Кстати на сколько я знаю они отличаются температурой закипания, у антифриза где то 110 град., у тосола немного ниже. А так же тосол более плотная жидкость.
Кстати на сколько я знаю они отличаются температурой закипания, у антифриза где то 110 град., у тосола немного ниже. А так же тосол более плотная жидкость.
У меня движок А15SMS, по умной книжке термостат находится за ремнём ГРМ, который нужно будет снять при замене термостата, так вот я хотел спросить- если скинуть ремень, не произойдёт ли смещение оси вала распределения и остальных шестерёнок,что повлечёт к неприятным последствиям, и если да, то как этого избежать? Чур ехать в сервис не предлагать!)))))))))))
beerman_07
Тосол это тот же самый антифриз, только разработанный в СССР.
Из Википедии:
«Тоcол» — торговое обозначение незамерзающей охлаждающей жидкости, разработанной в СССР, хотя в настоящее время «Тосолом» часто называют любую охлаждающую жидкость. В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль.
Слово «ТОСОЛ» образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза», отдела НИИ органической химии и технологии, где работали создатели, и окончания «-ол», применяемого для обозначения спиртовПлотность антифриза, точка кипения и точка кристаллизации напрямую зависит от количественного содержания в нем этиленгликоля.Автомобильные антифризы состоят из этиленгликоля, воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные, антикавитационные, антипенные и флуоресцентные свойства. Этиленгликоль помимо понижения температуры замерзания приводит к повышению температуры кипения охлаждающей жидкости, что является дополнительным преимуществом при эксплуатации автомобилей в теплое время года. В антифризы добавляют красители, придающие антифризу тот или иной цвет. Цвет антифриза не имеет отношения к его эксплуатационным свойствам и является предметом договоренности производителя и потребителя. Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей.
Как в А15SMS не знаю, но в G15MF можно поменять термостат не снимая ремня ГРМ.Сообщение от beerman_07
Да ладно, мне меняли, вроде снимали, да и по всем мануалам ремень снимать нужно на G15MF. Когда меняют ставят метки мелом на ремне и валах.Сообщение от Zhora
Я меня не снимая ремня со шкифа, но шкиф при этом сдёргивал.
Мне когда ремни меняли перед тем как снять ремень, совместили метки, потом специальной фингней зафиксировали валы...
Снова драсти))) Нарисовалась проблемка, печка не дует в ноги. Когда ручку на климате поворачиваешь в направление "в ноги" поток начинает дуть на лобовое. В положении " в лицо и ноги" дует в лицо и на лобовое. Короче, рожа горит и потеет, а ноги мерзнут, а ещё не зима(((( Какие предположения?
Открутить блок печки и проверить что там все подключено правильно?Сообщение от ПРОКАЧУхин
а если на лобовое направить куда дует ?Сообщение от ПРОКАЧУхин