМ.

  5. #55
    fats
    Участник

    Зима-проблемы с печкой

    Цитата Сообщение от Zhora
    Как в А15SMS не знаю, но в G15MF можно поменять термостат не снимая ремня ГРМ.
    Да ладно, мне меняли, вроде снимали, да и по всем мануалам ремень снимать нужно на G15MF. Когда меняют ставят метки мелом на ремне и валах.

  6. #56
    Welded
    Старожил

    Зима-проблемы с печкой

    Я меня не снимая ремня со шкифа, но шкиф при этом сдёргивал.

  7. #57
    Felan
    Участник

    Зима-проблемы с печкой

    Мне когда ремни меняли перед тем как снять ремень, совместили метки, потом специальной фингней зафиксировали валы...

  8. #58
    ПРОКАЧУхин
    Участник

    Зима-проблемы с печкой

    Снова драсти))) Нарисовалась проблемка, печка не дует в ноги. Когда ручку на климате поворачиваешь в направление "в ноги" поток начинает дуть на лобовое. В положении " в лицо и ноги" дует в лицо и на лобовое. Короче, рожа горит и потеет, а ноги мерзнут, а ещё не зима(((( Какие предположения?

  9. #59
    fats
    Участник

    Зима-проблемы с печкой

    Цитата Сообщение от ПРОКАЧУхин
    Снова драсти))) Нарисовалась проблемка, печка не дует в ноги. Когда ручку на климате поворачиваешь в направление "в ноги" поток начинает дуть на лобовое. В положении " в лицо и ноги" дует в лицо и на лобовое. Короче, рожа горит и потеет, а ноги мерзнут, а ещё не зима(((( Какие предположения?
    Открутить блок печки и проверить что там все подключено правильно?

  10. #60
    kostyan063
    Участник

    Зима-проблемы с печкой

    Цитата Сообщение от ПРОКАЧУхин
    Снова драсти))) Нарисовалась проблемка, печка не дует в ноги. Когда ручку на климате поворачиваешь в направление "в ноги" поток начинает дуть на лобовое. В положении " в лицо и ноги" дует в лицо и на лобовое. Короче, рожа горит и потеет, а ноги мерзнут, а ещё не зима(((( Какие предположения?
    а если на лобовое направить куда дует ?

Похожие темы

  1. Проблемы с печкой
    от Taylor в разделе Кузов и салон
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 19:53
  2. При пуски течет масло из двигатель, Зима проблемы с двигателем
    от kydryavii в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 21:04
  3. Зимой проблемы с печкой
    от Дэу нексия с220ау в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 21:35
  4. Проблемы с печкой.
    от PODSOLNUX в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 16:52
  5. Проблемы с печкой
    от maksai в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 23:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •